Помощник руководителя

Резюме 2684464   ·   20 апреля 2021, 12:25

Имя

Виктория Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Химпродукт"

Обязанности

Организация рабочего дня руководителя,

Жизнеобеспечение деятельности офиса,

Координация работы Обособленных подразделений (Щелково, Тверь, производства)

Проведение производственных совещаний (протоколирование)

Жизнеобеспечение подразделений,

Организация и участие в проведении переговоров,

Документооборот компании.

Организация корпоративных мероприятий,

Организация командировок.

Достижения:

Минимизировала затраты по жизнеобеспечению компании, организовала логистику в документообороте бухгалтерии. Внедряю 1 С-документооборот.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Бизнес ассистент Генерального директора

Компания

Группа компаний БИОКОМПЛЕКС

Обязанности

Реализовала проект по внесению удобрений в фермерском хозяйстве в Германии (Франкфурт- на-Майне). Участвовала в проектах "Черкизово", "Мираторг".

Задачи:

1. Планирование, организация и координация деловых встреч, переговоров.

2. Travel поддержка руководителя и бизнес-партнеров Компании.

3. Ведение деловой переписки Взаимодействие с деловыми партнерами Компании и топ-менеджерами холдинга по поручению руководителя.

4. Контроль выполнения поручений, контроль сроков (реперные точки).

5. Подготовка и анализ отчетных документов.

6. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем.

7. Координация работы всех подразделений компании.

8. Личные поручения.

В подчинении: руководители подразделений (12 сотрудников), кадровая служба (3 сотрудника) офис менеджер. Количество сотрудников в компании: 105 человек.


Период работы

май 2016 — май 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт.

Компания

Акционерное общество "Энергосистемы и Технологии"

Обязанности

1. Поиск информации в интернете.

2. Выполнение поручений руководства.

3. Замещения Личного помощника на период отпуска или болезни.

4. Организация командировок, банкетов, приемов, встреча и расселение иностранных делегаций, визовая поддержка.

5. Организация корпоративных программ по заказу авиа, ж/д билетов.

6. Жизнеобеспечение офиса, организация ремонта офисных помещений, подготовка к проверкам контролирующих организаций (МЧС, ГИБДД, Экология).

7. Взаимодействие с поставщиками, арендаторами.

8. Знание электронного документооборота в 1С. CRM.

В подчинении: начальник отдела АХО, работник АХО, секретарь, курьер, личный водитель (5 сотрудников). Количество сотрудников в компании: 350 человек.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя.

Компания

Компания "Сигма"

Обязанности

1. Прием и распределение звонков (Заказов), консультирование клиентов по телефону.

2. Взаимодействие с государственными органами по отчетности,

3. Документооборот, заключение договоров, логистика товара в регионы.

4. Обеспечение офиса канцтоварами.

5. Подбор оформление и адаптация персонала.

6. Организация встреч и командировок travel поддержка руководителя в РФ и за ее пределами ЕС, СНГ, Азия.

(12 сотрудников)


Период работы

июнь 2011 — июнь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор-аналитик

Компания

ООО "Объединенная финансово-правовая компания"

Обязанности

1. Сбор аналитических материалов в сфере Госзаказа, формирование базы данных заказчиков.

2. Холодные звонки.

3. Заключение договоров на банковское обслуживание.

4. Помощь в оформлении банковских гарантий (через банки партнеры).

Количество сотрудников в компании: 11 человек.


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Мьюзик-Трейд" (Лидер ДВД дистрибуции в РФ)

Обязанности

1. Работа с мини-АТС.

2. Встреча клиентов, консультация по ассортименту.

3. Составление договоров и ведение базы клиентов.

4. Организация командировок, оформление виз, полная travel поддержка руководителя и его семьи,

5. Личные просьбы руководства: управление имущественными активами, своевременная уплата налогов, взаимодействие с арендаторами, покупка продажа авто, недвижимости.

6. Обеспечение офиса канцелярскими и другими товарами.

7. Координация работы всех подразделений компании.

8. Проведение заседаний совета директоров под протокол.

9. Организация отдела логистики личный автопарк 60 авто) и курьерского отдела (12 курьеров).

10. Помощь в подборе и адаптации персонала.

11. Помощь юридическому отделу (работа с нотариусами, подготовка и получение прокатных удостоверений на медиа-продукт в Министерстве культуры)..

Организовала в компании:

1.базу договоров,

2. отрегулировала документооборот,

3. организовала работу отдела логистики.

В подчинении: 50 сотрудников. Количество сотрудников в компании: 400 человек.


Период работы

октябрь 2006 — сентябрь 2007   (1 год)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "Панфилов Подкова и партнеры"

Обязанности

1. Организация встреч руководства с партнерами.

2. Travel поддержка руководства и сотрудников компании.

3. Аналитические опросы населения.

4. Ведение телефонных переговоров с заказчиками.

Организовала отдел сбора аналитической информации в сфере консалтинга "Строительства Торговых центров на территории РФ".

Количество сотрудников в компании: 25 человек.


Период работы

март 2004 — октябрь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО СП "КЕРАМОС"

Обязанности

1. Выполнение личных поручений руководства.

2. Обеспечение офиса канцтоварами.

3. Event- поддержка (банкеты, выставки, шоу-румы).

4. Travel-поддержка.

5. Связи с общественностью (подготовка и корректировка согласование информации для СМИ)

6. Подбор и координация работы с юридическими и нотариальными конторами.

7. Организация документооборота компании.

Количество сотрудников в компании: 75 человек.


Период работы

февраль 2000 — февраль 2004   (4 года 1 месяц)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ЗАО "Диалог-Реклама

Обязанности

1. Выполнение личных поручений руководства.

2. Обеспечение офиса канцтоварами.

3. Event- поддержка (банкеты, выставки, шоу-румы).

5. Связи с общественностью (подготовка и корректировка согласование информации для СМИ)

6. Подбор и координация работы с юридическими и нотариальными конторами.

7. Организация документооборота компании.

8. Подбор персонала.

9. Организация отдела строительства выставок взаимодействие с площадками.

10. Организация столовой и подбор повара для обеспечения питанием сотрудников компании.

Количество сотрудников в компании: 35 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина

Специальность

Производство строительных изделий и конструкций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Документооборот 1С - 2016 г.

Навыки и умения

1. Административная поддержка руководителя,

2. Деловой этикет,

3. Организация корпоративных мероприятий,

4. Владение офисными программами: MS Outlook, Adobe Reader, MS Office. CRM. оргтехникой и мини-АТС, электронный документооборот:1С,

5. Подготовка заседаний совета директоров,

6. Организация работы приемной:

Прием посетителей, Организация встреч, Исполнение личных поручений руководителя, работа с поставщиками, Организация рабочих мест,

7. Подбор персонала.


Курьер

от 20 000 руб.

Люберцы

Монтажник натяжных потолков

договорная

Люберцы

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор ПК

договорная

Люберцы

Менеджер

от 50 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор 1с, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Помощник менеджера по закупкам/менеджер по закупкам/оператор 1с

от 30 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 70 000 руб.

Люберцы