Бухгалтер удаленная работа

2719221   ·   18 апреля 2025, 21:39   ·   35 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (24 декабря 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — ноябрь 2024   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичной документации с несколькими юр. лицами

Компания

ООО "ПРОФИ"

Обязанности

Аутсорсинг. Формирование и обработка первичных документов по реализации, Проверка и внесение в 1С документов на поступление товаров и услуг, выставление счетов на оплату, создание закрывающих документов на основании счетов, Формирование отчетов по отсутствующим документам, Сбор недостающих документов, Сверка с контрагентами, работа в ЭДО, Разнесение банковских выписок-отслеживание платежей от покупателей, Формирование платежных поручений, Разнесение кассовых отчетов из ОФД. Работа в программах 1С, Битрикс 24, Контур .

-Авансовые отчеты

-Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов.

-Ведение реестра договоров.

-Сверка с ИФНС.

- Контроль и оплата фиксированных платежей и 1% свыше дохода 300 тыс.

- Расчет налога при УСН. Контроль оплаты. Подготовка декларации по УСН

- Подготовка заявлений на патент.

- Подготовка отчетов в Военкомат.

Переговоры с контрагентами. Выполнение поручений главного бухгалтера Работа в 1С, БИТРИКС 24, Google Таблицы. CRM. АMOCRM. Мой класс.


Период работы

апрель 2020 — ноябрь 2022   (2 года 8 месяцев)

Должность

Финансовый контролер, менеджер по работе с клиентами

Компания

Школа плавания Мэвис

Обязанности

Обработка звонков и заявок с сайта компании. Продажа абонементов по обучению плавания.

- Проведение банковских выписок в программе 1С, формирование платежных поручений в системе клиент-Банк

- ведение участка розничной выручки -расчеты с физ лицами (эквайринг и наличные расчеты)

-Внесение оплат в программу МОЙ КЛАСС (СRM)

Ежедневно составление финансового отчета руководителю. Опыт работы с Google таблицами, в программе ALFACRM


Период работы

сентябрь 2010 — март 2020   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Феникс"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и сдача всей отчетности организации на УСН.. ЕНВД. Ведение и полное сопровождение компаний, ООО, (ИП), на УСН, ЕНВД. Кадровый учет, проект заработной платы (начисление и отчисление налогов, отпускных и т.д). Оприходование ТМЦ (услуги), реализация ТМЦ (услуги). Клиент-банк, оплата (по поручению руководителя).Выгрузка платежных поручений в базу 1С. Сверки-расчеты с контрагентами. Подготовка и сдача всех отчетов во все фонды, налоговую. Ежемесячная отчетность перед работодателем. Минимизация налогов. Ответственность, исполнительность. Интернет, скайп, эл. почта : все имеется в наличии.

Зарплата по договоренности!


Период работы

февраль 2005 — сентябрь 2010   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета, Главный помощник главного бухгалтера (заместитель)оптовой торговли на ОСН.

Компания

ООО "Рамук"

Обязанности

Контроль за учетом ТМЦ, распечатка отгрузочных накладных, оприходование материалов и товаров. Инвентаризация. Выпуск продукции в программе 1С. Помощь главному бухгалтеру в составлении и предоставлении данных для отчетов руководителю и отчетов в Фонды, налоговую. Расчет и отчисление налогов в фонды. Работа с клиент -банком. Выполнение поручение руководителя. Первичная документация. Кассовая дисциплина. Авансовые отчеты. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Работа в 1С 8.3 Торговля

Ведение нескольких юр.лиц на участке покупатели и заказчики (доверенности, акты сверок, переписка с контрагентами, взаимозачеты, контроль дебиторской задолженности, ТОРГ-2, выставление полного пакета документов покупателям, корректировочных и авансовых счетов-фактур, расчет ретро бонусов, контроль наличия и корректности первичных документов, архивирование первичных документов).

Учет материалов, основных средств и услуг (приход, расход, перемещение, списание).

Касса (приходные, расходные ордера, работа с ККМ, формирование кассовой книги). Авансовые отчеты, командировочные расходы, расчет ГСМ.

Банковские выписки.

Знание программ:1C-8, Управление торговлей, ЗУП, Word, Excel, Консультант плюс, Банк клиент, Outlook Express, интернет.


Период работы

июнь 2001 — февраль 2005   (3 года 9 месяцев)

Должность

Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета. Главный бухгалтер

Компания

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ

Обязанности

Обязанности Главного бухгалтера. Выполнение всех функций главного бухгалтера (казначейство, поездки в министерство, составление сметы. Отчетность перед Министерством Здравоохранения. В подчинении 15 человек. Договорной отдел в моей юрисдикции. Встреча и переговоры с поставщиками и подрядчиками, для заключения догворов. Содействие с Вышестоящими органами. Взаимодействие с иними организациями для улучшения дорожного покрытия (личное посещение директоров дорожных служб, для выделения бесплатного дорожного покрытия для санатория. Вся моя деятельность была результативной. Проверку Министерства Здравоохранения прошли на отлично. А также контроль за списанием ТМЦ (для детей) и общепита.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Гжельский художественно-промышленный колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации курсы "Анелия". Диплом об окончании. Программа: Бухгалтерский и налоговый учет. Налоги иналогообложение. Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность. Правовое регулирование хозяйственной деятельности. Начальная юриспрюденция.

Навыки и умения

Программы 1С: 7.7, 8.2., 8.3, Торговля 1С 11 Знание оргтехники, Word, Excel . Имеется интернет, принтер, сканер. Полностью готова сотрудничать с Вами на удаленном доступе (имеется большой опыт). Опыт работы с Google таблицами, в программе ALFACRM, БИТРИКС 24

Обо мне

Исполнительная, ответственная, требовательная . Выполняю свою работу очень старательно, быстро и четко. Прислушиваюсь к руководству и провношу свои решения. Сильна в В 1 С 8.3 Усн, Торговля 1С 11. Учет ТМЦ, Склад (полностью отслеживать все). Инвентаризация. Первичка. Реализация. Расчеты с поставщиками и покупателями (сверки ежемесячные). Клиент-Банк. Создание платежей, выписки, экспорт выписки по платежам в 1С. Производство и выпуск продукции. Отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, как ежемесячные, квартальные и годовые. Отличное прохождение встречных, камеральных проверок.Тесное сотрудничество с налоговыми органами, ответ на требования и решение проблем. (стараюсь их не допускать!).

Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, грамотно поставленная речь, умение общаться с оппонентами любой сложности, аккуратность, усидчивость, легко обучаема. Большое желание работать, повышать свой уровень знаний.


Директор по ИТ, Ведущий архитектор ИТ проектов

от 80 000 руб.

Люберцы

Мастер мебельного производства

от 60 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор call-центра на дому

от 50 000 руб.

Люберцы

Фасовщик упаковщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Люберцы

Учитель начальных классов, репетитор

от 20 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Преподаватель биологии

от 50 000 руб.

Люберцы

Офис менеджер

от 50 000 руб.

Люберцы