Бухгалтер на первичной документации с несколькими юр. лицами
Компания
ООО "ПРОФИ"
Обязанности
Аутсорсинг. Формирование и обработка первичных документов по реализации, Проверка и внесение в 1С документов на поступление товаров и услуг, выставление счетов на оплату, создание закрывающих документов на основании счетов, Формирование отчетов по отсутствующим документам, Сбор недостающих документов, Сверка с контрагентами, работа в ЭДО, Разнесение банковских выписок-отслеживание платежей от покупателей, Формирование платежных поручений, Разнесение кассовых отчетов из ОФД. Работа в программах 1С, Битрикс 24, Контур .
-Авансовые отчеты
-Контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов.
-Ведение реестра договоров.
-Сверка с ИФНС.
- Контроль и оплата фиксированных платежей и 1% свыше дохода 300 тыс.
- Расчет налога при УСН. Контроль оплаты. Подготовка декларации по УСН
- Подготовка заявлений на патент.
- Подготовка отчетов в Военкомат.
Переговоры с контрагентами. Выполнение поручений главного бухгалтера Работа в 1С, БИТРИКС 24, Google Таблицы. CRM. АMOCRM. Мой класс.
Период работы
апрель 2020 — ноябрь 2022 (2 года 8 месяцев)
Должность
Финансовый контролер, менеджер по работе с клиентами
Компания
Школа плавания Мэвис
Обязанности
Обработка звонков и заявок с сайта компании. Продажа абонементов по обучению плавания.
- Проведение банковских выписок в программе 1С, формирование платежных поручений в системе клиент-Банк
- ведение участка розничной выручки -расчеты с физ лицами (эквайринг и наличные расчеты)
-Внесение оплат в программу МОЙ КЛАСС (СRM)
Ежедневно составление финансового отчета руководителю. Опыт работы с Google таблицами, в программе ALFACRM
Период работы
сентябрь 2010 — март 2020 (9 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Феникс"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Формирование и сдача всей отчетности организации на УСН.. ЕНВД. Ведение и полное сопровождение компаний, ООО, (ИП), на УСН, ЕНВД. Кадровый учет, проект заработной платы (начисление и отчисление налогов, отпускных и т.д). Оприходование ТМЦ (услуги), реализация ТМЦ (услуги). Клиент-банк, оплата (по поручению руководителя).Выгрузка платежных поручений в базу 1С. Сверки-расчеты с контрагентами. Подготовка и сдача всех отчетов во все фонды, налоговую. Ежемесячная отчетность перед работодателем. Минимизация налогов. Ответственность, исполнительность. Интернет, скайп, эл. почта : все имеется в наличии.
Зарплата по договоренности!
Период работы
февраль 2005 — сентябрь 2010 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела учета, Главный помощник главного бухгалтера (заместитель)оптовой торговли на ОСН.
Компания
ООО "Рамук"
Обязанности
Контроль за учетом ТМЦ, распечатка отгрузочных накладных, оприходование материалов и товаров. Инвентаризация. Выпуск продукции в программе 1С. Помощь главному бухгалтеру в составлении и предоставлении данных для отчетов руководителю и отчетов в Фонды, налоговую. Расчет и отчисление налогов в фонды. Работа с клиент -банком. Выполнение поручение руководителя. Первичная документация. Кассовая дисциплина. Авансовые отчеты. Акты сверок с поставщиками и покупателями. Работа в 1С 8.3 Торговля
Ведение нескольких юр.лиц на участке покупатели и заказчики (доверенности, акты сверок, переписка с контрагентами, взаимозачеты, контроль дебиторской задолженности, ТОРГ-2, выставление полного пакета документов покупателям, корректировочных и авансовых счетов-фактур, расчет ретро бонусов, контроль наличия и корректности первичных документов, архивирование первичных документов).
Учет материалов, основных средств и услуг (приход, расход, перемещение, списание).
Касса (приходные, расходные ордера, работа с ККМ, формирование кассовой книги). Авансовые отчеты, командировочные расходы, расчет ГСМ.
Банковские выписки.
Знание программ:1C-8, Управление торговлей, ЗУП, Word, Excel, Консультант плюс, Банк клиент, Outlook Express, интернет.
Период работы
июнь 2001 — февраль 2005 (3 года 9 месяцев)
Должность
Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета. Главный бухгалтер
Компания
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ
Обязанности
Обязанности Главного бухгалтера. Выполнение всех функций главного бухгалтера (казначейство, поездки в министерство, составление сметы. Отчетность перед Министерством Здравоохранения. В подчинении 15 человек. Договорной отдел в моей юрисдикции. Встреча и переговоры с поставщиками и подрядчиками, для заключения догворов. Содействие с Вышестоящими органами. Взаимодействие с иними организациями для улучшения дорожного покрытия (личное посещение директоров дорожных служб, для выделения бесплатного дорожного покрытия для санатория. Вся моя деятельность была результативной. Проверку Министерства Здравоохранения прошли на отлично. А также контроль за списанием ТМЦ (для детей) и общепита.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Гжельский художественно-промышленный колледж
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации курсы "Анелия". Диплом об окончании. Программа: Бухгалтерский и налоговый учет. Налоги иналогообложение. Бухгалтерская (финансовая) и налоговая отчетность. Правовое регулирование хозяйственной деятельности. Начальная юриспрюденция.
Навыки и умения
Программы 1С: 7.7, 8.2., 8.3, Торговля 1С 11 Знание оргтехники, Word, Excel . Имеется интернет, принтер, сканер. Полностью готова сотрудничать с Вами на удаленном доступе (имеется большой опыт). Опыт работы с Google таблицами, в программе ALFACRM, БИТРИКС 24
Обо мне
Исполнительная, ответственная, требовательная . Выполняю свою работу очень старательно, быстро и четко. Прислушиваюсь к руководству и провношу свои решения. Сильна в В 1 С 8.3 Усн, Торговля 1С 11. Учет ТМЦ, Склад (полностью отслеживать все). Инвентаризация. Первичка. Реализация. Расчеты с поставщиками и покупателями (сверки ежемесячные). Клиент-Банк. Создание платежей, выписки, экспорт выписки по платежам в 1С. Производство и выпуск продукции. Отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, как ежемесячные, квартальные и годовые. Отличное прохождение встречных, камеральных проверок.Тесное сотрудничество с налоговыми органами, ответ на требования и решение проблем. (стараюсь их не допускать!).
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, грамотно поставленная речь, умение общаться с оппонентами любой сложности, аккуратность, усидчивость, легко обучаема. Большое желание работать, повышать свой уровень знаний.