Контроль и ввод первичной документации для списания на затраты (Руководство отделом - 3 чел): - транспортные услуги; - техническое обслуживание; - расходы на ремонт помещений и оборудования; - расходы на страхование (имущества, жизни, товара); - рекламные расходы; - аренда помещений; - маркетинговые расходы; - коммунальные услуги; - информационные, консультационные и юридические услуги; - услуги связи; - прочие расходы; Работа с таможенными органами. Расходы по хозяйственной деятельности будущих периодов, доходы будущих периодов Подготовка ежемесячной отчетности по затратам. Выставление счетов, счетов-фактур, актов по договорам субаренды и субабонентам. Формирование актов сверки и выверка взаиморасчетов с клиентами. Работа с договорами. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Участие в аудиторских проверках, налоговых проверках. Участие в закрытии отчетных периодов. Составление регистров. Помощь главному бухгалтеру в составлении баланса и налога на прибыль Достижения: Аудиторские заключения по участку без оговорок. Большой опыт работы со значительным объемом документации. (более 600 сч.фактур в мес.) |