Взаимодействие с арендаторами на протяжении всего срока действия договора аренды; - Решение текущих вопросов, связанных с арендой помещений;- Анализ текущего состояния помещений (наличие свободных площадей, анализ спроса и предложения, анализ арендных ставок и их корректировка) - осуществление комплекса мероприятий по поиску потенциальных арендаторов торговых помещений (поиск контактов, обзвон, направление презентаций, проведение переговоров); - заключение договоров аренды (подготовка проекта договора аренды, согласование условий договора организация подписания договора аренды) ;- показ объектов потенциальным арендаторам; - ведение деловой переписки и телефонных переговоров по вопросам аренды; - ведение переговоров с контрагентами по вопросам согласования условий аренды, заключение договоров аренды;- координирование отделов компании и организационное сопровождение заключения договоров аренды;- контроль исполнения арендаторами условий договоров аренды;прием и распределение звонков, отправка и получение факсов. Встреча посетителей: культурное обслуживание, подача чая/кофе; Ведение документооборота: обработка входящей/исходящей корреспонденции (ведение базы корреспонденции в эл. виде); Работа в календаре Outlook; Сканирование, копирование, брошюрование. Отправка и получение почты. Поездки по заданию руководства (доставка документов и др. задания) - при необходимости. Выполнение рабочих поручений руководителя. |