- Организация эффективной работы магазина - Обеспечение роста объема продаж, выполнение плана по товарообороту - Управление персоналом магазина - Организация и контроль адаптации, обучения, аттестации, мотивации сотрудников магазина - Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков - Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей - Контроль расчетно-кассового обслуживания - Организация и контроль своевременной приемки, выкладки товара - Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями - Организация, проведение и анализ инвентаризаций - Отчетность Продавец-консультант (август 2014 - июнь 2015) - Выкладка и прием товара - Обслуживание покупателей - Работа за кассовым аппаратом - Сдача аттестации - Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями |