Работа в в программе 1С8 Управление Торговлей, обработка заказов от сетей х5, Верный, Дикси (150 шт в день), выписка первичных документов (Торг-12, транспортные накладные, счет-фактуры, УПД), сверка по остаткам, работа с платформой exite (загрузка заказов, отправка подтверждений заказов, уведомлений об отгрузке, загрузка уведомлений о приеме и т.п.), архивирование документов
Работа с программой ФГИС Меркурий
Оформление ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД), Гашение входящих ВСД
Замещение бухгалтера во время отпуска на участке Банк-клиент
С октября 2021 г. была в декретном отпуске
Период работы
май 2016 — ноябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Оператор 1 С
Компания
ИП Алиференко Р. А.
Обязанности
Работа в базе "Мой склад - управление торговлей"
Заведение приходных и возвратных накладных, формирование номенклатурных карточек товара, переоценка, списание товара, формирование отгрузочных накладных (Торг-12), инвентаризация товара, корректировка цен в соответствии со скидочной политикой компании, общение с клиентами по заказам, согласование сроков оплаты и отгрузки, контроль платежей
Период работы
март 2013 — апрель 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Помощник Главного Бухгалтера
Компания
ООО "Солидс’’
Обязанности
Работа в программе 1С версии 8.2 (занесение документов в 1С, составление первичных документов, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур) работа с кассовым аппаратом (ведение журнала кассира-операциониста, кассовой книги, составление ПКО, РКО, замена ЭКЛЗ) работа с "банк-клиентом" (оплата счетов, составление платежных поручений, выгрузка выписок в 1С), общение с заказчиками, составление актов-сверок, поездки в ПФР, ФСС, ИФНС с целью сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, проведения сверок, , отправка отчетности через систему Контур, Сбис, соаставление нулевых отчетов, помощь главному бухгалтеру, сканирование, подготовка копии документов к проверкам в ИФНС, в банки, распределение телефонных звонков в офисе, заказ канцелярских товаров, воды, выполнение обязанностей секретаря
Период работы
август 2008 — март 2013 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МЖС Групп"
Обязанности
Работа в программе 1С версии 7.7, касса, банк, работа в Интернет клиент банке (оплачивание счетов) составление первичных документов, актов выполненных работ, товарных накладных, счетов-фактур, выставление счетов, составление авансовых отчетов, общение с заказчиками, составление актов-сверок, подготовка отчета в ПФР, поездки в ПФР, ФСС, ИФНС с целью сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, проведения сверок, встреча с партнерами компании (получение и/или передача документов), помощь главному бухгалтеру, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров), замещение Главного бухгалтера во время отпуска
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ГОУ СПО "Колледж легкой промышленности №5" г. Москва
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО "Московский Государственный Университет Технологий и Управления"
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программы 1С 7.7.; 8.2; Управление Торговлей, Знание ПК (Word, Excel), "Клиент-Банк". Ответственная, трудолюбивая, высокая степень внимательности при работе с документами, усидчивость, обучаемая, без вредных привычек.