Секретарь, Офис-менеджер, Помощник руководителя, Администратор

Резюме 3047806   ·   23 января 2020, 18:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (16 марта 1968)


Опыт работы


Период работы

май 2008 — август 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Импера" - игровые автоматы

Обязанности

Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с офисной техникой (телефон/факс, ксерокс, сканер), ведение архива документов/договоров, заказ билетов и бронирование гостиниц, организация работы офиса (курьер, уборщица, почтальон), почтовые отправления и списание затрат (авансовые отчеты), ведение склада в 1С и табелирование, заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для минибара, чай-кофе руководителю и гостям.


Период работы

март 2007 — декабрь 2007   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Межрегиональная антикризисная компания" - банкротство предприятий

Обязанности

Ведение делопроизводства 17 организаций, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер), поездки в суд, ведение календаря рабочего процесса, заказ билетов и бронирование гостиниц, организация работы офиса (курьер, уборщица, почтальон), почтовые отправления и списание затрат, оформление подписных изданий, заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для минибара, чай-кофе руководителю.


Период работы

март 2005 — март 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Компания КОНА" - технический текстиль

Обязанности

Ведение делопроизводства Компании, ведение электронного документооборота, ПК (работа с программами Word, Excel, The Bat, Internet), начальное кадровое делопроизводство, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, брошюратор), ведение архива документов/договоров, почтовые отправления и списание затрат (авансовые отчеты), табелирование, заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для мини-бара, чай-кофе руководителю.


Период работы

июль 2003 — декабрь 2004   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт генерального директора и главного редактора

Компания

ЗАО "Проф-Медиа-Пресс" (Экспресс газета) - издательская деятельность

Обязанности

Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с юристами по искам, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, брошюратор, сканер), подготовка совещаний, ведение архива документов/договоров, табелирование, закупка продуктов для мини-бара, списание затрат (авансовые отчеты), чай-кофе руководителям и встреча гостей.


Период работы

март 2003 — июль 2003   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт директора 2-х мебельных фабрик

Компания

ООО "Илкон" ("Феликс") -мебельное производство

Обязанности

Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), подготовка совещаний и ведение протокола, контроль заданий руководителя и доклад по итогам, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, брошюратор, сканер), чай-кофе.


Период работы

ноябрь 2002 — март 2003   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Софинтерком" - оптовая торговля стройматериалами

Обязанности

Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с офисной техникой (факс, ксерокс), ведение архива документов/договоров, почтовые отправления, табелирование, подбор сотрудников на временную работу, заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для мини-бара, чай-кофе.


Период работы

май 2000 — август 2002   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

Компания

ООО "Бенефит-Трейд" - оптовая торговля женской одеждой

Обязанности

Составление и подготовка коллекций для магазинов, выкладка товара, ведение склада, консультации по телефону, ПК (Word, Excel, Internet).


Период работы

ноябрь 1999 — май 2000   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Мода-Домино", торговля одеждой и аксессуарами

Обязанности

Выкладка товара, консультации по товару, прием товара, работа в торговом зале.


Период работы

январь 1997 — декабрь 1997   (1 год)

Должность

Администратор с английским языком (БЦ "Мосэнка Плаза 3")

Компания

Совместное Российской-Турецкое АОЗТ "Мосэнка" - строительство/аренда

Обязанности

Взаимодействие с арендаторами, службами эксплуатации, службой охраны. Прием и распределение телефонных звонков. Получение и отправка почтовой и электронной корреспонденции. Оформление пропусков, решение административных вопросов, работа с офисной техникой.


Период работы

июнь 1992 — октябрь 1996   (4 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Торговые фирмы г. Москвы

Обязанности

Стандартные обязанности секретаря: телефон, делопроизводство, административная работа, машинопись, офисная техника.


Период работы

май 1991 — июнь 1992   (1 год 2 месяца)

Должность

Консультант-продавец салона

Компания

КООП "Книгочей", салон-магазин книг

Обязанности

Прием-сдача товара, выкладка товара, консультации по товару, книга учета-касса.


Период работы

сентябрь 1990 — апрель 1991   (8 месяцев)

Должность

Бортпроводник

Компания

Аэропорт "Ш-2"

Обязанности

Стандартные обязанности бортпроводника.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский Инструментальный техникум

Специальность

Техник КИП


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Сухумский Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1988-1990 гг. Государственные курсы английского языка (2 года);

1992, 1999 гг. Курсы секретарей-референтов;

1996, 1998 гг. Курсы английского языка.

Навыки и умения

- компьютер на уровне уверенного пользователя. Пакет программ Microsoft Office: Word, Outlook, Internet, Excel (минимум);

- офисная техника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, ламинатор, брошюратор), 10-пальцевый слепой метод печати;

- делопроизводство, ведение электронного документооборота и архива;

- подготовка совещаний и ведение протокола, контроль заданий руководителя;

- работа со складом в 1С (товарные накладные + учет);

- внутренняя кадровая работа (1С-кадры), ведения табеля посещаемости сотрудников, подбор сотрудников;

- подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта), оформление подписных изданий;

- заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение офиса канцтоварами и водой.


Администратор

от 50 000 руб.

Люберцы

Охрана

договорная

Люберцы

Региональный директор по продажам

от 100 000 руб.

Люберцы

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Люберцы

Курьер, работник склада

от 30 000 руб.

Люберцы

Мастер Приемщик автосервиса, механик

от 60 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 35 000 руб.

Люберцы

Администратор, продавец

от 45 000 руб.

Люберцы

Преподаватель английского языка

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир (г. Люберцы, ул. Юности, д.7, пом. 8.)

от 50 000 руб.

Люберцы