Ассистент отдела продаж

Резюме 3106950   ·   3 апреля 2018, 18:56

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (19 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ООО "Еврокос Холдинг"

Обязанности

Осуществление технического обеспечения деятельности отдела продаж (получение заказов от менеджеров по продажам, торговых представителей, взаимодействие с отделом операторов ПК по обработке заказов, составление таблицы отгрузок, составление отчетов по продажам, предоставление информации менеджерам, ТП о наличии товара на складе);

- согласование отдельных вопросов с сотрудниками отделов, доводить до них указания и распоряжения по поручению руководителя;

- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителем для проведения собраний по результатам работы отдела;

- общение с клиентами по телефону и электронной почте;

- взаимодействие с юридическим отделом (оформление договора, листа условий, отслеживание сроков подписания для внесения в базу данных у операторов, выставление счетов клиенту;

- взаимодействие с работниками склада по: обменам, возвратам товара и других материальных ценностей от клиентов, по служебным вопросам;

- распределение входящих документов от клиентов по отделам, сбор документации и отправка клиенту;

- поиск транспортных компаний для перевозки груза, так же работа с уже имеющейся базой тк.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО ТД "АйсКом"

Обязанности

- Оптовая и розничная продажа мороженого, п/ф, овощей, фруктов глубокой заморозки;

- Работа с крупными сетями ("Гиперглобус", "Елакс", сеть магазинов "Верный", сеть магазинов "Азбука Вкуса", "Алые паруса", сеть магазинов "Спар Тула" и т.д.);

- Ведение первичной документации 1С 8 (с/ф, Торг-12);

- Прием и обработка заказов от менеджеров и, непосредственно, от клиентов компании по телефону;

- Сбор сопутствующего пакета документов (ТТН, декларации, сертификаты, счета на оплату и т.п.);

- Большие объемы работы (более 1000 наименований продукции);

- Введение в 1С 8 новые позиции товаров, цены;

- Создание новых контрагентов, формирование договоров;

- Работа с оргтехникой;

- Работа в программе SWS+, EDI Cislink, Битрикс, LeraData


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО ТД "АйсКом"

Обязанности

Совместительство с должностью Оператор 1С.

- Ведение документооборота в программе 1С:Предприятие 8.3 Конфигурация: "Управление торговлей", редакция 10.3 (прием заявок, редактирование первичных документов, возврат, обмен);

- Консультирование клиентов на прямую (во время разъездов) и по телефону (Цены, ассортимент, наличие и т.п.);

- Работа с крупными сетями ("Гиперглобус", "Елакс", сеть магазинов "Верный", сеть магазинов "Азбука Вкуса", "Алые паруса", сеть магазинов "Спар Тула" и т.д.)

- Ведение сделки, подписание договоров, ведение переговоров;

- Презентация новой продукции.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Позднеева И.В.

Обязанности

Продавец-консультант в магазине "Columbia". Работа на складе, в торговом зале. "Личные продажи" . Работа с оргтехникой, программой 1С, ККМ, терминалом. Прием товара, проверка накладных/счет-фактур, проверка товара, разбраковка, маркировка.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

L"обувь

Обязанности

Работа в магазине обуви и аксессуаров. Работа в программе 1С. Предприятие. Торговля и склад. Работа с ККМ, наличный/безналичный расчет. Прием товара, работа с ТСД, проверка счет-фактур, товара. Распределение по местам хранения. Работа с покупателями в технике "личных продаж". Работа с оргтехникой.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

МУЗ ВПРБ

Обязанности

Работа на аптечном складе в программе "Аптека-Ристар". Ведение БД, прием товара, оприходование накладных, распределение по местам хранения и получателям. Составление еженедельных, ежемесячных, полугодовых и годовых отчетов по проделанной работе. Составление заявок на сл. год. Работа с поставщиками и представителями компаний.Работа с оргтехникой.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Техник РИЦ

Компания

МУЗ ВПРБ

Обязанности

Работа с талонами (занесение их в БД), выдача талонов льготникам на бесплатные лекарства, консультирование по имеющимся в наличии медикаментам. Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МГОСГИ

Специальность

Менеджер в сфере государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы обучения программы 1С. Торговля и склад 1С. Бухгалтерия

Навыки и умения

Умение легко приспосабливаться к любой работе. Знание оргтехники, умение пользоваться компьютером на уровне продвинутого пользователя. Умение работать с большим объемом информации.

По телефону могу быть недоступна, просьба высылать приглашения на собеседования на электронную почту. Спасибо за понимание.


Менеджер на дому

от 15 000 руб.

Люберцы

Оператор

от 40 000 руб.

Люберцы

Специалист, менеджер, оператор

от 40 000 руб.

Люберцы

Маркировщица

от 15 000 руб.

Люберцы

Контент менеджер

от 14 000 руб.

Люберцы

Помощник оператора на производство

от 29 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 10 000 руб.

Люберцы

Ведущий бухгалтер

от 75 000 руб.

Люберцы

Оператор 1с WMS

договорная

Люберцы

Ревматолог

от 30 000 руб.

Люберцы