Обязанности помощника руководителя: - Жизнеобеспечение офиса; - Закупка канцтоваров и хозтоваров в соответствии нормам (на 3 месяца); - Составление и регистрация приказов; - Регистрация вход/исход корреспонденции; - Работа с документами, договорами, составление договоров; - Закупки, поиск поставщиков, запрос КП, анализ цен, контроль оплаты счетов, контроль поставок и наличия закрывающих документов; - Составление сравнительных таблиц по КП и техническим характеристикам производственного оборудования/услуг; - Ведение внутренней логистики (распределение маршрута штатного курьера по точкам, для самовывоза срочных заказов по потребности производства), фиксация расходов д/с; - Поиск и анализ стоимости услуг по аренде автокрана и грузоперевозок, контроль выполнения услуг, оплаты счетов и наличия закрывающих документов ; - Продажа производственного оборудования б/у на авито, контроль оплаты и отгрузки; - Взаимодействие с Лизинговой Компанией, сбор и отправка учредительных и финансовых документов, отчеты для службы безопасности; - Заказ авиа/жд билетов, поиск гостиниц; - Поиск офисных помещений, взаимодействие с арендодателями; - Организация корпоративных мероприятий (поиск места проведения мероприятия, аренды реквизита/декораций/оформления, поиск артистов/аниматоров; - Заказ новогодних подарков для сотрудников и детских подарков. |