Помощник руководителя / офис-менеджер

3152427   ·   25 марта 2025, 16:45   ·   28 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (6 сентября 1995)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — январь 2025   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ТК-ИНВЕСТ"

Обязанности

Обязанности помощника руководителя:

- Жизнеобеспечение офиса;

- Закупка канцтоваров и хозтоваров в соответствии нормам (на 3 месяца);

- Составление и регистрация приказов;

- Регистрация вход/исход корреспонденции;

- Работа с документами, договорами, составление договоров;

- Закупки, поиск поставщиков, запрос КП, анализ цен, контроль оплаты счетов, контроль поставок и наличия закрывающих документов;

- Составление сравнительных таблиц по КП и техническим характеристикам производственного оборудования/услуг;

- Ведение внутренней логистики (распределение маршрута штатного курьера по точкам, для самовывоза срочных заказов по потребности производства), фиксация расходов д/с;

- Поиск и анализ стоимости услуг по аренде автокрана и грузоперевозок, контроль выполнения услуг, оплаты счетов и наличия закрывающих документов ;

- Продажа производственного оборудования б/у на авито, контроль оплаты и отгрузки;

- Взаимодействие с Лизинговой Компанией, сбор и отправка учредительных и финансовых документов, отчеты для службы безопасности;

- Заказ авиа/жд билетов, поиск гостиниц;

- Поиск офисных помещений, взаимодействие с арендодателями;

- Организация корпоративных мероприятий (поиск места проведения мероприятия, аренды реквизита/декораций/оформления, поиск артистов/аниматоров;

- Заказ новогодних подарков для сотрудников и детских подарков.


Период работы

март 2019 — август 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Компания СТЛ

Обязанности

Задачи по подбору персонала:

Основная вакансия - продавцы-консультанты (массовый подбор).

- Размещение и обновление объявлений по поиску сотрудников в интернет ресурсах, печатных изданиях, ведение статистики по эффективности использования рекламных ресурсов;

- Телефонные интервью,

проведение собеседований;

Задачи офис-менеджера около 30% рабочего времени:

- Ежедневные отчеты по реализации;

- Обеспечение сотрудников офиса необходимыми документами на предстоящий рабочий день;

- Входящие/исходящие звонки, прием заказов, консультация клиентов по свойствам и особенностям товара.

- Ведение документооборота;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Заполнение клиентской базы;

- Учет товара;

- Заполнение и сдача отчетности по закрытию месяца


Период работы

июль 2018 — декабрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ПРИМАТЕРРА"

Обязанности

- Прием звонков

- Отслеживание корреспонденции

- Распределение документации по офису

- Работа с курьерскими сервисами

- Составление приказов и протоколов совещаний

- Работа с оргтехникой

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, также их прием, хранение и выдача


Период работы

июль 2017 — июнь 2018   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Компания Адель-групп

Обязанности

- Прием звонков

- Отслеживание корреспонденции

- Работа в 1С (введение ГТД, формирование прайс-листа, загрузка фотографий)

- Распределение документации по офису

- Ведение табеля посещаемости сотрудников

- Контроль за наличием и сроками действия сертификатов качества от поставщиков

- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, также их прием, учет, хранение и выдачу

- Поиск сотрудников, приглашение их на собеседование

- Подготовка книги продаж


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Коммунальные платежи онлайн

Обязанности

- Прием коммунальных платежей

- Проведение операций по приему и выдаче денежных средств клиенту

- Консультация плательщиков

- Ведение кассовой отчетности в письменном и электронном виде

- Контроль денежной наличности, передача денег на инкассацию


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский областной техникум отраслевых технологий

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Курьер

договорная

Люберцы

Диспетчер

от 25 000 руб.

Люберцы

Сварщик

от 70 000 руб.

Люберцы

Администратор ТЦ

от 80 000 руб.

Люберцы

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Столяр краснодеревщик

от 80 000 руб.

Люберцы

Расклейщик объявлений, курьер

от 50 000 руб.

Люберцы

Заместитель руководителя

от 70 000 руб.

Люберцы

Оператор АЗС

от 70 000 руб.

Люберцы

Инспектор группы быстрого реагирования Службы авиационной безопасности

от 70 000 руб.

Люберцы