Клиенты компании - иностранцы, поэтому все общение ведется исключительно на английском языке 1) Первичная переписка с клиентом 2) Подбор вариантов проживания, соответствующих требованиям иностранного специалиста 3) Информационное и туристическое сопровождение экспата до переезда (оформление и покупка авиа и ж/д билетов, подбор и бронирование гостиницы на время просмотра квартир/домов) 4) Полная иммиграционная и визовая поддержка иностранных клиентов при переезде 5) Выбор контрагента для международной перевозки имущества клиента, контроль грузоперевозок 6) Встреча клиента с семьей в аэропорту, помощь при размещении в гостинице 7) Решение вопросов, связанных с дополнительными пожеланиями иностранных специалистов по условиям размещения (жилищно-коммунальных, бытовых, социальных) 8) Проведение ориентационных туров по Москве (экскурсии по основным достопримечательностям города, демонстрация предполагаемого района проживания) 9) Проведение презентации вариантов проживания, заинтересовавших клиента (показ инфраструтктуры выбранного района и самого места проживания) 10) Переговоры с арендодателем, составление договора на двух языках (русский и английский), сопровождение при подписании договора между арендодателем и экспатом 11) Поиск и показ частных школ/садов для англоговорящих детей, помощь в оформлении и подаче документов при поступлении 12) Помощь при бытовых происшествиях (таких как: перебои с электричеством, проблемы с сантехникой, интернетом и т.д), оформление заявок в соответствующие службы, контроль их исполнения 13) Работа в CRM-системе, работа с базами данных 14) Оформление отчетности на каждом этапе сопровождения клиента |