- ведение счетов 62, 76. Подготовка пакета первичных документов к отгрузке (счетов, накладных, актов выполненных работ, счетов- фактур).Проверка корректности выставленных документов; - контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями бухучета и отражение их в учетной программе; -ежемесячное составление актов сверок взаиморасчетов с покупателями. -составление реестров отсутствующих оригиналов документов. Контроль возврата документов от покупателей. Общение и переписка с контрагентами в целях их своевременного получения. - ведение реестра договоров, отслеживание наличия договоров, контроль сроков действия. - анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, переписка с клиентами; - формирование отчетов по реализации услуг; - архивирование бухгалтерских документов; -подбор документов по запросам налоговых органов; -ведение эквайринга (57 сч); - учет бланков строгой отчетности; - выполнение поручений главного бухгалтера. |