Временный сотрудник

Резюме 3333729   ·   5 августа 2019, 12:21

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (25 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — май 2019   (3 месяца)

Должность

Менеджер 1 категории

Компания

Азбука вкуса

Обязанности

1. Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе

2. Выкладка товара

3. Поддержание торгового зала в порядке, проверка сроков годности товара.


Период работы

апрель 2018 — декабрь 2018   (9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО ТПК "ДИИП 2000" (Головной офис, г. Москва)

Обязанности

1.Управление продажами в Представительствах компании в г. Казань, г. Санкт-Петербург, г. Ярославль

(в подчинении 8 человек):

- обеспечение выполнения планов продаж подотчетных подразделений;

- разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;

- ведение переговоров со стратегическими клиентами и партнерами;

- участие в разработке рекламных кампаний, акций, листовок и рекламных буклетов для клиентов компании (дизайн, текст);

2. Организация командировок в подотчетные регионы;

3. Организация выставок-конференций продукции компании для коммерческих организаций и банков, участие в конференциях в качестве спикера.


Период работы

июнь 2010 — март 2018   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Директор Представительства в Санкт-Петербурге

Компания

ООО ТПК "ДИИП 2000"

Обязанности

С июня 2010 г. по декабрь 2012 г. занимала должность Менеджера по продажам в регионе.

Обязанности:

1.Активный поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой.

2.Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, составление официальных писем, подготовка договоров, составление спецификаций, участие в подготовке тендерной документации.

3.Проведение переговоров, встреч, демонстраций продукции с выездом в офис клиента.

С декабря 2012 г. переведена на должность Директора Представительства

Обязанности:

1.Управление продажами в подразделении, в подчинении 3 человека:

- обеспечение выполнения планов продаж и ключевых показателей работы подразделения;

- разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объема

продаж;

- ведение переговоров со стратегическими клиентами и партнерами;

- проведение демонстраций продукции с выездом в офис клиента, организация и проведение презентаций продукции компании.

2.Составление отчетности для головного офиса, контроль оформления документации (договоров, счетов, первичной документации, коммерческих предложений и т.д.), работа в 1С

3.Подбор и обучение персонала

4.Контроль работы сервисного центра

Достижения:

1) С декабря 2012 года клиентами компании, стабильно делающими закупки, стали все крупные региональные банки Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

2) Расширение ассортимента поставляемой продукции

3) Организация выставок-конференций продукции компании для коммерческих организаций и банков, участие в конференциях в качестве ведущего и спикера:

- "Внедрение инновационных решений для оптимизации работы кассовых центров, служб инкассации и безопасности: эффективная автоматизация и максимальная защита бизнес-процессов на всех участках работы банка" (2017 г.).

- "Оснащение офисов коммерческих организаций и банков в условиях экономичного финансирования" (2015 год)

- "Тенденции развития налично-денежного обращения в России. Роль автоматизации бизнес-процессов в 21 века" (2014 год)

- "Обработка наличных денег - тенденции и перспективы рынка. Новые технологии безопасности при работе с клиентами" (2013 год).


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер Отдела развития

Компания

ООО ТПК "ДИИП 2000"

Обязанности

1. Участие в разработке новых продуктов. Постановка задач дизайнеру по созданию эскизов продукции в соответствии с требованиями заказчика.

2. Контроль процесса производства продукции.

3. Поиск новых клиентов, проведение переговоров (как телефонных, так и с выездом к клиенту).


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Специалист Департамента развития бизнеса

Компания

ЗАО "Энерго-сервисная компания"

Обязанности

1) Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов

2) Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки

3) Работа с документацией (оформление договоров).

4) Участие в профильных выставках.

5) Составление ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и полученных результатах.


Период работы

июль 2007 — апрель 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже консалтинговых услуг

Компания

ООО "Национальная Консалтинговая Группа"

Обязанности

1) Организация тренингов (набор слушателей в группу, размещение иногородних слушателей в гостиницах, поддержание контакта с тренерами, полное сопровождение процесса проведения тренинга, организация и проведение кофе-брейков).

2) Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки с потенциальными клиентами, партнерами, тренерами.

3) Работа с документацией (оформление договоров).

4) Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансово-кредитный факультет, Экономист по специальности "финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обладаю высоким уровнем самоорганизации и ответственности за выполняемую работу, внимательна.

Быстро адаптируюсь к новым условиям, умею оперативно принимать решения.

Готова и люблю учиться.

Обо мне

Ищу временную работу на период с 21 августа по 27 ноября 2019 года.

До 17 августа 2019 года я нахожусь во Франции, доступна по электронной почте ludmila_89@mail.ru и в вотс ап по номеру 8 965 029 97 98, с 18 августа доступна по телефону 8 903 594 59 53.

Я энергичный и самостоятельный человек, дружелюбна и легка в общении.

Главными своими достоинствами считаю сильный характер, врожденный оптимизм и самоиронию.

Хобби - путешествия, кондитерское искусство, фотография

Люблю находиться в постоянном движении, учиться и пробовать себя в новых направлениях.

Портфолио


Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 40 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик-грузчик

от 28 000 руб.

Люберцы

Администратор/ офис-менеджер/ делопроизводитель

от 45 000 руб.

Люберцы

Менеджер по оптовым продажам, либо Курьер

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор

договорная

Люберцы

Диспетчер

от 30 000 руб.

Люберцы

Электромонтажник, Монтажник слаботочных инженерных систем

от 80 000 руб.

Люберцы

Сборщик / Установщик кухонной мебели

от 150 000 руб.

Люберцы