С июня 2010 г. по декабрь 2012 г. занимала должность Менеджера по продажам в регионе. Обязанности: 1.Активный поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой. 2.Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, составление официальных писем, подготовка договоров, составление спецификаций, участие в подготовке тендерной документации. 3.Проведение переговоров, встреч, демонстраций продукции с выездом в офис клиента. С декабря 2012 г. переведена на должность Директора Представительства Обязанности: 1.Управление продажами в подразделении, в подчинении 3 человека: - обеспечение выполнения планов продаж и ключевых показателей работы подразделения; - разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - ведение переговоров со стратегическими клиентами и партнерами; - проведение демонстраций продукции с выездом в офис клиента, организация и проведение презентаций продукции компании. 2.Составление отчетности для головного офиса, контроль оформления документации (договоров, счетов, первичной документации, коммерческих предложений и т.д.), работа в 1С 3.Подбор и обучение персонала 4.Контроль работы сервисного центра Достижения: 1) С декабря 2012 года клиентами компании, стабильно делающими закупки, стали все крупные региональные банки Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2) Расширение ассортимента поставляемой продукции 3) Организация выставок-конференций продукции компании для коммерческих организаций и банков, участие в конференциях в качестве ведущего и спикера: - "Внедрение инновационных решений для оптимизации работы кассовых центров, служб инкассации и безопасности: эффективная автоматизация и максимальная защита бизнес-процессов на всех участках работы банка" (2017 г.). - "Оснащение офисов коммерческих организаций и банков в условиях экономичного финансирования" (2015 год) - "Тенденции развития налично-денежного обращения в России. Роль автоматизации бизнес-процессов в 21 века" (2014 год) - "Обработка наличных денег - тенденции и перспективы рынка. Новые технологии безопасности при работе с клиентами" (2013 год). |