Руководитель Группы менеджеров

Резюме 3442957   ·   2 февраля 2018, 11:05

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Руководитель Группы Менеджеров

Компания

Мегаполис-Сервис

Обязанности

• Контроль бюджетной и финансовой дисциплины на подконтрольных объектах;

• Привлечение подрядных организаций, проведения тендеров.

• Организация и координация работы группы менеджеров на объектах, анализ эффективности работы персонала;

• Подбор, обучение и определение задач для сотрудников, координация деятельности и контроль качества работы;

• Разработка и внедрение стандартов по внутренней уборке помещений (категоризация мест уборки, средств и оборудования, технологии работы, нормирование затрат и стоимости услуг);

• Оценка объемов и стоимости работ на новых объектах, согласование бюджета объекта, обеспечение и контроль соблюдения бюджета и финансовой дисциплины объектов, ведение установленной отчетности;

• Планирование, организация и контроль выполнения работ в соответствии с договорными обязательствами на объектах;

• Взаимодействия с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг, управление качеством услуг, решение текущих проблем и нестандартных ситуаций, проведение переговоров с заказчиком;

• Разработка предложений по оптимизации и эффективному развитию существующих направлений, стратегическое планирование, подготовка бизнес-планов.


Период работы

декабрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по запуску объектов

Компания

CleanStar

Обязанности

• Организация запуска объектов класса "А", подготовка технических карт, сервис-планов и графиков работы;

• Контроль предоставления клининговых услуг на объектах компаний-заказчиков, управление работой сотрудников;

• Взаимодействие с заказчиками по вопросам качества обслуживания и уборки;

• Заказ химических средств, расходных материалов и инвентаря, ведение переговоров с поставщиками по вопросам закупок

• Оптимизация расходования денежных средств на покупку расходных материалов;

• Оперативное решение сложных ситуаций в случае их возникновения;

• Ведение документооборота, подготовка отчетной документации;

• Контроль выполнения задач, поставленных вышестоящим руководством.


Период работы

январь 2016 — январь 2016   (1 месяц)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО "Дако Москва

Обязанности

• Организация предоставления клининговых услуг на объектах компаний-заказчиков;

• Управление работой персонала, адаптация персонала, обучение правилам работы, контроль эффективности и качества работы;

• Работа с заказчиками по вопросам качества предоставляемых услуг, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;

• Ведение и согласование учетной документации по объему предоставленных услуг;

• Организация эффективного взаимодействия персонала на объектах;

• Ведение закупок химических средств, расходных материалов и инвентаря, контроль поставок;

• Ведение и подготовка отчетной документации


Период работы

август 2012 — январь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

"Cushman & Wakefield"

Обязанности

• Обеспечение качественного оказания клининговых и охранных услуг на объекте;

• Разработка, внедрение и непрерывное совершенствование систем управления и контроля качества работы;

• Привлечение к сотрудничеству субподрядчиков, ведение переговоров, контроль выполнения поставленных задач;

• Поиск и ведение переговоров с поставщиками, направленных на получение выгодных для компании условий сотрудничества;

• Решение конфликтных ситуаций с арендаторами, анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы;

• Отслеживание наличия и оперативный заказ расходных материалов;

• Ведение служебной документации и отчетности, подготовка штрафных актов


Период работы

январь 2009 — январь 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Специалист в области недвижимости

Компания

Первый ипотечный центр

Обязанности

Ведение операций по продаже или аренде недвижимости;

• Анализ и сбор информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе, мониторинг рынка недвижимости;

• Заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством;

• Поиск и привлечение потенциальных покупателей и арендаторов, ведение переговоров;

• Презентация и демонстрация объектов недвижимости потенциальным клиентам;

• Согласование условий договоров, оформление операции с недвижимостью, организация подписания договоров;

• Подготовка и ведение установленной отчетности


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник охраны

Компания

Отель Heliopark

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы охранной системы объектов, проверка исправности технических средств охраны;

• Организация пропускного и внутриобъектового режимов, обеспечение технической укрепленности охраняемых объектов;

• Координация и контроль работы сотрудников, подготовка графиков работы, проведение инструктажа для персонала;

• Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение работниками противоправных действий в отношении охраняемых объектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московски Государственный Университет Экономики и Управления

Специальность

Инженер автоматизации систем управления


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Успешный практический опыт организации административной работы, обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений;

- Организация оформления и заключения договоров аренды;

- Поиск и привлечение поставщиков оптимизация условий поставок, ведение закупочной деятельности;

- Способность организовать свой рабочий процесс и добиться необходимых результатов;

- Умение вести переговоры и устанавливать новые контакты для эффективного решения различных вопросов;

- Умение принимать ответственные решения в рамках своей компетенции, мотивация на результат;

- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;

- Высокие организаторские способности, умение систематизировать и организовывать процессы


Специалист по продажам

от 37 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Химик-технолог Лкм

от 100 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 30 000 руб.

Люберцы

Секретарь /Офис Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Расклейщик объявлений

договорная

Люберцы

Комплектовщик. Фасовщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Учитель начальных классов

от 60 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер, оператор 1с, ассистент

от 80 000 руб.

Люберцы

Упаковщица, Стикеровщица

договорная

Люберцы