Руководитель Группы менеджеров

Резюме 3442957   ·   2 февраля 2018, 11:05

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Руководитель Группы Менеджеров

Компания

Мегаполис-Сервис

Обязанности

• Контроль бюджетной и финансовой дисциплины на подконтрольных объектах;

• Привлечение подрядных организаций, проведения тендеров.

• Организация и координация работы группы менеджеров на объектах, анализ эффективности работы персонала;

• Подбор, обучение и определение задач для сотрудников, координация деятельности и контроль качества работы;

• Разработка и внедрение стандартов по внутренней уборке помещений (категоризация мест уборки, средств и оборудования, технологии работы, нормирование затрат и стоимости услуг);

• Оценка объемов и стоимости работ на новых объектах, согласование бюджета объекта, обеспечение и контроль соблюдения бюджета и финансовой дисциплины объектов, ведение установленной отчетности;

• Планирование, организация и контроль выполнения работ в соответствии с договорными обязательствами на объектах;

• Взаимодействия с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг, управление качеством услуг, решение текущих проблем и нестандартных ситуаций, проведение переговоров с заказчиком;

• Разработка предложений по оптимизации и эффективному развитию существующих направлений, стратегическое планирование, подготовка бизнес-планов.


Период работы

декабрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по запуску объектов

Компания

CleanStar

Обязанности

• Организация запуска объектов класса "А", подготовка технических карт, сервис-планов и графиков работы;

• Контроль предоставления клининговых услуг на объектах компаний-заказчиков, управление работой сотрудников;

• Взаимодействие с заказчиками по вопросам качества обслуживания и уборки;

• Заказ химических средств, расходных материалов и инвентаря, ведение переговоров с поставщиками по вопросам закупок

• Оптимизация расходования денежных средств на покупку расходных материалов;

• Оперативное решение сложных ситуаций в случае их возникновения;

• Ведение документооборота, подготовка отчетной документации;

• Контроль выполнения задач, поставленных вышестоящим руководством.


Период работы

январь 2016 — январь 2016   (1 месяц)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО "Дако Москва

Обязанности

• Организация предоставления клининговых услуг на объектах компаний-заказчиков;

• Управление работой персонала, адаптация персонала, обучение правилам работы, контроль эффективности и качества работы;

• Работа с заказчиками по вопросам качества предоставляемых услуг, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;

• Ведение и согласование учетной документации по объему предоставленных услуг;

• Организация эффективного взаимодействия персонала на объектах;

• Ведение закупок химических средств, расходных материалов и инвентаря, контроль поставок;

• Ведение и подготовка отчетной документации


Период работы

август 2012 — январь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

"Cushman & Wakefield"

Обязанности

• Обеспечение качественного оказания клининговых и охранных услуг на объекте;

• Разработка, внедрение и непрерывное совершенствование систем управления и контроля качества работы;

• Привлечение к сотрудничеству субподрядчиков, ведение переговоров, контроль выполнения поставленных задач;

• Поиск и ведение переговоров с поставщиками, направленных на получение выгодных для компании условий сотрудничества;

• Решение конфликтных ситуаций с арендаторами, анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы;

• Отслеживание наличия и оперативный заказ расходных материалов;

• Ведение служебной документации и отчетности, подготовка штрафных актов


Период работы

январь 2009 — январь 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Специалист в области недвижимости

Компания

Первый ипотечный центр

Обязанности

Ведение операций по продаже или аренде недвижимости;

• Анализ и сбор информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе, мониторинг рынка недвижимости;

• Заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством;

• Поиск и привлечение потенциальных покупателей и арендаторов, ведение переговоров;

• Презентация и демонстрация объектов недвижимости потенциальным клиентам;

• Согласование условий договоров, оформление операции с недвижимостью, организация подписания договоров;

• Подготовка и ведение установленной отчетности


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник охраны

Компания

Отель Heliopark

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы охранной системы объектов, проверка исправности технических средств охраны;

• Организация пропускного и внутриобъектового режимов, обеспечение технической укрепленности охраняемых объектов;

• Координация и контроль работы сотрудников, подготовка графиков работы, проведение инструктажа для персонала;

• Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение работниками противоправных действий в отношении охраняемых объектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московски Государственный Университет Экономики и Управления

Специальность

Инженер автоматизации систем управления


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Успешный практический опыт организации административной работы, обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений;

- Организация оформления и заключения договоров аренды;

- Поиск и привлечение поставщиков оптимизация условий поставок, ведение закупочной деятельности;

- Способность организовать свой рабочий процесс и добиться необходимых результатов;

- Умение вести переговоры и устанавливать новые контакты для эффективного решения различных вопросов;

- Умение принимать ответственные решения в рамках своей компетенции, мотивация на результат;

- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;

- Высокие организаторские способности, умение систематизировать и организовывать процессы


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Люберцы

Продавец-консультант

договорная

Люберцы

Начальник производства

договорная

Люберцы

Машинист Электропоезда электродепо Красная Пресня

от 140 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 22 000 руб.

Люберцы

Корреспондент

от 40 000 руб.

Люберцы

Риэлтор

от 50 000 руб.

Люберцы

Заместитель управляющего магазина

договорная

Люберцы

Работник торгового зала

от 45 000 руб.

Люберцы

Специалист

договорная

Люберцы