1. Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей, и анализа внешней маркетинговой среды организации; 2. Определение типа требуемой маркетинговой информации о рынке товаров и ведение маркетинговых баз данных; 3. Сбор, систематизация и анализ маркетинговой информации по отрасли, по объему, рынкам, брендам, долям рынка основных конкурентов, товарам; 4. Проведение клиентского анализа персональных покупателей и потребителей товаров: изучение поведения, образа жизни, способов проведения свободного времени; психологических факторов формирования лояльности к бренду и репутации организации; 5. Анализ и оценка проведенных маркетинговых исследований, оценка полученной информации и выявление системы взаимосвязей между различными факторами; 6. Контроль актуальной информации на сайте организации; 7. Проработка и написание медиа-плана; 8. Оценка бюджета на исследование рынка, продвижение товаров и услуг; 9. Принятие участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий; 10. Контроль проведения рекламных кампаний в прямой почтовой рассылке, Интернете и социальных сетях; 11. Составление контент-плана для социальных сетей на месяц вперед; 12. Разработка и утверждение годового контент-плана, составление бюджета мероприятий и расчет планируемой прибыли от мероприятий; 13. Контроль за аудио и видео рекламой в здании организации; 14. Организация разработки видео-отзывов, видео-занятий, видео-тренировок, контроль представления информации в социальные сети; 15. Организация и разработки печатных рекламных материалов, дизайн печатных рекламных материалов, контроль пополнения запасов этих материалов; 16. Разработка меры по созданию фирменного стиля компании и оформления рекламной продукции; 17. Организация и контроль внешней рекламной компании; 18. Взаимодействие с подрядными организациями; 19. Осуществление портфельного анализа и оценки рыночного потенциала продукции предприятия, ориентированной на покупателей и потребителей товаров. |