Заместитель генерального директора

Резюме 3456470   ·   6 февраля 2023, 12:01

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (31 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — декабрь 2022   (4 года)

Должность

Главный специалист отдела ЖКХиБ

Компания

Управа района Измайлово г. Москва

Обязанности

Реализация программы Правительства Москвы "Монитор мэра", который объединяет нарушения поступающие из портала "Наш город", ОАТИ, ЦАФАП, МЖИ и ЕДЦ.

В должностные обязанности входил контроль над оперативным устранение проблем и нарушений в части санитарно-технического содержания подведомственной территории.

Обучение сотрудников по работе в системе "Монитор мэра".

Планирование и реализация программы комплексного благоустройства дворовых территорий.

Практическая реализация мероприятий по раздельному сбору (накоплению) твердых коммунальных отходов в городе Москве".

Личный контроль за санитарно-техническим состоянием подведомственной территории.

Планирование и подготовка программы Комплексного Благоустройства "Мой район" района Измайлово города Москвы на период с 2020 по 2023 гг. "

Формирование программы по капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства на территории района Измайлово.

Контроль за подготовкой к сезонной эксплуатации коммунальной техники.

Участвовал в организации публичных слушаниях по проекту Реновации в районе Измайлово.

В целях соблюдения порядка рассмотрения обращений заявителей, установленных законодательством. За время работы были детально рассмотрены 6000 обращений граждан.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и общим вопросам

Компания

АНО "Евразийская интеграция"

Обязанности

В подчинении были следующие отделы:

Планово-экономический отдел;

Административно-хозяйственная служба;

Отдел информационных технологий;

Отдел кадров;

Секретариат.

Параллельный контроль за работой Отдела бухгалтерского учета, Производственно-техническим отдела и Пресс-службы.

Должностные обязанности:

Исполнял обязанности директора на время основного отпуска или служебных командировок директора.

Формирование ежеквартального бюджета.

Контроль и составление аналитических отчетов связанных с целевым поступлением и расходом денежных средств.

Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

Контроль и проверка за выплатами налоговых обязательств.

Составление анализа финансовых результатов деятельности Организации.

Разработка и реализация предложений по мотивации оплаты труда и ежемесячная защита стимулирующих выплат сотрудников.

Формирование и проведение торгов в сфере закупок (За основу был взят Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ).

Согласование и разработка проектов договоров, соглашений.

Контроль точной, полной и своевременной реализации условий договоров.

Деловые переговоры с целью закупки товаров/услуг или своевременной реализацией подрядчиками условий договоров.

Ведение переговоров по досудебному урегулированию споров или подготовка претензий.

Подбор кадров (интернет ресурсы: https://hh.ru, https://www.superjob.ru).

Контроль над сохранностью материальных ценностей, проведение инвентаризации.

Контроль над обеспечением жизнедеятельности офиса и представительства за рубежом.

Организация служебных командировок руководства и сотрудников организации.

Организация работ по взаимодействию подчиненных служб, отделов и иных подразделений для повышения эффективности работы.

Контроль за соблюдением законодательных норм по охране труда.

Представление интересов организации в различных структурах государственной власти, а также в подрядных организациях.


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с арендаторами

Компания

Государственное автономное учреждение культуры "Музейно-парковый комплекс "Северное Тушино"

Обязанности

Планирование деятельности отдела.

Контроль и анализ работы отдела.

Разработка стратегии развития организации

Деловые переговоры.

Разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов.

Организация аукционов на право заключение договора на осуществление торговой деятельности (оказания услуг) в нестационарных торговых объектах.

Анализ и мониторинг рынка недвижимости и нестационарных торговых объектов.

Поиск потенциальных контрагентов, устанавливает с ними деловые контакты и ведет переговоры.

Подбор оптимальных нестационарных торговых объектов, соответствующие требованиям контрагентов.

Консультации контрагентов по всем вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров по аренде нестационарных торговых объектов.

Взаимодействие с органами власти и должностными лицами, участвующими в оформлении сделок с нестационарными торговыми объектами.

Отчетность.

Решение кадровых вопросов в отделе.

Ведение переговоров по досудебному урегулированию споров или подготовка претензий.

Урегулирование конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Петровский автоцентр"

Обязанности

Привлечение корпоративных клиентов в службу технического сервисного обслуживания и ремонта легкового автотранспорта.

Полный цикл сделки (от переговоров до подписания договора).

Выполнение и увеличение плановых показателей.

Контроль над текущей и просроченной дебиторской задолженностью.

Ведение аналитической отчетности по работе с корпоративными клиентами.

Контроль над качеством обслуживание корпоративных клиентов на территории 4 сервисных центрах.


Период работы

апрель 2011 — июль 2011   (4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела информационных технологий

Компания

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия образования"

Обязанности

Организация работы в сфере государственных и муниципальных закупок.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник управления технического обеспечения

Компания

ГУП города Москвы "Доринвест"

Обязанности

Организация работы управления, контроль результатов работы;

Организация эффективного взаимодействия между структурными подразделениями предприятия;

Представление интересов предприятия в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций и др.;

Комплексное, техническое и инженерное оснащение предприятий дорожного и коммунального хозяйства для обеспечения установленных планов городского заказа по капитальному и текущему ремонту, эксплуатации федеральной дорожной сети, благоустройства городских территорий, а так же выполнение новых программ по заданию Правительства Москвы.


Период работы

сентябрь 2006 — февраль 2007   (6 месяцев)

Должность

Заведующий производственно технического сектора

Компания

Департамент ЖКХиБ города Москвы

Обязанности

Подготовка проектов распоряжений Правительства Москвы;

Согласование программы и методики испытаний новых и модифицированных образцов техники и оборудования, принятие участия в их испытаниях;

Планирование и подготовка документов для финансирования научно исследовательских и опытно конструкторских работ (НИОКР) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Участие в заседаниях научно-технического совета ДЖКХ и Б города Москвы;

Закупка и распределение машин и механизмов для содержания городского хозяйства города Москвы;

Планирование и контроль над техническим состоянием машин и механизмов городского хозяйства;

Инвентаризация городского парка дорожно-коммунальной техники.


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Компания

Департамент ЖКХиБ города Москвы

Обязанности

ИО главного бухгалтера.

Отчетность, защита и сдача баланса в вышестоящей организации, основные средства, инвестиционный фонд.


Период работы

июнь 2001 — июль 2003   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Минфин РФ Центральное региональное управление валютного контроля

Обязанности

Учет основных средств, складской учет, кассовый учет.


Период работы

октябрь 2000 — июнь 2001   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Люберецкая районная больница №1

Обязанности

Учет основных средств, складской учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Академия бюджета и казначейства Минфин РФ, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит, Высшее: специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Москва, Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкого

Практика осуществления финансового контроля, аудита, ведомственного контроля в сфере закупок

Навыки и умения

Трудолюбив.

Компьютерные навыки опытного пользователя.

1С: Предприятие 8, Документооборот, внутренний электронный документооборот Правительства Москвы (Мосэдо).

Нормативно-правовая база Консультант +, Гарант.

Опыт проведения тендеров, выбор оптимальных поставщиков.

Коммуникабельность, опыт и навыки ведения переговоров с первыми лицами государственных учреждений и подрядных организаций.

Принятие и реализация взвешенных и ответственных решений.

Легко усваиваю и применяю в работе новую информацию.

Многозадачен, выполняю несколько рабочих процессов одновременно.

Поиск методов и решений по усовершенствованию и развитию компании.

Опыт работы в продажах работ/услуг

Наработан большой опыт в организации и реализации краткосрочных и долгосрочных проектов.

Готов приступить к работе незамедлительно.


Теплотехник/сантехник

от 40 000 руб.

Люберцы

Начальник транспортного отдела, механик по выпуску, снабженец з/ч, кладовщик

от 60 000 руб.

Люберцы

Офисная. Работа

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Люберцы

Торговый представитель

от 60 000 руб.

Люберцы

Прораб, начальник участка

от 60 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Начальник участка

от 110 000 руб.

Люберцы

Уборщица квартир (клинер)

договорная

Люберцы