Начальник АХО

Резюме 3465275   ·   13 июня 2018, 06:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Начальник АХО + зав.складом

Компания

ООО "ДОК-13"

Обязанности

- Организация деятельности склада, руководство по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, оприходование товара в 1С, работа с первичной документацией, инвентаризация

- Организация и контроль работы уборщиц помещений и дворников (состояние чистоты уборки здания и прилегающей территории)

- Ежедневные заявки в обслуживающую компанию на вывоз мусора, снега, заказ спецтехники

- Взаимодействие с арендодателями: контроль выполнения заявок от арендаторов (электрика, отопление, сантехника)

- Работа с СЭС

- Контроль наличия на КПП ключей от арендуемых помещений, заказ дубликатов

- Заказ необходимых материалов и ГСМ в отделе снабжения

- Ведение актов инспектирований при съезде арендатора, опись кабинета/склада

- Ежемесячные отчеты в бухгалтерию по платной стоянке, расхода ГСМ


Период работы

октябрь 2016 — июнь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ассистент ветеринарного врача

Компания

ООО "Ветклиника-Лада"

Обязанности

- Помощь ветеринарному врачу на приеме, фиксация животного, оказание помощи в заборе крови и постановке внутривенного катетера;

- Выполнение процедур по назначению врача, инъекции;

- Подготовка животных к операции, ассистирование на операции;

- Присмотр за чистотой в клинике.


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "ТК Альфалайнер"

Обязанности

-Прием заявок от клиентов на контейнерные перевозки, расстановка водителей по маршрутам;

-Подготовка документов для раскредитации контейнеров;

-Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия (закрывающие документы), подписание актов сверок;

-Поиск новых клиентов, заключение договоров;

-Расчет заработной платы водителям;

-Консультирование по стоимости автоперевозки;

-Отслеживание штрафов по нарушению ПДД, оформление ДК;

-Работа в 1С 8.2, CRM, с сайтом АТИ


Период работы

май 2012 — октябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент директора по снабжению

Компания

ООО "Бечета", (Холдинг "САЗИ")

Обязанности

- Работа в 1С7, 1С8, 8.2

- Ежемесячное планирование закупок сырья на склад. Планирование закупок сырья на год.

- Планирование финансового бюджета по затратам на сырье;

- Расчет себестоимости готовой продукции;

- Контроль оплаты товара, формирование реестра платежей;

- Сопровождение импортного груза (логистика, ВЭД, правильное оформление документов);

- Мониторинг рынка логистических услуг, поиск транспортных компаний для доставки груза из Европы, заказ и отслеживание автотранспорта;

- Работа с таможенными органами: своевременная оплата расходов по таможенной очистке, документальное сопровождение груза, анализ рынка ВЭД;

- Заключение договоров;

- Контроль складских запасов;

- Занесение поступившего товара в 1С;

- Поиск новых образцов сырья, заказ образцов для лаборатории;

- Ведение отчета поступающего сырья на склад;

- Оформление пропусков для водителей;

- Составление регламентов (по поручению руководителя);

- Ведение статистических данных;

- Ежемесячное подписание актов сверок;

- Работа с первичной документацией.

Наработанная клиентская база логистических и таможенных услуг.


Период работы

май 2006 — апрель 2012   (6 лет)

Должность

Техник по планированию производства

Компания

ООО "ПТФ"Криотек", г. Люберцы

Обязанности

С 2006 по 2007 работала секретарем, в обязанности входило:

- прием и распределение звонков;

- заказ автотранспорта и распределение по точкам (подготовка необходимых документов для поездки);

- ведение делопроизводства, документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, жизнеобеспечение офиса.

С 2007 года - техник по планированию производства, обязанности:

- работа в 1С, выписка по спецификациям комплектующих для сборки холодильных агрегатов;

- ведение отчета готовых холодильных агрегатов и распределение по отделам;

- взаимодействие с транспортными компаниями, отслеживание и контроль за перемещением товара со склада на склад, контроль отгрузки товара, подготовка провозных документов (товарные накладные, счет-фактуры, а также соответствующих сопроводительных документов);

- заказ комплектации для холодильных агрегатов;

- ведение документов по затратам производства;

- контроль складских запасов, пополнение склада-хранения расходными материалами.


Период работы

октябрь 2002 — август 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

ООО "Линар", г. Москва

Обязанности

Прием звонков, поиск новых клиентов, работа с документацией (1 С), заключение договоров, полное ведение документооборота, выезд на таможню для оформления груза, подготовка документов для растамаживания груза, посещение выставок, поездки в банк для оформления документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Филиал Московского психолого-социального университета, г. Люберцы

Специальность

Консультационная деятельность кадровых служб


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерские курсы

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С (8.2, 8.3), Photoshop, CRM, Битрикс, АТИ, WMS на базе 1С.

Обо мне

Самоорганизованность. Ответственность. Оперативность в решении поставленных задач. Быстрый поиск альтернативных решений. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Запоминание большого объема информации. Педантична, с "нотками" перфекционизма.


Оператор ПК, администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Сварщик полуавтомат

от 40 000 руб.

Люберцы

Инженер слаботочных систем

от 50 000 руб.

Люберцы

Парикмахер

от 45 000 руб.

Люберцы

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Люберцы

Любая

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор базы данных, 1С

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель-курьер

договорная

Люберцы

Ассистент стоматолога

договорная

Люберцы

Менеджер по продажам

договорная

Люберцы