Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (2 мая 1985)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2017 — февраль 2018 (5 месяцев)
Должность
Начальник АХО + зав.складом
Компания
ООО "ДОК-13"
Обязанности
- Организация деятельности склада, руководство по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, оприходование товара в 1С, работа с первичной документацией, инвентаризация
- Организация и контроль работы уборщиц помещений и дворников (состояние чистоты уборки здания и прилегающей территории)
- Ежедневные заявки в обслуживающую компанию на вывоз мусора, снега, заказ спецтехники
- Взаимодействие с арендодателями: контроль выполнения заявок от арендаторов (электрика, отопление, сантехника)
- Работа с СЭС
- Контроль наличия на КПП ключей от арендуемых помещений, заказ дубликатов
- Заказ необходимых материалов и ГСМ в отделе снабжения
- Ведение актов инспектирований при съезде арендатора, опись кабинета/склада
- Ежемесячные отчеты в бухгалтерию по платной стоянке, расхода ГСМ
Период работы
октябрь 2016 — июнь 2017 (9 месяцев)
Должность
Ассистент ветеринарного врача
Компания
ООО "Ветклиника-Лада"
Обязанности
- Помощь ветеринарному врачу на приеме, фиксация животного, оказание помощи в заборе крови и постановке внутривенного катетера;
- Выполнение процедур по назначению врача, инъекции;
- Подготовка животных к операции, ассистирование на операции;
- Присмотр за чистотой в клинике.
Период работы
сентябрь 2015 — июнь 2016 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ООО "ТК Альфалайнер"
Обязанности
-Прием заявок от клиентов на контейнерные перевозки, расстановка водителей по маршрутам;
-Подготовка документов для раскредитации контейнеров;
С 2007 года - техник по планированию производства, обязанности:
- работа в 1С, выписка по спецификациям комплектующих для сборки холодильных агрегатов;
- ведение отчета готовых холодильных агрегатов и распределение по отделам;
- взаимодействие с транспортными компаниями, отслеживание и контроль за перемещением товара со склада на склад, контроль отгрузки товара, подготовка провозных документов (товарные накладные, счет-фактуры, а также соответствующих сопроводительных документов);
- заказ комплектации для холодильных агрегатов;
- ведение документов по затратам производства;
- контроль складских запасов, пополнение склада-хранения расходными материалами.
Период работы
октябрь 2002 — август 2005 (2 года 11 месяцев)
Должность
Секретарь, офис-менеджер, менеджер по продажам
Компания
ООО "Линар", г. Москва
Обязанности
Прием звонков, поиск новых клиентов, работа с документацией (1 С), заключение договоров, полное ведение документооборота, выезд на таможню для оформления груза, подготовка документов для растамаживания груза, посещение выставок, поездки в банк для оформления документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Филиал Московского психолого-социального университета, г. Люберцы
Специальность
Консультационная деятельность кадровых служб
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерские курсы
Навыки и умения
MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С (8.2, 8.3), Photoshop, CRM, Битрикс, АТИ, WMS на базе 1С.
Обо мне
Самоорганизованность. Ответственность. Оперативность в решении поставленных задач. Быстрый поиск альтернативных решений. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Запоминание большого объема информации. Педантична, с "нотками" перфекционизма.