-Открытие/закрытие смены, кассовая дисциплина, инкассация, проведение инвентаризации. -Подбор, обучение, прием, увольнение сотрудников. -Мотивация сотрудников (командный дух, дружеское и позитивное общение, поощрение) -Контроль в грамотном оформлении торговых стеллажей и витрин. -Контроль сроков годности, ротации, товарного внешнего вида продукта. -Заказ, прием, списание. -Проведение акций в целях привлечения новых покупателей и повышения товарооборота. -Обучение качественному и гостеприимному обслуживанию покупателей. -Контроль работы технического персонала (уборка, ремонт) -Ценообразование. Контроль актуальных ценников. -Формирование отчетности по продажам ежедневно. -Составление графиков работ для сотрудников начисление и выплата заработной платы. -Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, а так же строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности. |