•Проведение утвержденных рекламных компаний и отдельных рекламных акций по согласованному медиаплану в части : - наружной рекламы (подбор носителей, согласование, заказ ба неров, контроль за размещением, проверка качества размещения, путем мониторинга всех поверхностей) - прессы (анализ и подбор изданий, выбор площади размещения, составление технического задания на разработку макета, оформление заказа на размещение, контроль за размещением) - итернета (подбор площадок, анализ эффективности площадки, заказ банера, контроль за размещением) - размещение на транспорте (подбор, просчет и заказ размещения в метро, автолайнах, троллейбусах, автобусах) - размещение в регионах (наружная реклама, аэропорты, пресса, радио). •Оформление строительных площадок - подбор оптимального размещения банеров на строительной площадке, оформление офисов продаж, подбор указателей и др наружной рекламы. Составление технического задания на изготовление банеров, заказ и контроль за размещением •Создание положительного имиджа компании на строительных форумах (работа с форумами анализ форумов, своевременная подача согласованной информации на форум.) •Работа с сайтом компании (наполнение контентом, составление текстов новостей, объявлений, описаний акций, объектов и т.д.). •Организация и проведение различных мероприятий (открытие объекта, начало продаж, закладка камня школы, выдача ключей и др.) •Работа с компанией осуществляющей связь с общественностью (формирование информационных поводов, корректировка присланных статей, согласование статей с руководством) •Составление технического задания на разработку буклета по каждому объекту •Просчет и заказ полиграфической и сувенирной продукции. •Ведение учета расходов в разрезе канал коммуникации по каждому объекту •Проведение систематического мониторинга рынка рекламных услуг с целью: -выявления наиболее эффективных рекламных каналов; -оптимизации и уменьшения рекламных затрат за счет выявления на рекламном рынке поставщиков услуг по более низким ценам без снижения качества предоставляемых услуг. •Ведение документации, относящейся к осуществлению рекламной деятельности (отслеживание своевременности предоставления контрагентами отчетной и бухгалтерской документации, контроль за оплатой и сроками выполнения заказа) |