Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

Резюме 3481043   ·   5 марта 2021, 03:41

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (29 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — июль 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер дилерского и розничного отд.

Компания

АЛЮГАРД

Обязанности

Алюгард: компания-производитель роллетных систем и ворот всех видов.

Обязанности:

-Развитие дилерской базы, заключение договоров (полное ведение от начала до конца).

-Выезды к потенциальным компаниям-клиентам для оформления договоров.

-Работа в офисе с существующей клиентской базой.

-Обработка заказов, принятых от дилеров и частных клиентов.

-Расчет точной стоимости заказа, выставление КП клиенту.

-Работа с замерными листами и спецификациями.

-Расчет и подготовка заказов в программе для производства, запуск заказов в производство.

-Выставление счетов, отслеживание оплаты.


Период работы

февраль 2019 — февраль 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела продаж

Компания

ГК "Левин групп"

Обязанности

1. Открытие/Закрытие офиса.

2. Работа с входящими звонками и заявками от клиентов юр. и физ. лиц

3. Консультирование по ассортименту‚ технико-эксплуатационным характеристикам изделий в офисе и телефону по рулонным шторам‚ жалюзи, роллетным системам‚ гаражным воротам, воротам на "въездную группу", предварительный расчет суммы заказа.

4. Запись клиента на "замер".

5. Обработка входящих заявок от клиентов по эл.почте, работа с клиентами компании:

- телефонные переговоры;

- деловая переписка;

- подготовка индивидуальных коммерческих предложений и презентаций;

6. Полное ведение сделки с клиентом, начиная с первого обращения и заканчивая

установкой товара.

7. Контроль заключенных договоров с момента подписания и до финальных расчетов.

8. Обработка не заключенных договоров.

9. Обязательный просчет Рентабельности по каждой сделке.

10. Выставление счетов для юр. клиентов для оплаты заказа.

11. Согласование заказа с поставщиками.

12. Контроль оплаты заказа клиентом, своевременный запуск заказа в производство, контроль доплаты по заказу для закрытия сделки.

13. Составление заявок в ТК для отправки заказов в др. город

14. Работа с клиентами в офисе:

- выявление потребностей клиента.

- презентация и демонстрация образцов продукции.

- полная консультация по имеющимся вопросам/расчет стоимости "под ключ"/помощь в выборе материала/работа с возражениями.

- заключение сделки: составление договоров, замерных листов и документа, подтверждающего оплату по договору, подписание всех документов с клиентом, внесение денег в кассу.

15. Первичная работа по рекламакциям, для дальнейшей передачи информации отв. сотруднику.

16. Выполнение задач, поставленных руководством:

- отчеты

- мониторинг рынка

17. Прохождение обучения для повышения квалификации.


Период работы

март 2018 — январь 2019   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Производственный холдинг Rolmax/ SBS-comfort

Обязанности

1. Открытие/Закрытие офиса.

2. Ежедневный контроль баланса на всех телефонах.

3. Ответ на входящие звонки.

4. Консультирование покупателей по ассортименту‚ технико-эксплуатационным характеристикам изделий в офисе и телефону по рулонным шторам‚ жалюзи, роллетным системам‚ гаражным воротам, воротам на "въездную группу".

Работа в сфере B2C и В2В.

5. Запись клиента на "замер".

6. Обработка входящих заявок от клиентов по эл.почте, работа с клиентами компании:

- телефонные переговоры;

- деловая переписка;

- подготовка индивидуальных коммерческих предложений.

7. Контроль заключенных договоров с момента подписания и до финальных расчетов.

8. Обработка не заключенных договоров.

9. Выставление счетов клиентам для оплаты заказа.

10. Контроль оплаты заказа клиентом и своевременная передача всей необходимой информации делопроизводителю в отд. производства.

11. Работа с клиентами в офисе:

- выявление потребностей клиента.

- презентация и демонстрация продукции.

- полная консультация по имеющимся вопросам/расчет стоимости "под ключ"/помощь в выборе материала/работа с возражениями.

- заключение сделки: составление договоров, замерных листов и документа, подтверждающего оплату по договору, подписание всех документов с клиентом, внесение денег в кассу.

12. Ежедневные отчеты о проведенной работе. (Статистика конверсии по клиентам)

13. Ежедневное составление и отправка маршрутных листов для замерщиков.

14. Первичная работа по рекламакциям.

15. Выполнение задач, поставленных руководством:

- отчеты

- мониторинг рынка

- назначение монтажей, обзвон клиентов по самовывозу готовых изделий.

и др.


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

ПАО "Почта банк"

Обязанности

Обязанности:

- соблюдение законодательства РФ и иные акты, содержащие нормы гражданского права, деятельность кредитных организаций, федеральный закон " О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Соблюдение нормативных актов Банка России, устава банка, положения о кредитно-кассовом офисе и должностной инструкции.-Своевременное и качественное выполнение поставленных задач и индивидуальных показателей бизнес плана.-Участие в мероприятиях, направленных на выполнение плана и привлечение клиентов, повышение качества продаж и обслуживания клиентского центра (КЦ), проведение презентаций, ежедневный обзвон базы клиентов, совершение холодных звонков.- своевременное внесение информации в базы данных, ежедневная отправка отчетов руководителю по эл.почте.- консультирование клиентов по продуктам банка, выявление потребностей клиента, осуществление кросс-продаж, оказание помощи клиентам при осуществлении операций через банкомат, управление клиентским потоком в КЦ.- Оформление кредитов, кредитных карт, оказание клиентам помощи в подборе оптимального банковского продукта, проведение глубокого интервьюирования клиента по выявлению целей получения кредитного продукта. - осуществление проверки данных, предоставляемых клиентом. Обязательная верификация всех заявок на кредитные продукты.- Информирование клиента о перечне документов, необходимых для оформления кредитного продукта, правил заполнения документов, оглашение клиенту предварительного решения банка по кредитной заявке и сроке принятия окончательного решения.- Оформление договоров по продаже продуктов и услуг в установленном Банке порядке, предложение клиентам альтернативные продукты, заключение и подписание договоров с клиентами, информирование клиентов о наиболее удобных способах и каналах погашения кредитов.- соблюдение требований инструкций, направленных на минимизацию рисков совершения мошенничества, не допускать мошеннических действий клиентов. - предоставление клиенту рекламных буклетов с актуальной информацией.-осуществление допретензионной работы с клиентом, осуществление приема претензий и обращений клиентов, регистрация их а программе. Своевременно открывать и закрывать клиентский центр, соблюдение правил постановки/снятия КЦ с охраны.-обеспечение сохранности материальных ценностей и документов банка и информации в них содержащейся.- замещение отсутствующих сотрудников, с том числе исполнять обязанности Директора в его отсутствие.- осуществление учета, хранения, выдачи и уничтожения банковских дебетовых и кредитных карт.- Формирование досье клиента и оформление заявлений на оказание услуг.-соблюдение коммерческой, банковской тайны и иной конфеденциальной информации.- осуществление оперативного взаимодействия с сотрудниками Службы безопасности при выявлении признаков мошенничества при обслуживании клиентов.


Период работы

январь 2013 — март 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по РКО

Компания

ОАО Банк Москвы

Обязанности

- Обеспечение своевременного и качественного расчетно-кассового обслуживания клиентов физ. лиц

- Консультация клиентов физ.лиц по вопросам кредитных карт, автокредитования и потребительского кредитования, оформление заявок и выдача потребительских кредитов/кредитных карт/автокредитов, подключение/отключение страхования, оформление досрочного погашения и частично досрочного погашения по кредитам, осуществление кросс-продаж.

- Оформление заявлений и доп.соглашений к основному договору, при открытии аккредитива, проведение в программе открытие/закрытие аккредитива, списание комиссии за открытие/закрытие.

- Оформление переводов в рублях с/без открытия счета, оформление валютных переводов.

- Оформление в программе покупки клиентом монет из драг. металлов.

- Открытие/закрытие тек. счетов и депозитов.

- Внесение изменений/Подключение/Отключение мобильного банка, интернет-банка клиентам.

- Обзвон клиентской базы (горячие/холодные звонки), с целью предложения и продажи банковских продуктов клиентам, назначение встреч.

- Осуществление продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг, выявление клиентов потенциально заинтересованных в тех или иных розничных продуктах и услугах, предоставляемые банком.

- Привлечение, консультация и оформление клиентам договора НПФ.

- Выполнение индивидуальных плановых заданий по продажам розничных и страховых продуктов.

- Способствование привлечению новых клиентов.

- Проведение презентаций банковских продуктов и услуг в различных компаниях, с целью увеличения клиентской базы, сбор рекомендаций, оставленных клиентами.

- Участие в ревизиях операционной кассы.

- Формирование в конце дня отчетности, в соответствии с требованиями банка.

- Осуществление контроля и окончательное подтверждение в программе банковских операций за другим сотрудникам.

- Ведение и ежедневное заполнение всех необходимых журналов по индивидуальным продажам, выполненных за текущий день, проверка заполнения журналов другими сотрудниками, проверка актуальности введенных показателей, подведение итогов и своевременное предоставление всех отчетов Руководству.

- Участие в проведении мероприятий, направленных на привлечение и обслуживание новых клиентов.

- Знание порядка и правила проведения расчетных, кассовых операций и кредитования физ. лиц с использованием операционных систем банка.

- Соблюдение требований 115-ФЗ.

- Выполнение поручений начальника Отдела и руководства сетевого подразделения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Университет РосНОУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Пройдено множество курсов по продажам и изучению продуктов от различных компаний, в которых работала.

Навыки и умения

Большой опыт продаж и обслуживания клиентов в сфере В2В и В2С.

Обо мне

Интересы: воспитание сына, люблю ходить в кино, общаться с людьми, водить автомобиль.

Мои положительные качества: я активна, легкообучаема, не конфликтна, стрессоустойчева и доброжелательна.


Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Люберцы

Модератор

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 35 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Люберцы

Кладовщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Ассистент ветеринарного врача / продавец

договорная

Люберцы

СпециалистУниверсал

от 25 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Няня

от 100 руб.

Люберцы