Помощник руководителя

3533922   ·   27 декабря 2019, 23:37   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела/Менеджер по продажам

Компания

ООО "СДЭК"

Обязанности

В период с 06.04.2017 г. Занимаю должность менеджера клиентского отдела, далее с 01.09.2018 г. Менеджера по продажам.

Прием и отправка грузов/конвертов и тд. Распределение работ курьеров, обзвон клиентов для уточнения доставки. Работа в 1С8 Предприятие. Внесение контрагента в базу, контроль дебиторской задолженности. Работа с кассой и терминалом. Работа с претензиями от клиентов. Работа менеджером по продажам - Поиск ("холодные" звонки) и консультирование клиентов по услугам компании;

развитие и поддержание клиентской базы компании;

участие в проведении переговоров и встреч;

участие в подготовке и заключении договоров;

систематизация и фиксирование результатов.

С 02.11.2018 перевелась в Московский филиал в клиентский отдел на должность менеджер КЛО.

Обязанности:

обработка сообщений-запросов в полном объеме. Обработка контрольных точек (2 и 13). Поиск грузов/товаров. Взаимодействие с ИМ по НП, изменение накладных/отправлений. Работа с претензиями, регистрация претензий. Взаимодействие с менеджерами по продажам, помощь в создании накладных.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "РМ-Системс" (Устройство внутренних инженерных систем)

Обязанности

Прием и быстрое распределение звонков;

Встреча и прием посетителей, чай-кофе;

копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров,

документооборот, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;

организация жизнедеятельности офиса, общение и деловая переписка с поставщиками, обслуживающим персоналом.

Планирование рабочего дня Ген.директора и контроль. Организация командировок Ген.директора.

Осуществление поиска и отбора кандидатов на вакансии компании.

Первичное собеседование. Протоколирование совещаний. Рассылка Протоколов сотрудникам для ознакомления/контроль.

Выполнение поручений руководителя и руководителей подразделений.

Частичная помощь бухгалтерии.

Взаимодействие с Арендодателем (Запрос счетов, актов и тд)

Работа в Bitrix 24


Период работы

июнь 2013 — апрель 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения договора ДМС

Компания

ЗАО Страховая компания Инвестиции и Финансы

Обязанности

Подготовка договора страхования в соответствии с заявлением на страхование и выбранной программой страхования. Подготовка списков клиентов, подлежащих прикреплению к лечебно-профилактическим учреждениям.

Оформление заказа на изготовление и изготовление самих пластиковых карт. Контроль и оформление продления договора страхования. Подготовка дополнительных соглашений, расчет премии. Выставление счетов на оплату. Занесение данных в базу 1С 8, Взаимосвязь с лечебно-профилактическими учреждениями, отправка списков на прикрепление/открепление в ЛПУ. Выезд к клиентам. Также пролонгация договоров на кассовые узлы (денежная наличность).


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения

Компания

Ренессанс Страхование, Группа

Обязанности

Сопровождение договоров ДМС юр. компаний (Холдинга), портфель более 300 компаний, выставление счетов, общение по телефону с клиентами, большой объем переписки по эл. почте, выезд на встречи, проведение презентаций, презентаций HR-портала.Работа с брокерами и агентскими отделами.Подготовка коммерческого предложения.Работа в программе MIC и Diasoft


Период работы

июнь 2008 — июнь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший специалист Административного управления

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).

Организация и проведение рекламных акций.

Ведение электронного документооборота.

Встреча и прием клиентов, первичное консультирование клиентов, Поддержание документооборота отделения (письма, факсы), обеспечение жизнедеятельности отделения


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ПУ №85

Специальность

Секретариат и АХО, Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Любая

от 30 000 руб.

Люберцы

Инженер

договорная

Люберцы

Специалист предоставления государственных услуг;администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по персоналу (по работе с клиентами-оператор)

от 40 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 15 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Люберцы

Администратор (Кассир)

от 35 000 руб.

Люберцы

Сборщик ПК

договорная

Люберцы

Водитель-экспедитор категории B и C

от 75 000 руб.

Люберцы

Агент по недвижимости/ риэлтор

от 100 000 руб.

Люберцы