Помощник руководителя

Резюме 3533922   ·   27 декабря 2019, 23:37

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела/Менеджер по продажам

Компания

ООО "СДЭК"

Обязанности

В период с 06.04.2017 г. Занимаю должность менеджера клиентского отдела, далее с 01.09.2018 г. Менеджера по продажам.

Прием и отправка грузов/конвертов и тд. Распределение работ курьеров, обзвон клиентов для уточнения доставки. Работа в 1С8 Предприятие. Внесение контрагента в базу, контроль дебиторской задолженности. Работа с кассой и терминалом. Работа с претензиями от клиентов. Работа менеджером по продажам - Поиск ("холодные" звонки) и консультирование клиентов по услугам компании;

развитие и поддержание клиентской базы компании;

участие в проведении переговоров и встреч;

участие в подготовке и заключении договоров;

систематизация и фиксирование результатов.

С 02.11.2018 перевелась в Московский филиал в клиентский отдел на должность менеджер КЛО.

Обязанности:

обработка сообщений-запросов в полном объеме. Обработка контрольных точек (2 и 13). Поиск грузов/товаров. Взаимодействие с ИМ по НП, изменение накладных/отправлений. Работа с претензиями, регистрация претензий. Взаимодействие с менеджерами по продажам, помощь в создании накладных.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "РМ-Системс" (Устройство внутренних инженерных систем)

Обязанности

Прием и быстрое распределение звонков;

Встреча и прием посетителей, чай-кофе;

копирование, сканирование, отправка факсов, заказ пропусков, канцтоваров,

документооборот, взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами;

организация жизнедеятельности офиса, общение и деловая переписка с поставщиками, обслуживающим персоналом.

Планирование рабочего дня Ген.директора и контроль. Организация командировок Ген.директора.

Осуществление поиска и отбора кандидатов на вакансии компании.

Первичное собеседование. Протоколирование совещаний. Рассылка Протоколов сотрудникам для ознакомления/контроль.

Выполнение поручений руководителя и руководителей подразделений.

Частичная помощь бухгалтерии.

Взаимодействие с Арендодателем (Запрос счетов, актов и тд)

Работа в Bitrix 24


Период работы

июнь 2013 — апрель 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела сопровождения договора ДМС

Компания

ЗАО Страховая компания Инвестиции и Финансы

Обязанности

Подготовка договора страхования в соответствии с заявлением на страхование и выбранной программой страхования. Подготовка списков клиентов, подлежащих прикреплению к лечебно-профилактическим учреждениям.

Оформление заказа на изготовление и изготовление самих пластиковых карт. Контроль и оформление продления договора страхования. Подготовка дополнительных соглашений, расчет премии. Выставление счетов на оплату. Занесение данных в базу 1С 8, Взаимосвязь с лечебно-профилактическими учреждениями, отправка списков на прикрепление/открепление в ЛПУ. Выезд к клиентам. Также пролонгация договоров на кассовые узлы (денежная наличность).


Период работы

июнь 2012 — март 2013   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела сопровождения

Компания

Ренессанс Страхование, Группа

Обязанности

Сопровождение договоров ДМС юр. компаний (Холдинга), портфель более 300 компаний, выставление счетов, общение по телефону с клиентами, большой объем переписки по эл. почте, выезд на встречи, проведение презентаций, презентаций HR-портала.Работа с брокерами и агентскими отделами.Подготовка коммерческого предложения.Работа в программе MIC и Diasoft


Период работы

июнь 2008 — июнь 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Старший специалист Административного управления

Компания

ЗАО "Райффайзенбанк"

Обязанности

Размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).

Организация и проведение рекламных акций.

Ведение электронного документооборота.

Встреча и прием клиентов, первичное консультирование клиентов, Поддержание документооборота отделения (письма, факсы), обеспечение жизнедеятельности отделения


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ПУ №85

Специальность

Секретариат и АХО, Секретарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Водитель

от 35 000 руб.

Люберцы

Оператор пк

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 50 000 руб.

Люберцы

Электросварщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Инженер

договорная

Люберцы

Секретарь, помощник руководителя, юрист, администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Кладовщик-грузчик

договорная

Люберцы

Водитель-курьер

договорная

Люберцы

Диктор

договорная

Люберцы

Административный персонал

от 80 000 руб.

Люберцы