Контроль качества обслуживания клиентов;ведение документации;составление графиков;работа с программами;ведение лекции;обзвон клиентов.
Период работы
май 2017 — декабрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Шеллакопт
Обязанности
Ведение документации;рассчет;обеспечение жизнедеятельности офиса;прием сотрудников;контроль качества работы сотрудников;заказ товаров.
Период работы
июль 2016 — май 2017 (11 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Travell’s coffe
Обязанности
Ведение отчетности; составление графиков и таблиц; 1С;прием на работу сотрудников и обучение ; составление графиков ; помощь сотрудникам ; заказ продуктов ; разрешение конфликтов с гостями; следить за порядком и чистотой в зале.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Туризм и сервис
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельная; активная; жизнерадостная; стрессоустойчивая; легко обучаемая; люблю развиваться и много работать.