Администратор офиса

Резюме 3586918   ·   17 февраля 2020, 11:36

Имя

Лариса Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (8 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛАКТО"

Обязанности

Первичная бухгалтерская документация в программе 1:С Бухгалтерии 7, акты сверок, договора


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Научно-производственное объединение "КРИОМАШ"

Обязанности

Прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (ксерокс, сканер), работа на ПК (Word, Exsel, Internet, Битрикс 24), организация делопроизводства, ведение протоколов совещаний, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча посетителей, организация командировок, подбор персонала (размещение вакансий на специализированных сайтах, первичное собеседование, подготовка документов для бухгалтерии при приеме новых сотрудников), выполнение поручений руководства.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компания ЛабИнструментс"

Обязанности

1:С Бухгалтерии 7.7, 1:С Торговля и склад 7.7, оформление и обработка первичной документации (договора, счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры, ТТН, гарантийные сертификаты), оприходование ТМЦ, работа с клиент-банком, разнесение банковских выписок, создание платежных

поручений, выставление счетов, выписка доверенностей, акты сверок с контрагентами ‚ помощь в подготовке заявок для торгов по Федеральным законам №223-ФЗ и N 44-ФЗ, получение банковских гарантий, ведение реестра сделок, выполнение поручений главного бухгалтера и директора.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛабИнструментс"

Обязанности

1:С Бухгалтерии 7.7, 1:С Торговля и склад 7.7, оформление и обработка первичной документации (договора, счета, товарные накладные, акты, счета-фактуры, ТТН, гарантийные сертификаты), оприходование ТМЦ, работа с клиент-банком, разнесение банковских выписок, создание

платежных поручений, выставление счетов, выписка доверенностей, акты сверок с контрагентами ‚ помощь в подготовке заявок для торгов по Федеральным законам №223-ФЗ и N 44-ФЗ, получение банковских гарантий и ЭЦП, ведение реестра сделок, выполнение поручений главного бухгалтера и директора.


Период работы

март 2008 — март 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЛабИнструментс"

Обязанности

Прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), работа на ПК (Word, Exsel, Internet, Outlook), организация делопроизводства, ведение и регистрация документации, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча посетителей, подготовка заявок на участие в торгах, ведение реестра сделок, подготовка участия в специализированных выставках, размещение и согласование рекламных материалов, организация командировок, выполнение поручений руководства, связанных с деятельностью Компании.


Период работы

ноябрь 2007 — февраль 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела ведения сделок

Компания

ООО "Терра Принт"

Обязанности

Контроль за документами и сроками выполнения в рамках заключенных менеджерами договоров с Покупателями, оформление в 1:С Торговля и склад (редакция 8) отгрузочных документов (товарные накладные, счета-фактуры, ТТН, акты. гарантийные сертификаты), выполнение поручений начальника отдела.


Период работы

январь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ФормПост"

Обязанности

Прием и распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер), работа на ПК (Word, Exsel, Internet, Outlook, Power Point, Photoshop), организация делопроизводства, кадрового документооборота, ведение и регистрация документации, обработка корреспонденции, организация командировок; обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча посетителей, подготовка отчетов в Exsel для руководства по деятельности компании.


Период работы

сентябрь 2000 — январь 2006   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

"Экспооптика", ООО "Айз-контроль"

Обязанности

1-ое направление - организация специализированных выставок и конференций в России и СНГ (аренда

помещений под проводимые мероприятия, ведение переговоров, заключение договоров с участниками,

распределение выставочных мест, составление регламента, бронирование гостиниц, оформление

первичных документов, контроль оплат, сбор информации в каталог).

2-ое направление - поиск и работа с клиентами специализированных оптических изданий ("Цены на оптику", "Оптический справочник", "Айз"), расчет стоимости заказа, контроль оплат.


Период работы

июль 1995 — сентябрь 2000   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Петроинвест"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерской документации и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.


Период работы

январь 1995 — июль 1995   (7 месяцев)

Должность

Финансовый брокер

Компания

ЗАО "Петроинвест"

Обязанности

Заключение сделок с ценными бумагами


Период работы

октябрь 1994 — январь 1995   (4 месяца)

Должность

Регистратор

Компания

ЗАО "Петроинвест"

Обязанности

Оформление акций, ведение реестра.


Период работы

сентябрь 1985 — ноябрь 1986   (1 год 3 месяца)

Должность

Комплектовщица (архивариус)

Компания

ПО "Петрозаводскбуммаш"

Обязанности

Прием и выдача чертежей, внесение изменений в действующую документацию согласно поступившим

нормативным актам, ведение картотеки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Институт точной механики и оптики г. Санкт-Петербург

Специальность

Конструирование и технология электронных вычислительных средств


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1994г. Высшая школа коммерции и управления

Специальность: Менеджер

1995г. Учебный центр Госкомстата России

Специальность: Бухгалтер малого предприятия

Навыки и умения

Организация работы приемной, административная поддержка руководителя, документооборот, деловая переписка, организация деловых поездок, организация встреч/переговоров, контроль исполнения решений, подготовка к участию в электронных аукционах, составление, согласование и заключение договоров, документальное сопровождение, первичная бухгалтерская документация, сопровождение сделок, первичная аналитика, формирование отчетов. Коммуникабельна, неконфликтна, исполнительна, в

работе ориентируюсь на результат.


Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Люберцы

Администратор-секретарь

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир

от 33 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель, курьер

от 40 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Работник склада

от 45 000 руб.

Люберцы

Помощник кузнеца

договорная

Люберцы

Водитель автопогрузчика

от 60 000 руб.

Люберцы