Секретарь-делопроизводитель

Резюме 3596279   ·   23 октября 2018, 18:53

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

34 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (1 октября 1961)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ГБУЗ МО "Люберецкий противотуберкулезный диспансер"

Обязанности

Работа с входящей и исходящей документацией. Делопроизводство с нуля. Номенклатура дел. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. Приказы, распоряжения. Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Internet) и оргтехникой (сканер, ксерокс, факс). Работа с электронной почтой и навыки работы в МСЭД. Работа с обращениями граждан. Набор документов на ПК. Навык работы в ГАСУ. Организация и ведение воинского учета и бронирования нуля.


Период работы

октябрь 2016 — август 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель-секретарь-машинистка

Компания

ГБУЗ МО "Люберецкий ПТД"

Обязанности

Делопроизводство с нуля. Номенклатура дел. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности. Приказы, распоряжения. Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Internet) и оргтехникой (сканер, ксерокс, факс). Работа с электронной почтой и навыки работы в МСЭД. Работа с обращениями граждан. Набор документов на ПК. Навык работы в ГАСУ. Организация и ведение воинского учета и бронирования нуля.


Период работы

январь 2013 — июль 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ имени 70-летия Новосибирской области"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, внутреннее делопроизводство. Была ответственной за хранение и использование гербовой печати учреждения. Организация приема посетителей. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, Обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив учреждения. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Internet) и оргтехникой. Исполняла обязанности заведующей канцелярией и делопроизводителя.


Период работы

май 2010 — январь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ имени 70-летия Новосибирской области"

Обязанности

Обязанности заведующей канцелярией совмещала с обязанностями секретаря. Организация обеспечения учреждения бумагой, книгами учета, тетрадями, канцелярскими принадлежностями, чернилами для ризографа. Составление заявки для проведения торгов, получение и выдача канцелярии в подразделения. Контроль работы машинистки, копировальщицы, делопроизводителя. Контроль обеспечения учреждения бланками, контроль размножения документов, составление отчетов в бухгалтерию.


Период работы

декабрь 1985 — май 2010   (24 года 6 месяцев)

Должность

Инженер по гражданской обороне

Компания

ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ имени 70-летия Новосибирской области"

Обязанности

Разработка документации по гражданской обороне и медицине катастроф, по оперативной подготовке работников учреждения, составление отчетов, ведение воинского учета и бронирования, секретное делопроизводство.


Период работы

январь 1981 — октябрь 1983   (2 года 10 месяцев)

Должность

Медицинский статистик оргметодкабинета

Компания

Татарская ЦРБ Новосибирской области

Обязанности

Заполнение медицинских форм, составление отчетов. Исчисление показателей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1980 год

Учебное заведение

Макушинское медицинское училище Курганской области

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Специализация по медицинской статистике в 1981 году.

Навыки и умения

Прием и отправка электронной почты, планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящей и исходящей документации, регистрация приказов, ознакомление работников с приказами руководителя, работа с оргтехникой, раздача под роспись документации исполнителям. работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до сведения руководителя ее содержания, передача и прием информации по факсу, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Была ответственной за хранение и использование гербовой печати учреждения. Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив учреждения. Исполняла обязанности заведующей канцелярией: составление и подача заявки на приобретение канцелярских принадлежностей, бумаги, чернил для ризографа в отдел для проведения торгов, получение от поставщиков и выдача канцелярии в подразделения. Организация воинского учета и бронирования с нуля, секретного делопроизводства, документооборота.. Исполняла обязанности делопроизводителя. Ответственная, пунктуальная, обязательная, коммуникабельная, внимательная, исполнительная. Без вредных привычек.


Специалист

договорная

Люберцы

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Разнорабочий

от 2 000 руб.

Люберцы

Администратор. Управляющий. Продавец. Повар. Кондиционер. Пекарь

от 50 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 23 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Люберцы

Монтер пути

от 45 000 руб.

Люберцы

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Люберцы

Техник-инженер слаботочных систем

от 60 000 руб.

Люберцы