Бухгалтер. Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 3596823   ·   19 сентября 2018, 18:51

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВЭлСи"

Обязанности

ООО "ВЭлСи", Ярославль

Бухгалтер

Выполнение обязанностей по различным направлениям деятельности бухгалтера по нескольким организациям. Учет кадров в полом объеме, расчет заработной платы по всем видам начислений и удержаний, выплаты в рамках зарплатного проекта.Составление различных справок работникам. Начисление налогов и взносов, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды.Оформление первичной документации (товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, счета на оплату, доверенности, авансовые отчеты, приходные и расходные кассовые ордера и т. д.), проведение инвентаризации, учет и списание материальных ценностей, в том числе ГСМ, сверка расчетов с покупателями и поставщиками. Работа в 1С 8, 2, 1С 8, 3 Бухгалтерия, ЗУП 8, 2, 8, 3, УПП, Еxcel, Word, Консультант, Гарант, Банк-Клиент.Выполнение поручений директора и главного бухгалтера. Опыт прохождения проверок ФСС, ПФР, ИФНС. Имеется рекомендательное письмо с последнего места работы.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Руф Стайл Констракшен"

Обязанности

Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Подбор персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (ведение несколько юр. лиц). Работа с кадровыми документами (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и расчет больничных листов, разработка локальных нормативных актов, положений, штатное расписание, график отпусков, трудовые договоры и т. д). Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Взаимодействие с УФМС, УВМ УМВД по учету работающих в компании иностранных граждан. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие с банками, организация и ведение зарплатных проектов; • Формирование и представление в установленные сроки в соответствующие органы полной и достоверной отчетности (СЗВ-М, 6-НДФЛ, 4-ФСС, расчет по страховым взносам) • работа с программами 1С 8, 2 и 8, 3, ЗУП УПП. Подготовка внутренних отчетов. Выполнение поручений первых лиц компании. За время работы успешно, без замечаний пройдены проверки ПФР, ФСС.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЛОКАСТ"

Обязанности

Применение на практике своего профессионального опыта и знаний. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (ведение несколько юр. лиц). Работа с кадровыми документами (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и расчет больничных листов, разработка локальных нормативных актов, положений, штатное расписание, график отпусков, трудовые договоры и т. д). Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.Взаимодействие с УФМС, УВМ УМВД по учету работающих в компании иностранных граждан. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы. Работа с программами 1С 7.7, 8.2 и 8, 3, ЗУП УПП . Подготовка внутренних отчетов. Выполнение поручений первых лиц компании. За время работы успешно, без

замечаний пройдены проверки ПФР, ФСС.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист по хим. исследованию и испытанию составляющих высоковольтного электрооборудования

Компания

Филиал ОАО "ФСК ЕЭС"-Верхнее донское ПМЭС"

Обязанности

Хим. исследование и испытание составляющих высоковольтного электрооборудования, оформление соответствующей документации, отчетность.


Период работы

август 2007 — март 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадровой работе

Компания

ООО "Ключ Жизни" Многопрофильный холдинг.

Обязанности

Оперативное управление работой фирмы (планирование, организация работ, контроль, и т.п.). Управление коллективом от 100 человек. Кадровая работа в организации (полный спектр). Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации и документооборотом.


Период работы

июнь 2007 — август 2007   (3 месяца)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ОАО "Елецгидроагрегат"

Обязанности

Организация рынка сбыта продукции и его обслуживание. Составление необходимой документации.


Период работы

май 2005 — июнь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "СБС-Строй"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Период работы

июль 2005 — август 2005   (2 месяца)

Должность

Заведующий центральным складом.

Компания

ОАО "Энергия"

Обязанности

Учет материальных ценностей, ведение соответствующей документации в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский новый университет.

Специальность

Психология, Педагогика и психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Вебинар (Лектор Гейц И.В.)

ЯрТПП совместно с ООО "ЯВА", "Выплаты сотрудникам"

2016

Сертификат

"Советник", Практические рекомендации при подготовке к проверкам ГИТ и их проведение

2016

Сертификат

"Советник", "Новшества и практика принятия трудового законодательства"

2014

Свидетельство 62-14

Образовательный центр "ПРОФИТ", "Бухгалтерский учет и налогообложение"

2007

Свидетельство

РОСТО, 1-С бухгалтерия (автоматизация бухучета)

2007

Свидетельство

РОСТО, Бухгалтер-кассир

Навыки и умения

Умение работать в команде, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность в работе с документами, целеустремленность, усидчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность. Работа в 1С 8, 2, 1С 8, 3 Бухгалтерия, ЗУП 8, 2, 8, 3, УПП, Еxcel, Word, Консультант, Гарант, Банк-Клиент.


Любая

от 25 000 руб.

Люберцы

Видеооператор/Фотограф

от 60 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Кассир

от 35 000 руб.

Люберцы

Клинер

от 45 000 руб.

Люберцы

Специалист отдела кадров

от 65 000 руб.

Люберцы

Заведующий

договорная

Люберцы

Работа на складе

от 20 000 руб.

Люберцы

Инженер/мастер

от 65 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с документами

от 50 000 руб.

Люберцы