Бухгалтер

Резюме 3598003   ·   19 сентября 2018, 18:51

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ВЭлСи"

Обязанности

ООО "ВЭлСи", Ярославль

Бухгалтер

Выполнение обязанностей по различным направлениям деятельности бухгалтера по нескольким организациям. Учет кадров в полом объеме, расчет заработной платы по всем видам начислений и удержаний, выплаты в рамках зарплатного проекта.Составление различных справок работникам. Начисление налогов и взносов, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды.Оформление первичной документации (товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, счета на оплату, доверенности, авансовые отчеты, приходные и расходные кассовые ордера и т. д.), проведение инвентаризации, учет и списание материальных ценностей, в том числе ГСМ, сверка расчетов с покупателями и поставщиками. Работа в 1С 8, 2, 1С 8, 3 Бухгалтерия, ЗУП 8, 2, 8, 3, УПП, Еxcel, Word, Консультант, Гарант, Банк-Клиент.Выполнение поручений директора и главного бухгалтера. Опыт прохождения проверок ФСС, ПФР, ИФНС. Имеется рекомендательное письмо с последнего места работы.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Руф Стайл Констракшен"

Обязанности

Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Подбор персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (ведение несколько юр. лиц). Работа с кадровыми документами (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и расчет больничных листов, разработка локальных нормативных актов, положений, штатное расписание, график отпусков, трудовые договоры и т. д). Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Взаимодействие с УФМС, УВМ УМВД по учету работающих в компании иностранных граждан. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие с банками, организация и ведение зарплатных проектов; • Формирование и представление в установленные сроки в соответствующие органы полной и достоверной отчетности (СЗВ-М, 6-НДФЛ, 4-ФСС, расчет по страховым взносам) • работа с программами 1С 8, 2 и 8, 3, ЗУП УПП. Подготовка внутренних отчетов. Выполнение поручений первых лиц компании. За время работы успешно, без замечаний пройдены проверки ПФР, ФСС.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЛОКАСТ"

Обязанности

Применение на практике своего профессионального опыта и знаний. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (ведение несколько юр. лиц). Работа с кадровыми документами (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и расчет больничных листов, разработка локальных нормативных актов, положений, штатное расписание, график отпусков, трудовые договоры и т. д). Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.Взаимодействие с УФМС, УВМ УМВД по учету работающих в компании иностранных граждан. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы. Работа с программами 1С 7.7, 8.2 и 8, 3, ЗУП УПП . Подготовка внутренних отчетов. Выполнение поручений первых лиц компании. За время работы успешно, без

замечаний пройдены проверки ПФР, ФСС.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Специалист по хим. исследованию и испытанию составляющих высоковольтного электрооборудования

Компания

Филиал ОАО "ФСК ЕЭС"-Верхнее донское ПМЭС"

Обязанности

Хим. исследование и испытание составляющих высоковольтного электрооборудования, оформление соответствующей документации, отчетность.


Период работы

август 2007 — март 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадровой работе

Компания

ООО "Ключ Жизни" Многопрофильный холдинг.

Обязанности

Оперативное управление работой фирмы (планирование, организация работ, контроль, и т.п.). Управление коллективом от 100 человек. Кадровая работа в организации (полный спектр). Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации и документооборотом.


Период работы

июнь 2007 — август 2007   (3 месяца)

Должность

Специалист по логистике

Компания

ОАО "Елецгидроагрегат"

Обязанности

Организация рынка сбыта продукции и его обслуживание. Составление необходимой документации.


Период работы

май 2005 — июнь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "СБС-Строй"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Период работы

июль 2005 — август 2005   (2 месяца)

Должность

Заведующий центральным складом.

Компания

ОАО "Энергия"

Обязанности

Учет материальных ценностей, ведение соответствующей документации в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский новый университет.

Специальность

Психология, Педагогика и психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Вебинар (Лектор Гейц И.В.)

ЯрТПП совместно с ООО "ЯВА", "Выплаты сотрудникам"

2016

Сертификат

"Советник", Практические рекомендации при подготовке к проверкам ГИТ и их проведение

2016

Сертификат

"Советник", "Новшества и практика принятия трудового законодательства"

2014

Свидетельство 62-14

Образовательный центр "ПРОФИТ", "Бухгалтерский учет и налогообложение"

2007

Свидетельство

РОСТО, 1-С бухгалтерия (автоматизация бухучета)

2007

Свидетельство

РОСТО, Бухгалтер-кассир

Навыки и умения

Умение работать в команде, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность в работе с документами, целеустремленность, усидчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность. Работа в 1С 8, 2, 1С 8, 3 Бухгалтерия, ЗУП 8, 2, 8, 3, УПП, Еxcel, Word, Консультант, Гарант, Банк-Клиент.


Менеджер по продажам. Консультант

от 60 000 руб.

Люберцы

Любая

от 30 000 руб.

Люберцы

Преподаватель ПДД, Инструктор по вождению

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор call-центра

от 40 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продаже грузовых автомобилей и спецтехники

от 60 000 руб.

Люберцы

Воспитатель

договорная

Люберцы

Логист

от 35 000 руб.

Люберцы

Секретарь - помощник руководиетля

от 50 000 руб.

Люберцы

Кассир

договорная

Люберцы