Выполнение обязанностей по различным направлениям деятельности бухгалтера по нескольким организациям. Учет кадров в полом объеме, расчет заработной платы по всем видам начислений и удержаний, выплаты в рамках зарплатного проекта.Составление различных справок работникам. Начисление налогов и взносов, составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды.Оформление первичной документации (товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, счета на оплату, доверенности, авансовые отчеты, приходные и расходные кассовые ордера и т. д.), проведение инвентаризации, учет и списание материальных ценностей, в том числе ГСМ, сверка расчетов с покупателями и поставщиками. Работа в 1С 8, 2, 1С 8, 3 Бухгалтерия, ЗУП 8, 2, 8, 3, УПП, Еxcel, Word, Консультант, Гарант, Банк-Клиент.Выполнение поручений директора и главного бухгалтера. Опыт прохождения проверок ФСС, ПФР, ИФНС. Имеется рекомендательное письмо с последнего места работы.
Период работы
сентябрь 2014 — май 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Руф Стайл Констракшен"
Обязанности
Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Подбор персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (ведение несколько юр. лиц). Работа с кадровыми документами (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и расчет больничных листов, разработка локальных нормативных актов, положений, штатное расписание, график отпусков, трудовые договоры и т. д). Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Взаимодействие с УФМС, УВМ УМВД по учету работающих в компании иностранных граждан. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие с банками, организация и ведение зарплатных проектов; • Формирование и представление в установленные сроки в соответствующие органы полной и достоверной отчетности (СЗВ-М, 6-НДФЛ, 4-ФСС, расчет по страховым взносам) • работа с программами 1С 8, 2 и 8, 3, ЗУП УПП. Подготовка внутренних отчетов. Выполнение поручений первых лиц компании. За время работы успешно, без замечаний пройдены проверки ПФР, ФСС.
Период работы
декабрь 2010 — июль 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ЛОКАСТ"
Обязанности
Применение на практике своего профессионального опыта и знаний. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Кадровое делопроизводство в полном объеме в единственном лице (ведение несколько юр. лиц). Работа с кадровыми документами (прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и расчет больничных листов, разработка локальных нормативных актов, положений, штатное расписание, график отпусков, трудовые договоры и т. д). Учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.Взаимодействие с УФМС, УВМ УМВД по учету работающих в компании иностранных граждан. Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы. Работа с программами 1С 7.7, 8.2 и 8, 3, ЗУП УПП . Подготовка внутренних отчетов. Выполнение поручений первых лиц компании. За время работы успешно, без
замечаний пройдены проверки ПФР, ФСС.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Специалист по хим. исследованию и испытанию составляющих высоковольтного электрооборудования
Компания
Филиал ОАО "ФСК ЕЭС"-Верхнее донское ПМЭС"
Обязанности
Хим. исследование и испытание составляющих высоковольтного электрооборудования, оформление соответствующей документации, отчетность.
Период работы
август 2007 — март 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по кадровой работе
Компания
ООО "Ключ Жизни" Многопрофильный холдинг.
Обязанности
Оперативное управление работой фирмы (планирование, организация работ, контроль, и т.п.). Управление коллективом от 100 человек. Кадровая работа в организации (полный спектр). Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации и документооборотом.
Период работы
июнь 2007 — август 2007 (3 месяца)
Должность
Специалист по логистике
Компания
ОАО "Елецгидроагрегат"
Обязанности
Организация рынка сбыта продукции и его обслуживание. Составление необходимой документации.
Период работы
май 2005 — июнь 2007 (2 года 2 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "СБС-Строй"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Период работы
июль 2005 — август 2005 (2 месяца)
Должность
Заведующий центральным складом.
Компания
ОАО "Энергия"
Обязанности
Учет материальных ценностей, ведение соответствующей документации в полном объеме.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский новый университет.
Специальность
Психология, Педагогика и психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Вебинар (Лектор Гейц И.В.)
ЯрТПП совместно с ООО "ЯВА", "Выплаты сотрудникам"
2016
Сертификат
"Советник", Практические рекомендации при подготовке к проверкам ГИТ и их проведение
2016
Сертификат
"Советник", "Новшества и практика принятия трудового законодательства"
2014
Свидетельство 62-14
Образовательный центр "ПРОФИТ", "Бухгалтерский учет и налогообложение"
2007
Свидетельство
РОСТО, 1-С бухгалтерия (автоматизация бухучета)
2007
Свидетельство
РОСТО, Бухгалтер-кассир
Навыки и умения
Умение работать в команде, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность в работе с документами, целеустремленность, усидчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность. Работа в 1С 8, 2, 1С 8, 3 Бухгалтерия, ЗУП 8, 2, 8, 3, УПП, Еxcel, Word, Консультант, Гарант, Банк-Клиент.