Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 361782   ·   23 июня 2021, 10:06

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

ООО "Машук"

Обязанности

Оптовая продажа детской одежды Bossa Nova.

Работа с различными категориями клиентов: от мелкооптовых интернет-магазинов до крупных сетевых розничных. Индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента.

Обязанности.

Заведение нового товарного ассортимента. Анализ текущей товарной матрицы, подготовка спецификаций, работа с объемными таблицами (свыше 3000 единиц товара).

Обработка и согласование с клиентами поступающих оптовых заказов и формирование пакета документов для сборки и отгрузки.

Проведение акций и распродаж, вывод товара в пассив.

Согласование договоров, пролонгация, изменение условий сотрудничества, акты сверки, отслеживание дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Группа Компаний "РГ"

Обязанности

Подбор комплектующих для гидроцилиндров, в частности - уплотнительных систем.

Поддержание клиентской базы. Мониторинг потребностей текущих клиентов, обработка поступающих заказов, сопровождение сделок (выставление счетов, спецификаций).

Ведение отчетной и договорной документации.

Контроль сроков поставки, изготовления заказа, отгрузки товара, отгрузочных и транспортных документов.

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженностей.

Подготовка коммерческих предложений и договоров для новых клиентов. Ведение клиентской базы в 1С: "заведение" новых клиентов.


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами B2B, HoReCa

Компания

ГК Живой Кофе

Обязанности

Ведение полного цикла продаж. Информирование и консультирование корпоративных клиентов, подготовка коммерческих предложений, расчет рентабельности проектов.

Переговоры на уровне первых лиц компании. Встречи, дегустации, заключение и сопровождение договоров поставки и аренды оборудования, контроль за их исполнением, координирование отгрузок, отслеживание дебиторской задолженности.

Обработка входящих звонков и заявок с сайта.

Увеличение объема продаж среди существующих клиентов путем допродаж, разработка индивидуальных предложений для действующих клиентов, подключение филиалов и дополнительных офисов имеющихся клиентов.

Оперативное решение спорных и форс-мажорных ситуаций.

Участие в тендерах, успешно заключенные и пролонгируемые договора. Собственная клиентская база в сегменте HoReCa.

Работа с интернет-магазином.

Обработка заказов клиентов, созданных на сайте через программу Битрикс.

Ручное занесение заказов в 1С, выставление счетов при безналичной оплате, отправка клиентам ссылок на оплату заказа. Оформление доставок.

Заведение в 1С новых клиентов в случае их первичного обращения.

Создание и подписание актов сверки с клиентами, подготовка и отправка закрывающей документации в случае необходимости.

Консультирование клиентов по телефону по вопросам оформления заказов на сайте, возможных видах оплаты и доставки, сроках доставки по Москве, области и логистики в регионы РФ.

Отслеживание онлайн-оплат через платежный сервис, расчет стоимости и сроков доставки, отправка заявок в логистику при доставке почтой России, отправка номеров отслеживания клиентам.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по телепродажам

Компания

Софткей, ЗАО

Обязанности

Совершение исходящих звонков по существующей базе клиентов (юридические лица), которые ранее обращались или осуществляли закупку в компании.

Выявление интереса к покупке программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.).

Консультирование по программным продуктам.

Передача клиентов в группу продаж для дальнейшей работы.

Работа в CRM системе.


Период работы

март 2010 — декабрь 2015   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по корпоративным продажам

Компания

ООО "Диджитал Трейд"

Обязанности

Обязанности.

Работа с юридическими лицами в качестве ведущего менеджера, с физическими лицами в качестве менеджера интернет-магазина.

1. Консультирование потенциальных клиентов (входящие звонки, онлайн-чат, эл.почта) по продуктам программного обеспечения, по вопросам приобретения и особенностям/функционалу.

2. Составление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату, заключение договоров с клиентами, их пролонгация.

3. Оформление и отправка закрывающей документации.

4. Отслеживание дебиторской задолженности.

5. Поиск клиентов, расширение клиентской базы, выполнение финансового плана. Расположение клиента к покупке необходимого программного обеспечения путем выделения конкурентных преимуществ. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Выявление и анализ потребностей клиентов в сфере программного обеспечения. Работа с крупными корпоративными клиентами‚ решение спорных вопросов.

6. Взаимодействие с другими подразделениями организации (отделом логистики, отделом по работе с партнерами, бухгалтерией, маркетингом).

7. Еженедельная отчетность, по показателям каждого из менеджеров (план-факт, дебиторка и др.) Руководство менеджерами: постановка задач и контроль их выполнения, обучение.

8. Грамотная устная и письменная речь, умение внимательно и терпеливо работать с заказчиком.


Период работы

декабрь 2008 — март 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ННОУ ВПО Московский гуманитарный университет, Ректорат

Обязанности

Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки отчетов.

Ведение делопроизводства.

Составление писем, запросов, других документов.

Составление актов на списание инвентаря, мебели, канцтоваров, инструмента, учет и отчетность о движении материальных ценностей, находящихся в подотчете у материально ответственного лица.

Участие в составлении бюджета необходимых средств по направлению деятельности офиса.

Осуществление контроля за сроками исполнения приказов, распоряжений и поручений руководителя.

Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.

Подготовка и составление приказов, распоряжений, писем.

Планирование рабочего дня руководителя.

Организация и оформление командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц; подготовка командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов).

Организация встреч, переговоров.

Совмещенные функции помощника, референта, делопроизводителя.

Обработка входящей, исходящей документации в электронном виде (регистрация в Excell) и распределение рассмотренных документов в соответствии с резолюцией руководителя.

Работа с документами, содержащими информацию ограниченного пользования.

Контроль за исполнением документов и предоставление сводных отчетов об исполнении.

Взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.

Организация переговоров (в т.ч. телефонных), встреч, визитов, включая ведение деловой переписки.

Оповещение участников о времени и тематике совещаний у руководителя.


Период работы

декабрь 2006 — март 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам/менеджер по продажам/старший менеджер

Компания

ННОУ ВПО Московский гуманитарный университет, Издательство "Социум"

Обязанности

Обязанности: сотрудничество с организациями-поставщиками учебной литературы, канцелярских товаров и сувенирной продукции.

Заключение договоров, их ежегодная пролонгация, решение спорных вопросов.

Составление по данным бухгалтерии актов сверки, участие в инвентаризациях.

Эффективное управление складскими запасами (взаимодействие с финансовыми аналитиками). Ведение баз данных по текущему количеству товара, а также его остаткам на складе (Excel). Составление ежедневных, ежемесячных отчетов по реализации товара (Excel).

Работа с торговыми книжными домами с целью реализации книг издательства университета (АРМ-издатель). Отслеживание поставок и платежей.

Руководство процессом закупки: от заказа до отгрузки товара. Контроль поставок книжной, канцелярской и сувенирной продукции. Внутренний документооборот (приход, расход, реестры).

Анализ рынка книжной продукции, спроса и предложения, маркетинговые исследования в области расширения целевого сегмента рынка и увеличения объема продаж.

Умение вести телефонные переговоры, коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость.

В подчинении 2 человека.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Национальный институт бизнеса

Специальность

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии/Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Диплом специалиста с отличием.

Навыки работы с компьютером:

Опытный пользователь ПК. Microsoft Word, Excel (работа с формулами и таблицами), Outlook, машинопись (более 200 знаков в минуту), базы данных (АСУ, Bitrix, CRM и др.), 1С: Предприятие, УНФ.

Грамотная устная и письменная речь. Энергичность, позитивный настрой, коммуникабельность, собранность, умение работать в условиях многозадачности.

Обо мне

Замужем, есть ребенок 9 лет.

Работу, связанную с активным поиском клиентов, холодными и теплыми базами для обзвона не рассматриваю.

Суббота-воскресенье строго выходные дни.

Проживаю на Северной стороне г. Люберцы. Потенциального работодателя рассматриваю в Люберцах, Кожухово, Некрасовке, Жулебино, Новокосино, Реутово. Таганско-Краснопресненская линия от Выхино до Волгоградского проспекта.


Водитель, водитель-экспедитор, водитель-курьер, офисный-водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Люберцы

Начальник цеха животноводства

договорная

Люберцы

Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер отдела материально-технического снабжения

договорная

Люберцы

Газоэлектросварщик

от 100 000 руб.

Люберцы

Ведущий бухгалтер

от 55 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Охранник

от 45 000 руб.

Люберцы

Помощник Менеджера

от 50 000 руб.

Люберцы