Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (7 декабря 1988)
Опыт работы
Период работы
февраль 2020 — по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела оптовых продаж
Компания
ООО "Машук"
Обязанности
Оптовая продажа детской одежды Bossa Nova.
Работа с различными категориями клиентов: от мелкооптовых интернет-магазинов до крупных сетевых розничных. Индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента.
Обязанности.
Заведение нового товарного ассортимента. Анализ текущей товарной матрицы, подготовка спецификаций, работа с объемными таблицами (свыше 3000 единиц товара).
Обработка и согласование с клиентами поступающих оптовых заказов и формирование пакета документов для сборки и отгрузки.
Проведение акций и распродаж, вывод товара в пассив.
Согласование договоров, пролонгация, изменение условий сотрудничества, акты сверки, отслеживание дебиторской задолженности.
Период работы
октябрь 2019 — январь 2020 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Группа Компаний "РГ"
Обязанности
Подбор комплектующих для гидроцилиндров, в частности - уплотнительных систем.
Подготовка коммерческих предложений и договоров для новых клиентов. Ведение клиентской базы в 1С: "заведение" новых клиентов.
Период работы
сентябрь 2016 — сентябрь 2019 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с корпоративными клиентами B2B, HoReCa
Компания
ГК Живой Кофе
Обязанности
Ведение полного цикла продаж. Информирование и консультирование корпоративных клиентов, подготовка коммерческих предложений, расчет рентабельности проектов.
Переговоры на уровне первых лиц компании. Встречи, дегустации, заключение и сопровождение договоров поставки и аренды оборудования, контроль за их исполнением, координирование отгрузок, отслеживание дебиторской задолженности.
Обработка входящих звонков и заявок с сайта.
Увеличение объема продаж среди существующих клиентов путем допродаж, разработка индивидуальных предложений для действующих клиентов, подключение филиалов и дополнительных офисов имеющихся клиентов.
Оперативное решение спорных и форс-мажорных ситуаций.
Участие в тендерах, успешно заключенные и пролонгируемые договора. Собственная клиентская база в сегменте HoReCa.
Работа с интернет-магазином.
Обработка заказов клиентов, созданных на сайте через программу Битрикс.
Ручное занесение заказов в 1С, выставление счетов при безналичной оплате, отправка клиентам ссылок на оплату заказа. Оформление доставок.
Заведение в 1С новых клиентов в случае их первичного обращения.
Создание и подписание актов сверки с клиентами, подготовка и отправка закрывающей документации в случае необходимости.
Консультирование клиентов по телефону по вопросам оформления заказов на сайте, возможных видах оплаты и доставки, сроках доставки по Москве, области и логистики в регионы РФ.
Отслеживание онлайн-оплат через платежный сервис, расчет стоимости и сроков доставки, отправка заявок в логистику при доставке почтой России, отправка номеров отслеживания клиентам.
Период работы
май 2016 — сентябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по телепродажам
Компания
Софткей, ЗАО
Обязанности
Совершение исходящих звонков по существующей базе клиентов (юридические лица), которые ранее обращались или осуществляли закупку в компании.
Выявление интереса к покупке программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.).
Консультирование по программным продуктам.
Передача клиентов в группу продаж для дальнейшей работы.
Работа в CRM системе.
Период работы
март 2010 — декабрь 2015 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по корпоративным продажам
Компания
ООО "Диджитал Трейд"
Обязанности
Обязанности.
Работа с юридическими лицами в качестве ведущего менеджера, с физическими лицами в качестве менеджера интернет-магазина.
1. Консультирование потенциальных клиентов (входящие звонки, онлайн-чат, эл.почта) по продуктам программного обеспечения, по вопросам приобретения и особенностям/функционалу.
2. Составление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату, заключение договоров с клиентами, их пролонгация.
3. Оформление и отправка закрывающей документации.
4. Отслеживание дебиторской задолженности.
5. Поиск клиентов, расширение клиентской базы, выполнение финансового плана. Расположение клиента к покупке необходимого программного обеспечения путем выделения конкурентных преимуществ. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Выявление и анализ потребностей клиентов в сфере программного обеспечения. Работа с крупными корпоративными клиентами‚ решение спорных вопросов.
6. Взаимодействие с другими подразделениями организации (отделом логистики, отделом по работе с партнерами, бухгалтерией, маркетингом).
7. Еженедельная отчетность, по показателям каждого из менеджеров (план-факт, дебиторка и др.) Руководство менеджерами: постановка задач и контроль их выполнения, обучение.
8. Грамотная устная и письменная речь, умение внимательно и терпеливо работать с заказчиком.
Период работы
декабрь 2008 — март 2010 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ННОУ ВПО Московский гуманитарный университет, Ректорат
Обязанности
Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки отчетов.
Ведение делопроизводства.
Составление писем, запросов, других документов.
Составление актов на списание инвентаря, мебели, канцтоваров, инструмента, учет и отчетность о движении материальных ценностей, находящихся в подотчете у материально ответственного лица.
Участие в составлении бюджета необходимых средств по направлению деятельности офиса.
Осуществление контроля за сроками исполнения приказов, распоряжений и поручений руководителя.
Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
Подготовка и составление приказов, распоряжений, писем.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация и оформление командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц; подготовка командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов).
Организация встреч, переговоров.
Совмещенные функции помощника, референта, делопроизводителя.
Обработка входящей, исходящей документации в электронном виде (регистрация в Excell) и распределение рассмотренных документов в соответствии с резолюцией руководителя.
Работа с документами, содержащими информацию ограниченного пользования.
Контроль за исполнением документов и предоставление сводных отчетов об исполнении.
Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
Организация переговоров (в т.ч. телефонных), встреч, визитов, включая ведение деловой переписки.
Оповещение участников о времени и тематике совещаний у руководителя.
Период работы
декабрь 2006 — март 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по закупкам/менеджер по продажам/старший менеджер
Компания
ННОУ ВПО Московский гуманитарный университет, Издательство "Социум"
Обязанности
Обязанности: сотрудничество с организациями-поставщиками учебной литературы, канцелярских товаров и сувенирной продукции.
Заключение договоров, их ежегодная пролонгация, решение спорных вопросов.
Составление по данным бухгалтерии актов сверки, участие в инвентаризациях.
Эффективное управление складскими запасами (взаимодействие с финансовыми аналитиками). Ведение баз данных по текущему количеству товара, а также его остаткам на складе (Excel). Составление ежедневных, ежемесячных отчетов по реализации товара (Excel).
Работа с торговыми книжными домами с целью реализации книг издательства университета (АРМ-издатель). Отслеживание поставок и платежей.
Руководство процессом закупки: от заказа до отгрузки товара. Контроль поставок книжной, канцелярской и сувенирной продукции. Внутренний документооборот (приход, расход, реестры).
Анализ рынка книжной продукции, спроса и предложения, маркетинговые исследования в области расширения целевого сегмента рынка и увеличения объема продаж.
Умение вести телефонные переговоры, коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость.
В подчинении 2 человека.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
НОУ ВПО Национальный институт бизнеса
Специальность
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии/Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Диплом специалиста с отличием.
Навыки работы с компьютером:
Опытный пользователь ПК. Microsoft Word, Excel (работа с формулами и таблицами), Outlook, машинопись (более 200 знаков в минуту), базы данных (АСУ, Bitrix, CRM и др.), 1С: Предприятие, УНФ.
Грамотная устная и письменная речь. Энергичность, позитивный настрой, коммуникабельность, собранность, умение работать в условиях многозадачности.
Обо мне
Замужем, есть ребенок 9 лет.
Работу, связанную с активным поиском клиентов, холодными и теплыми базами для обзвона не рассматриваю.
Суббота-воскресенье строго выходные дни.
Проживаю на Северной стороне г. Люберцы. Потенциального работодателя рассматриваю в Люберцах, Кожухово, Некрасовке, Жулебино, Новокосино, Реутово. Таганско-Краснопресненская линия от Выхино до Волгоградского проспекта.