Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 361782   ·   23 июня 2021, 10:06

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

ООО "Машук"

Обязанности

Оптовая продажа детской одежды Bossa Nova.

Работа с различными категориями клиентов: от мелкооптовых интернет-магазинов до крупных сетевых розничных. Индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента.

Обязанности.

Заведение нового товарного ассортимента. Анализ текущей товарной матрицы, подготовка спецификаций, работа с объемными таблицами (свыше 3000 единиц товара).

Обработка и согласование с клиентами поступающих оптовых заказов и формирование пакета документов для сборки и отгрузки.

Проведение акций и распродаж, вывод товара в пассив.

Согласование договоров, пролонгация, изменение условий сотрудничества, акты сверки, отслеживание дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2019 — январь 2020   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Группа Компаний "РГ"

Обязанности

Подбор комплектующих для гидроцилиндров, в частности - уплотнительных систем.

Поддержание клиентской базы. Мониторинг потребностей текущих клиентов, обработка поступающих заказов, сопровождение сделок (выставление счетов, спецификаций).

Ведение отчетной и договорной документации.

Контроль сроков поставки, изготовления заказа, отгрузки товара, отгрузочных и транспортных документов.

Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженностей.

Подготовка коммерческих предложений и договоров для новых клиентов. Ведение клиентской базы в 1С: "заведение" новых клиентов.


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2019   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами B2B, HoReCa

Компания

ГК Живой Кофе

Обязанности

Ведение полного цикла продаж. Информирование и консультирование корпоративных клиентов, подготовка коммерческих предложений, расчет рентабельности проектов.

Переговоры на уровне первых лиц компании. Встречи, дегустации, заключение и сопровождение договоров поставки и аренды оборудования, контроль за их исполнением, координирование отгрузок, отслеживание дебиторской задолженности.

Обработка входящих звонков и заявок с сайта.

Увеличение объема продаж среди существующих клиентов путем допродаж, разработка индивидуальных предложений для действующих клиентов, подключение филиалов и дополнительных офисов имеющихся клиентов.

Оперативное решение спорных и форс-мажорных ситуаций.

Участие в тендерах, успешно заключенные и пролонгируемые договора. Собственная клиентская база в сегменте HoReCa.

Работа с интернет-магазином.

Обработка заказов клиентов, созданных на сайте через программу Битрикс.

Ручное занесение заказов в 1С, выставление счетов при безналичной оплате, отправка клиентам ссылок на оплату заказа. Оформление доставок.

Заведение в 1С новых клиентов в случае их первичного обращения.

Создание и подписание актов сверки с клиентами, подготовка и отправка закрывающей документации в случае необходимости.

Консультирование клиентов по телефону по вопросам оформления заказов на сайте, возможных видах оплаты и доставки, сроках доставки по Москве, области и логистики в регионы РФ.

Отслеживание онлайн-оплат через платежный сервис, расчет стоимости и сроков доставки, отправка заявок в логистику при доставке почтой России, отправка номеров отслеживания клиентам.


Период работы

май 2016 — сентябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по телепродажам

Компания

Софткей, ЗАО

Обязанности

Совершение исходящих звонков по существующей базе клиентов (юридические лица), которые ранее обращались или осуществляли закупку в компании.

Выявление интереса к покупке программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.).

Консультирование по программным продуктам.

Передача клиентов в группу продаж для дальнейшей работы.

Работа в CRM системе.


Период работы

март 2010 — декабрь 2015   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по корпоративным продажам

Компания

ООО "Диджитал Трейд"

Обязанности

Обязанности.

Работа с юридическими лицами в качестве ведущего менеджера, с физическими лицами в качестве менеджера интернет-магазина.

1. Консультирование потенциальных клиентов (входящие звонки, онлайн-чат, эл.почта) по продуктам программного обеспечения, по вопросам приобретения и особенностям/функционалу.

2. Составление коммерческих предложений, выставление счетов на оплату, заключение договоров с клиентами, их пролонгация.

3. Оформление и отправка закрывающей документации.

4. Отслеживание дебиторской задолженности.

5. Поиск клиентов, расширение клиентской базы, выполнение финансового плана. Расположение клиента к покупке необходимого программного обеспечения путем выделения конкурентных преимуществ. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. Выявление и анализ потребностей клиентов в сфере программного обеспечения. Работа с крупными корпоративными клиентами‚ решение спорных вопросов.

6. Взаимодействие с другими подразделениями организации (отделом логистики, отделом по работе с партнерами, бухгалтерией, маркетингом).

7. Еженедельная отчетность, по показателям каждого из менеджеров (план-факт, дебиторка и др.) Руководство менеджерами: постановка задач и контроль их выполнения, обучение.

8. Грамотная устная и письменная речь, умение внимательно и терпеливо работать с заказчиком.


Период работы

декабрь 2008 — март 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ННОУ ВПО Московский гуманитарный университет, Ректорат

Обязанности

Прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки отчетов.

Ведение делопроизводства.

Составление писем, запросов, других документов.

Составление актов на списание инвентаря, мебели, канцтоваров, инструмента, учет и отчетность о движении материальных ценностей, находящихся в подотчете у материально ответственного лица.

Участие в составлении бюджета необходимых средств по направлению деятельности офиса.

Осуществление контроля за сроками исполнения приказов, распоряжений и поручений руководителя.

Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.

Подготовка и составление приказов, распоряжений, писем.

Планирование рабочего дня руководителя.

Организация и оформление командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц; подготовка командировочных удостоверений, служебных заданий, авансовых отчетов).

Организация встреч, переговоров.

Совмещенные функции помощника, референта, делопроизводителя.

Обработка входящей, исходящей документации в электронном виде (регистрация в Excell) и распределение рассмотренных документов в соответствии с резолюцией руководителя.

Работа с документами, содержащими информацию ограниченного пользования.

Контроль за исполнением документов и предоставление сводных отчетов об исполнении.

Взаимодействие со всеми подразделениями компании.

Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.

Организация переговоров (в т.ч. телефонных), встреч, визитов, включая ведение деловой переписки.

Оповещение участников о времени и тематике совещаний у руководителя.


Период работы

декабрь 2006 — март 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам/менеджер по продажам/старший менеджер

Компания

ННОУ ВПО Московский гуманитарный университет, Издательство "Социум"

Обязанности

Обязанности: сотрудничество с организациями-поставщиками учебной литературы, канцелярских товаров и сувенирной продукции.

Заключение договоров, их ежегодная пролонгация, решение спорных вопросов.

Составление по данным бухгалтерии актов сверки, участие в инвентаризациях.

Эффективное управление складскими запасами (взаимодействие с финансовыми аналитиками). Ведение баз данных по текущему количеству товара, а также его остаткам на складе (Excel). Составление ежедневных, ежемесячных отчетов по реализации товара (Excel).

Работа с торговыми книжными домами с целью реализации книг издательства университета (АРМ-издатель). Отслеживание поставок и платежей.

Руководство процессом закупки: от заказа до отгрузки товара. Контроль поставок книжной, канцелярской и сувенирной продукции. Внутренний документооборот (приход, расход, реестры).

Анализ рынка книжной продукции, спроса и предложения, маркетинговые исследования в области расширения целевого сегмента рынка и увеличения объема продаж.

Умение вести телефонные переговоры, коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость.

В подчинении 2 человека.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Национальный институт бизнеса

Специальность

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии/Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Диплом специалиста с отличием.

Навыки работы с компьютером:

Опытный пользователь ПК. Microsoft Word, Excel (работа с формулами и таблицами), Outlook, машинопись (более 200 знаков в минуту), базы данных (АСУ, Bitrix, CRM и др.), 1С: Предприятие, УНФ.

Грамотная устная и письменная речь. Энергичность, позитивный настрой, коммуникабельность, собранность, умение работать в условиях многозадачности.

Обо мне

Замужем, есть ребенок 9 лет.

Работу, связанную с активным поиском клиентов, холодными и теплыми базами для обзвона не рассматриваю.

Суббота-воскресенье строго выходные дни.

Проживаю на Северной стороне г. Люберцы. Потенциального работодателя рассматриваю в Люберцах, Кожухово, Некрасовке, Жулебино, Новокосино, Реутово. Таганско-Краснопресненская линия от Выхино до Волгоградского проспекта.


Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Люберцы

Медицинская сестра

договорная

Люберцы

Водитель экспедитор

договорная

Люберцы

Водитель

от 65 000 руб.

Люберцы

Повор-Повор универсал

от 60 000 руб.

Люберцы

Специалист по закупкам

договорная

Люберцы

Горничная

договорная

Люберцы

Продавец - кассир (пос. Мирный)

от 65 000 руб.

Люберцы

Техник

от 80 000 руб.

Люберцы

Уборщица на график 3/1

от 60 000 руб.

Люберцы