HR-специалист

Резюме 3633332   ·   10 сентября 2024, 20:01

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (12 мая 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

HR-специалист

Компания

АО МПО по ВАИ

Обязанности

Поиск и подбор производственного персонала (рабочие, линейный, топовые вакансии)

Подбор редких специалистов в соответствии со спецификой производства.

Работа со СМИ, работными сайтами и сервисами, центрами занятости.

Проведение собеседований, согласование и организация встреч с руководителями (для топовых вакансий и редких специалистов).

Адаптация принятых работников.

Отчетность.

Ведение КДП (прием, перевод, отпуска, увольнение и т. д.). Работа с 1С8 (ERP)


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор (без оформления, фриланс)

Компания

ИП Четулян И.В.

Обязанности

Входящие-исходящие звонки,

поиск информации в Интернете.

Составление договоров.

Подбор персонала, телефонное интервью.

Организация проведения собеседований.

Контроль за работой персонала.

Выполнение поручений руководства.

Частичное ведение КДП.

Частичное выполнение функций курьера (доставка в офисы документации)


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП Казакевич А.С. (перевод из ИП Соловьева Т.Ю., фактически работала там же)

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение КДП, отчетность.

Обучение, адаптация и аттестация персонала. Составление графиков сменностей, контроль выхода на смену.

Также в мои обязанности входили: функции офис-менеджера и менеджера по развитию. Подготовка магазинов к открытию, корпоративный стиль.

Оформление и регистрация рекламных вывесок по положению о рекламе.


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП Соловьева Т.Ю.

Обязанности

Поиск и подбор персонала, ведение КДП, отчетность.

Обучение, адаптация и аттестация персонала. Составление графиков сменностей, контроль выхода на смену.

Также в мои обязанности входили: функции офис-менеджера и менеджера по развитию. Подготовка магазинов к открытию, корпоративный стиль.

Оформление и регистрация рекламных вывесок по положению о рекламе.


Период работы

июль 2013 — май 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор (БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ)

Компания

Частное лицо

Обязанности

Входящие-исходящие звонки, поиск информации в Интернете.

Работа с документами.

Подбор персонала, телефонное интервью.

Организация проведения собеседований.

Выполнение поручений руководства.


Период работы

май 2010 — июль 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам полиграфических услуг

Компания

ООО "ЛайкПринт-плюс"

Обязанности

Прием-распределение звонков, работа с базой, поиск и привлечение заказчиков, оформление договоров с новыми клиентами, общение с клиентами, ведение переговоров (телефонные переговоры, деловая переписка, встречи), отчетность. Ведение заказов с момента получения просчета до изготовления.

Также в мои обязанности входило: Поиск и подбор персонала; Обучение, адаптация и аттестация персонала.

Создала удобную программу обучения менеджеров.


Период работы

ноябрь 2009 — апрель 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по реализации

Компания

ИД "Юрайт"

Обязанности

Прием-распределение звонков внутри отдела реализации, работа с менеджерской базой, оформление договоров с новыми клиентами, общение с клиентами, ведение переговоров (телефонные переговоры, деловая переписка), отчетность.

Поиск клиентов.

Выполнение поручений руководителей. Есть опыт обучения персонала. Умение совмещать несколько обязанностей (совмещала несколько должностей).


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (без оформления)

Компания

Агентство недвижимости "Ареал-Риэлт"

Обязанности

Прием-распределение звонков, Отчеты, выполнение поручений руководителя, командировки, ведение переговоров, помощь менеджерам, знание техники продаж в области недвижимости, оформление договоров, учет договоров. жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники и ПК, мини-АТС.

В подчинении были уборщица, курьер, распространитель рекламы.

Поиск и подбор персонала, телефонное интервью. Организация проведения собеседований.

В "мертвый" сезон работала в кадровом агентстве "Альтека-Персонал":

Поиск и подбор персонала, работа с работными сайтами, телефонные интервью, собеседования (в сфере строительного бизнеса). Работа с базой Е-Staff. Составление проф.резюме. Организация вторичного собеседования у заказчика. Отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный Институт

Специальность

Психолог, Преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы.

Курсы в Школе политики и Бизнеса направление "Менеджер по персоналу и кадрам" Преподаватель Клочко Анатолий Владимирович.

Навыки и умения

Иностранные языки и компьютерные навыки:

Английский: Читаю и перевожу со словарем

Испанский: Базовый

Компьютерные навыки: MicroSoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook); Internet, E-mail.и проч.

Дополнительная информация:

Есть Дочь, (17 лет, ходит в школу)

О себе: Легко нахожу и усваиваю новую и нужную информацию, индивидуальный подход к людям, ответственно отношусь к работе и своим обязанностям, психологическое образование помогает справляться с любыми трудностями в общении как с клиентами, так и с коллегами. Не имею вредных привычек.

Занятия в свободное время: Занимаюсь с ребенком, декор, книги, театр, кино. Изучаю Кадровое Делопроизводство. Учу английский и испанский языки.


Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Люберцы

Уборщица

от 15 000 руб.

Люберцы

Водитель экспедитор В, С, Е

от 80 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 35 000 руб.

Люберцы

Кальянщик

от 25 000 руб.

Люберцы

Врач стоматолог терапевт хирург ортопед

от 80 000 руб.

Люберцы

Ретушер, администратор социальных сетей

договорная

Люберцы

Менеджер боулинга

договорная

Люберцы