сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ООО "Специализированный застройщик "ТомСтрой"
Обязанности
Прием телефонных звонков и иных средств связи, распределение по сотрудникам.
Обеспечение компании канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации.Организация их приема, учета, передачи, хранения.
Прием посетителей.
Координация работы ЧОП.
Формирование, отправка, прием и сортировка
документации.
Организация работы курьера (подготовка материалов, документов, адреса, контактов, сроков).
Подготовка накладных и доверенностей на сотрудников организации.
Выполнение служебных поручений руководства в пределах собственной компетенции.
Распределение корреспонденции по отделам организации.
Ведение еженедельного контроля ответов на входящую, исходящую корреспонденцию.
Осуществление сканирования и отправку писем по почте, в том числе по электронной.
Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией по вопросу трудоустройства сотрудников.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение графика отпусков сотрудников.
Организация обучения сотрудников компании.
Период работы
январь 2017 — ноябрь 2017 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ЭКО-М"
Обязанности
• Планирование и координация рабочего графика руководителя
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков
• Ведение телефонной и информационной базы (контакты, события и т.д.)
• Ведение финансовой отчетности по личным и корпоративным расходам
• Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для гостей
• прием и перераспределение входящей информации (почта, звонки)
• Работа с оргтехникой, мини-АТС, сканер, копир, брошюровка документов
• Оперативный поиск и анализ информации (мониторинг рынка в сети Internet),
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов питания, контроль Полная административная поддержка руководителя и офиса (заказ транспорта, билетов, гостинниц) Контроль за порядком в переговорных комнатах, контроль за закупкой товаров в офис (расходные материалы, продукты), в том числе обеспечение и пополнение запасов питания для совещаний и приемов гостей разного уровня
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами
• ведение реестра поручений и контроль сроков исполнения руководителями подразделений,
• участие в планировании рабочего дня руководителя (составление графика),
• выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
июнь 2012 — январь 2017 (4 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист (имущественно-земельных отношений)
Компания
Администрация Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Обязанности
• организация и контроль за проведением межевых работ по установлению границ земельных участков, раздела земельных участков, постановка земельных участков на кадастровый учет,
• сдача готовых землеустроительных дел в территориальные отделы Росреестра, получение кадастровых паспортов и выписок на земельные участки,
• формирование пакета документов для получения согласований по вопросам территориального землеустройства с организациями, службами, физическими и юридическими лицами, взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения свидетельств о государственной регистрации права, перехода прав собственности,
• взаимодействие с БТИ по вопросам получения технических паспортов на объекты недвижимости,
• направление запросов и получение информации об обеспечении земельных участков необходимой инфраструктурой (запрос технических условий),
• осуществление процедуры изменения разрешенного использования земельных участков, осуществление процедуры изменения категории земельных участков,
• Составление и сопровождение заключения договоров аренды земельных участков.
Период работы
май 2010 — июнь 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Кадастровый инженер
Компания
ООО "РУБИН"
Обязанности
• Выполнение кадастровых работ в отношении объекта недвижимости.
• Межевание объектов землеустройства.
• Составление межевого плана.
• Определение координат границ земельного участка.
• Проведение процедуры согласований границ земельных участков. •Запрос сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости.
•Сдача документов на постановку на государственный кадастровый учет.
•Согласование акта выбора, схемы расположения земельных участков. •Анализ правоустанавливающих документов, проектов договоров. •Консультирование клиентов по вопросам оформления объектов недвижимости.
•Обеспечение сохранности документов, предоставленных в ходе осуществления профессиональной деятельности.
• Соблюдение конфиденциальности сведений, полученных в результате осуществления профессиональной деятельности.
•Обеспечение хранения материалов и документов, полученных в результате формирования объектов кадастрового учета.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
НИ МГУ им. Н.П. Огарева Архитектурно-строительный факультет,
Специальность
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Способность и желание к обучению, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность