Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации МПЗ. • Организация и контроль за полным отражением первичных документов на счетах учета, согласно корректным представленным первичным документам, документооборот и ведение архива бухгалтерской документации в соответствии с требованиями законодательства. • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью компании, сверка и расчеты с клиентами и поставщиками, подписание актов взаиморасчетов. • Контроль полноты учтенных расходов по всем поставщикам и подрядчикам. • Проверка документов для формирования НДС. • Проверка договоров на предмет соответствия требованиям бухгалтерского учета. • Работа по системе банк-клиент • Подготовка документов для оформления паспортов сделок, ведение открытых паспортов сделок. • Ведение учета по корпоративным картам. • Учет путевых листов. • Взаимодействие со всеми отделами компании. • Авансовые отчеты. |