Бухгалтер/Помощник бухгалтера/Администратор/Специалист отдела кадров

Резюме 3652009   ·   25 января 2023, 05:07

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (30 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

"Гостевой Дом"

Обязанности

Прием и размещение гостей. Предоставление информационных услуг о Гостевом Доме. Информирование гостей о предоставляемых дополнительных услугах в гостинице. Разрешение текущих вопросов гостей во время проживания.Прием и оформление заявок на бронирование по телефону. Работа с кассой, проведение денежных расчетов с гостями. Выполнение поручений Руководства. Ведение и сдача установленной административно-экономической отчетности по деятельности гостиницы.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по персоналу

Компания

ООО "Торговый Дом Лабиринт" Издательско-книготорговый холдинг "Лабиринт"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников). Ввод кадровых данных в программу 1С: "ЗУП 8.2". Формирование и ведение личных дел сотрудников. Внесение записей в трудовые книжки. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Ведение установленной документации по кадрам. Оформление больничных листов на работающих. Ведение табельного учета рабочего времени, контроль за состоянием трудовой дисциплины в зоне своей ответственности и соблюдением работниками "Правил внутреннего трудового распорядка". Поиск, подбор и адаптация персонала.


Период работы

май 2014 — март 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Клиника "СТМ"

Обязанности

Организация бесперебойной работы клиники. Координация взаимодействия между отделами. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Встреча первичных посетителей и постоянных пациентов клиники. Консультирование по оказываемым услугам и другим вопросам посетителей и пациентов. Обработка входящих/исходящих звонков. Запись пациентов к врачам. Ведение медицинских карт пациентов. Прием оплаты за оказанные медицинские услуги. Ведение медицинского документооборота. Предоставление отчетности Руководству Клиники.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Медико-экономического отдела

Компания

ООО "СМК РЕСО-Мед" Московский филиал

Обязанности

Контрольная оценка консультаций специалистов-операторов с застрахованными лицами по вопросам деятельности программы ОМС (Обязательного Медицинского Страхования) на территории г. Москвы. Решение конфликтных ситуаций между застрахованным лицом и медицинским учреждением. Контроль и мониторинг работы пунктов выдачи полисов ОМС, сбор страховой документации в электронном виде. Контроль и мониторинг электронной базы данных застрахованных лиц. Административный документооборот. Контроль изготовления полисов ОМС. Работа с Региональными и Федеральными Фондами по вопросам документального изготовления полисов ОМС. Ведение административно-экономической отчетности по деятельности страховой компании.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Диспетчер ОДС

Компания

ОАО "ЛГЖТ"

Обязанности

Прием и распределение заявок. Ведение журнала/таблицы в электронном виде. Наблюдение за поступающей с лифтов на диспетчерский пульт информацией и своевременная передача, полученной информации о неисправностях электромеханикам по лифтам. Ведение учета поступающих заявок о неисправности лифтов в должностном журнале. Ведение учета выдачи ключей от машинных и блочных помещений обслуживающему персоналу. Контроль составления заявок и составление отчетов. Документооборот. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и оборудования жилых домов округа.


Период работы

июль 2009 — май 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер (стажер)

Компания

ГБУ ТЦСО г. Москвы ЮВАО мкр. "Некрасовка"

Обязанности

Обработка и ввод в программу 1С: "Бухгалтерия 8.2" первичных документов. Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк. Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. Участие в проведении инвентаризации. Оформление первичной бухгалтерской документации (актов, ТОРГ-12, счетов-фактур), занесение платежных поручений в программу. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов и распоряжений по личному составу. Формирование личных дел сотрудников (форма № Т-2)‚ внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью сотрудников. Оформление приема на работу, перевода. Так же оформление больничных листов, отпусков и увольнения работников с занесением данных в программу 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.2". Ведение табелей учета рабочего времени в 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.2", с дальнейшим взаимодействием с отделом бухгалтерии по расчету заработной платы. Учет штатного расписания. Ввод личных данных сотрудников в программу. Оформление трудовых договоров. Учет и хранение кадровой документации. Помощь в расчете заработной платы, расчете налогов, отпусков, больничных листов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГБПОУ МО "Техникум имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта Ю.А. Гагарина"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "Академия рынка труда" полный курс по специальности "Бухгалтер со знанием программы 1С: "Бухгалтерия 8.2, 8.3".

НОУ "Академия рынка труда" полный курс по специальности "Секретарь - референт со знанием кадрового делопроизводства".

Навыки и умения

Знание пакета программ Microsoft Office: Microsoft Word, Microsoft Excel. Internet Explorer. Outlook Express. 1С: "Предприятие 8.2", 1С: "ЗУП 8.2", 1С: "Бухгалтерия 8.2, 8.3" и 1С: "Управление торговлей 8.2". Машинопись. Кадровое делопроизводство. Знание оргтехники. Деловой этикет.


Менеджер по рекламациям

от 60 000 руб.

Люберцы

Администратор/Менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Системный администратор, IT-специалист

от 50 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер по учету

от 60 000 руб.

Люберцы

Сварщик на п/а и а/м

от 60 000 руб.

Люберцы

Шлифовщик в мебельный цех

договорная

Люберцы

Юрист

договорная

Люберцы

Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Няня репетитор

от 40 000 руб.

Люберцы