Бухгалтер/Помощник бухгалтера/Администратор/Специалист отдела кадров

Резюме 3652009   ·   25 января 2023, 05:07

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

"Гостевой Дом"

Обязанности

Прием и размещение гостей. Предоставление информационных услуг о Гостевом Доме. Информирование гостей о предоставляемых дополнительных услугах в гостинице. Разрешение текущих вопросов гостей во время проживания.Прием и оформление заявок на бронирование по телефону. Работа с кассой, проведение денежных расчетов с гостями. Выполнение поручений Руководства. Ведение и сдача установленной административно-экономической отчетности по деятельности гостиницы.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по персоналу

Компания

ООО "Торговый Дом Лабиринт" Издательско-книготорговый холдинг "Лабиринт"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников). Ввод кадровых данных в программу 1С: "ЗУП 8.2". Формирование и ведение личных дел сотрудников. Внесение записей в трудовые книжки. Выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников, подсчет трудового стажа. Ведение установленной документации по кадрам. Оформление больничных листов на работающих. Ведение табельного учета рабочего времени, контроль за состоянием трудовой дисциплины в зоне своей ответственности и соблюдением работниками "Правил внутреннего трудового распорядка". Поиск, подбор и адаптация персонала.


Период работы

май 2014 — март 2017   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Клиника "СТМ"

Обязанности

Организация бесперебойной работы клиники. Координация взаимодействия между отделами. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Встреча первичных посетителей и постоянных пациентов клиники. Консультирование по оказываемым услугам и другим вопросам посетителей и пациентов. Обработка входящих/исходящих звонков. Запись пациентов к врачам. Ведение медицинских карт пациентов. Прием оплаты за оказанные медицинские услуги. Ведение медицинского документооборота. Предоставление отчетности Руководству Клиники.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Медико-экономического отдела

Компания

ООО "СМК РЕСО-Мед" Московский филиал

Обязанности

Контрольная оценка консультаций специалистов-операторов с застрахованными лицами по вопросам деятельности программы ОМС (Обязательного Медицинского Страхования) на территории г. Москвы. Решение конфликтных ситуаций между застрахованным лицом и медицинским учреждением. Контроль и мониторинг работы пунктов выдачи полисов ОМС, сбор страховой документации в электронном виде. Контроль и мониторинг электронной базы данных застрахованных лиц. Административный документооборот. Контроль изготовления полисов ОМС. Работа с Региональными и Федеральными Фондами по вопросам документального изготовления полисов ОМС. Ведение административно-экономической отчетности по деятельности страховой компании.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Диспетчер ОДС

Компания

ОАО "ЛГЖТ"

Обязанности

Прием и распределение заявок. Ведение журнала/таблицы в электронном виде. Наблюдение за поступающей с лифтов на диспетчерский пульт информацией и своевременная передача, полученной информации о неисправностях электромеханикам по лифтам. Ведение учета поступающих заявок о неисправности лифтов в должностном журнале. Ведение учета выдачи ключей от машинных и блочных помещений обслуживающему персоналу. Контроль составления заявок и составление отчетов. Документооборот. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и оборудования жилых домов округа.


Период работы

июль 2009 — май 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер (стажер)

Компания

ГБУ ТЦСО г. Москвы ЮВАО мкр. "Некрасовка"

Обязанности

Обработка и ввод в программу 1С: "Бухгалтерия 8.2" первичных документов. Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк. Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. Участие в проведении инвентаризации. Оформление первичной бухгалтерской документации (актов, ТОРГ-12, счетов-фактур), занесение платежных поручений в программу. Ведение кадрового делопроизводства. Подготовка приказов и распоряжений по личному составу. Формирование личных дел сотрудников (форма № Т-2)‚ внесение в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью сотрудников. Оформление приема на работу, перевода. Так же оформление больничных листов, отпусков и увольнения работников с занесением данных в программу 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.2". Ведение табелей учета рабочего времени в 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.2", с дальнейшим взаимодействием с отделом бухгалтерии по расчету заработной платы. Учет штатного расписания. Ввод личных данных сотрудников в программу. Оформление трудовых договоров. Учет и хранение кадровой документации. Помощь в расчете заработной платы, расчете налогов, отпусков, больничных листов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГБПОУ МО "Техникум имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта Ю.А. Гагарина"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "Академия рынка труда" полный курс по специальности "Бухгалтер со знанием программы 1С: "Бухгалтерия 8.2, 8.3".

НОУ "Академия рынка труда" полный курс по специальности "Секретарь - референт со знанием кадрового делопроизводства".

Навыки и умения

Знание пакета программ Microsoft Office: Microsoft Word, Microsoft Excel. Internet Explorer. Outlook Express. 1С: "Предприятие 8.2", 1С: "ЗУП 8.2", 1С: "Бухгалтерия 8.2, 8.3" и 1С: "Управление торговлей 8.2". Машинопись. Кадровое делопроизводство. Знание оргтехники. Деловой этикет.


Экономист

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 26 000 руб.

Люберцы

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер отдела продаж, маркетолог

договорная

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Специалист отдела закупок

от 80 000 руб.

Люберцы

Водитель погрузчика на склад (иностр. компания)

от 5 060 руб.

Люберцы

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Люберцы

Администратор на вечернее время

от 30 000 руб.

Люберцы