1.Организация отдела продаж с нуля (подбор и обучение новых сотрудников, формирование эффективной команды) 2. Контроль работы персонала: постановка рабочих задач, контроль исполнения, расчет показателей результативности 3. Разработка стратегии продвижения продукции компании на рынке 4. Создание клиентской базы в регионах (подключение к работе дистрибьюторов и локальных сетей) 5. Подключение к работе федеральных сетей 6. Разработка и внедрение маркетинговых активностей с последующей оценкой (выполнение поставленных целей, объемов продаж, финансовой эффективности - рентабельность инвестиций) 7. Аналитика бизнес-показателей компании 8. Работа с ключевыми клиентами Достижения: - построена дистрибуция в 36 регионах России и Республике Беларусь. - подключены к работе федеральные торговые сети (Тандер (Магнит) и X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель) - подключены к работе ключевые локальные торговые сети (Линия (Курск), Европа (Курск), Гроздь (Саратов), Тамерлан (Волгоград), Семья (Пермь), Авоська (Москва)) |