Продавец-консультант

Резюме 3720795   ·   14 мая 2021, 18:38

Имя

Лилиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (14 сентября 1966)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Самозанятость

Обязанности

Продвижение бизнес-проекта в международной сетевой маркетинговой компании.


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец -консультант (кассир)

Компания

ООО "Детский Мир"

Обязанности

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов,

Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

Консультирование покупателя по ассортименту товара, активное обслуживание в соответствии с корпоративными стандартами.

Помощь в выборе покупки. Осуществление продаж.

Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга .

Проведение инвентаризации.Работа с ТСД.

Проведение переоценки товара.

Участие в мероприятиях и акциях магазина.


Период работы

декабрь 2006 — июль 2014   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Сигаева Лилиана

Обязанности

Организация и ведение торгового процесса.

Открытие и закрытие магазинов.

Аренда площади более 100 кв.метров.Заключение договора аренды с арендодателем. Оформление (дизайн) витрины магазинов.Управление коллективом (4 чел).

Мелкооптовая и розничная торговля товаров для дома, электротоваров, люстр, бра и светильников.

Работа с документами, накладными.Приемка товара, разгрузка товара, разборка товара, работа с рекламой и с продвижением товара.

Ценообразование.Работа с ККМ.Кассовая дисциплина.Ценообразование.

Годовая отчетность в ФНС и ПФР..Контроль работы продавцов.

Инвентаризация и учет товара.


Период работы

август 2004 — декабрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Заведующая производством

Компания

ООО "Фаст фуд ресторантс групп" РОСТИКС KFC

Обязанности

Открытие и закрытие ресторана.Ведение кассовой дисциплины.

Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью ресторана. Руководство деятельностью трудового коллектива, направленное на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства, требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

Проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.

Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного приобретения и получения с баз и со складов, контроль ассортимента, количества и сроков их поступления и реализации.

На основе изучения спроса потребителей составление меню и обеспечение разнообразия ассортимента блюд и кулинарных изделий.

Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

Осуществление расстановки поваров и других работников производства, составление графиков выхода их на работу.

Проведение бракеража готовой пищи.

Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств.

Внесение предложений о поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Проведение работы по повышению квалификации работников.


Период работы

февраль 2003 — август 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор, супервайзер ресторана

Компания

ООО "Бразерс и компания"

Обязанности

• Представлять новичков коллективу, знакомить их с условиями работы и основными принципами кадровой политики.

• Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты.

• Корректировать работу персонала при сбоях в общем порядке работы.

• Организовывать взаимозаменяемость работников.

• Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием.

• Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами.

Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе.

• Оценивать качество работы каждого подчиненного.

• Присутствовать при общении работников с клиентами, указывать на возможные недочеты.

• Предлагать способы поощрений и взысканий.

• Обеспечивать взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании.

• Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов.

• Выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников из своей группы.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

КГУ им. В.И.Ленина

Специальность

Прикладная математика (математика и кибернетика)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение ставить задачи и решать их,

Умение работать с коллективом и делегировать задания.

Навыки проведения переговоров;

навыки проведения поиска оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; навыки проведения факторного анализа и прогнозирования; навыки проведения ценообразования;

навыки прямых продаж;

навыки работы с возражениями;

персонала навыки проведения ценообразования;работы с первичной документацией;

навыки работы с оргтехникой;

навыки работы с электронной почтой;

Инициативность и высокая активность

Критическое мышление, принятие решения и решение проблем

Умение разрешать сложные конфликты

Коммуникабельность, активная жизненная позиция

Легко обучаема

Стрессоустойчивость и огромное желание работать

Ответственность, уверенность в себе.

Умение работать в команде на общий результат.

Продвинутый пользователь ПК .


Кладовщик отдела запасных частей и дополнительного оборудования

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер отдела снабжения

от 50 000 руб.

Люберцы

Юрист

от 50 000 руб.

Люберцы

Консультант

от 5 000 руб.

Люберцы

Помощник врача

от 30 000 руб.

Люберцы

Начальник производства

договорная

Люберцы

Специалист ПТО

от 45 000 руб.

Люберцы

Маляр - колорист (мебельное производство)

от 50 000 руб.

Люберцы

Кредитный специалист (магазины электроники и бытовой техники)

договорная

Люберцы

Слесарь ТО ВДГО, Обходчик

договорная

Люберцы