Продавец-консультант

3720795   ·   14 мая 2021, 18:38   ·   0 просмотров

Имя

Лилиана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (14 сентября 1966)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Самозанятость

Обязанности

Продвижение бизнес-проекта в международной сетевой маркетинговой компании.


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец -консультант (кассир)

Компания

ООО "Детский Мир"

Обязанности

Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов,

Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

Консультирование покупателя по ассортименту товара, активное обслуживание в соответствии с корпоративными стандартами.

Помощь в выборе покупки. Осуществление продаж.

Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга .

Проведение инвентаризации.Работа с ТСД.

Проведение переоценки товара.

Участие в мероприятиях и акциях магазина.


Период работы

декабрь 2006 — июль 2014   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Сигаева Лилиана

Обязанности

Организация и ведение торгового процесса.

Открытие и закрытие магазинов.

Аренда площади более 100 кв.метров.Заключение договора аренды с арендодателем. Оформление (дизайн) витрины магазинов.Управление коллективом (4 чел).

Мелкооптовая и розничная торговля товаров для дома, электротоваров, люстр, бра и светильников.

Работа с документами, накладными.Приемка товара, разгрузка товара, разборка товара, работа с рекламой и с продвижением товара.

Ценообразование.Работа с ККМ.Кассовая дисциплина.Ценообразование.

Годовая отчетность в ФНС и ПФР..Контроль работы продавцов.

Инвентаризация и учет товара.


Период работы

август 2004 — декабрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Заведующая производством

Компания

ООО "Фаст фуд ресторантс групп" РОСТИКС KFC

Обязанности

Открытие и закрытие ресторана.Ведение кассовой дисциплины.

Проведение инструктажа по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.

Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью ресторана. Руководство деятельностью трудового коллектива, направленное на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства, требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.

Проведение работы по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.

Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного приобретения и получения с баз и со складов, контроль ассортимента, количества и сроков их поступления и реализации.

На основе изучения спроса потребителей составление меню и обеспечение разнообразия ассортимента блюд и кулинарных изделий.

Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.

Осуществление расстановки поваров и других работников производства, составление графиков выхода их на работу.

Проведение бракеража готовой пищи.

Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств.

Внесение предложений о поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Проведение работы по повышению квалификации работников.


Период работы

февраль 2003 — август 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор, супервайзер ресторана

Компания

ООО "Бразерс и компания"

Обязанности

• Представлять новичков коллективу, знакомить их с условиями работы и основными принципами кадровой политики.

• Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки работ, расставлять приоритеты.

• Корректировать работу персонала при сбоях в общем порядке работы.

• Организовывать взаимозаменяемость работников.

• Контролировать соблюдение графика работ, расстановку персонала в соответствии со штатным расписанием.

• Проверять обеспеченность работников материально-техническими и информационными ресурсами.

Предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации в коллективе.

• Оценивать качество работы каждого подчиненного.

• Присутствовать при общении работников с клиентами, указывать на возможные недочеты.

• Предлагать способы поощрений и взысканий.

• Обеспечивать взаимодействие коллектива с другими подразделениями компании.

• Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых результатах, о причинах, приведших к срыву выполнения планов.

• Выполнять при необходимости работу отдельных сотрудников из своей группы.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

КГУ им. В.И.Ленина

Специальность

Прикладная математика (математика и кибернетика)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Румынский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение ставить задачи и решать их,

Умение работать с коллективом и делегировать задания.

Навыки проведения переговоров;

навыки проведения поиска оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; навыки проведения факторного анализа и прогнозирования; навыки проведения ценообразования;

навыки прямых продаж;

навыки работы с возражениями;

персонала навыки проведения ценообразования;работы с первичной документацией;

навыки работы с оргтехникой;

навыки работы с электронной почтой;

Инициативность и высокая активность

Критическое мышление, принятие решения и решение проблем

Умение разрешать сложные конфликты

Коммуникабельность, активная жизненная позиция

Легко обучаема

Стрессоустойчивость и огромное желание работать

Ответственность, уверенность в себе.

Умение работать в команде на общий результат.

Продвинутый пользователь ПК .


Прораб общестроительных работ

от 70 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Графический художник

от 40 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратор, менеджер клининга, офис-менеджер

от 55 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Специалист после продажного обслуживания и работы с рекламациями

от 40 000 руб.

Люберцы

Грузчик-экспедитор

от 60 000 руб.

Люберцы

Бариста в кондитерскую

от 50 000 руб.

Люберцы