Помощник руководителя, секретарь, администратор, офис-менеджер

Резюме 436430   ·   13 июля 2024, 16:27

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (14 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — декабрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Администратор приемки

Компания

ИП Новак

Обязанности

Прием входящих на приемку СТО телефонных звонков

- Консультирование клиентов СТО по общим вопросам приема и выдачи ТС

- Оформление первичных документов СТО


Период работы

июль 2022 — декабрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Новак


Период работы

апрель 2017 — июль 2022   (5 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "МХ-Эксплуатация"

Обязанности

Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.

Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.

Экспресс почта, почта России.

Ведение табеля рабочего времени сотрудников.

Составление таблиц, отчетов и т. д.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями

Работа с 1С (бухгалтерия)

Выставление счетов, и иных бухгалтерских документов.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ГК РОТОР

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.

Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.

Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.

Организация и сопровождение на выставках.

(документооборот, отчетность)

Экспресс почта, почта России.

Составление таблиц, отчетов и т.д.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Местные командировки по поручению руководителя.

Участие в выставках

Переписка с клиентами


Период работы

январь 2015 — июль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.

Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.

Организация и сопровождение на выставках.

Взаимодействие с органами ГИБДД (спец продукция, отчетность) ИФНС (документооборот, отчетность)

Экспресс почта, почта России.

Ведение табеля рабочего времени сотрудников.

Составление таблиц, отчетов и т.д.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГК РГ

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.

Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.

Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.

Организация и сопровождение на выставках.

Взаимодействие с органами ГИБДД (спец продукция, отчетность) ИФНС (документооборот, отчетность)

Экспресс почта, почта России.

Ведение табеля рабочего времени сотрудников.

Составление таблиц, отчетов и т.д.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

Местные командировки по поручению руководителя.


Период работы

май 2009 — август 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.

Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.

Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.

Контроль исполнения поручений руководителя.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.

Организация и сопровождение на выставках.

(документооборот, отчетность)

Составление таблиц, отчетов и т.д.

Местные командировки по поручению руководителя.

Переписка с клиентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение документооборота.

Помощь в планировании рабочего дня руководителя.

Деловая переписка.

Организация встреч и совещаний.

Опыт ведения переговоров.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Знание ПК: 1С 8, Internet, Windows, Word, Excel и др.Знание офисной техники, мини АТС. Контроль выполнения работы. Координирование работы сотрудников офиса. Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым. Организация администрации компании, работы офиса. Организация командировок руководителей. Подготовка презентаций, переговоров, собраний.


Оператор пк, статистик

от 40 000 руб.

Люберцы

Микробиолог

договорная

Люберцы

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Люберцы

Маляр порошковой покраски, слесарь мср

от 40 000 руб.

Люберцы

Охранник

договорная

Люберцы

Прораб мастер участка

от 60 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир, Оператор

от 35 000 руб.

Люберцы

Хостес/администратор кафе-веранды Дирижабль

договорная

Люберцы

Инженер- механик

от 300 000 руб.

Люберцы

Специалист по оформлению страховых полисов (удаленка/офис)

от 50 000 руб.

Люберцы