- Консультирование клиентов СТО по общим вопросам приема и выдачи ТС
- Оформление первичных документов СТО
Период работы
июль 2022 — декабрь 2022 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ИП Новак
Период работы
апрель 2017 — июль 2022 (5 лет 4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "МХ-Эксплуатация"
Обязанности
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
Экспресс почта, почта России.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Составление таблиц, отчетов и т. д.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
Работа с 1С (бухгалтерия)
Выставление счетов, и иных бухгалтерских документов.
Период работы
август 2015 — ноябрь 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ГК РОТОР
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.
Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
Организация и сопровождение на выставках.
(документооборот, отчетность)
Экспресс почта, почта России.
Составление таблиц, отчетов и т.д.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Местные командировки по поручению руководителя.
Участие в выставках
Переписка с клиентами
Период работы
январь 2015 — июль 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь
Обязанности
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
Организация и сопровождение на выставках.
Взаимодействие с органами ГИБДД (спец продукция, отчетность) ИФНС (документооборот, отчетность)
Экспресс почта, почта России.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Составление таблиц, отчетов и т.д.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
Период работы
октябрь 2011 — октябрь 2014 (3 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ГК РГ
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.
Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
Организация и сопровождение на выставках.
Взаимодействие с органами ГИБДД (спец продукция, отчетность) ИФНС (документооборот, отчетность)
Экспресс почта, почта России.
Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Составление таблиц, отчетов и т.д.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Местные командировки по поручению руководителя.
Период работы
май 2009 — август 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
Организация и сопровождение на выставках.
(документооборот, отчетность)
Составление таблиц, отчетов и т.д.
Местные командировки по поручению руководителя.
Переписка с клиентами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный Университет
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение документооборота.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Организация встреч и совещаний.
Опыт ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Знание ПК: 1С 8, Internet, Windows, Word, Excel и др.Знание офисной техники, мини АТС. Контроль выполнения работы. Координирование работы сотрудников офиса. Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым. Организация администрации компании, работы офиса. Организация командировок руководителей. Подготовка презентаций, переговоров, собраний.