Менеджер

Резюме 4670771   ·   26 мая 2023, 08:01

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ПСК"

Обязанности

-Поиск клиентов, холодный обзвон

-Ведение коммерческих переговоров с клиентами

- Работа в CRM

- Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов

- Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

- Составление ежемесячного плана продаж

- Ведение клиентской базы

- Контроль отгрузок продукции клиента

- Контроль оплаты покупателей товаров по заключенным договорам


Период работы

декабрь 2013 — июль 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "АР-хеми"

Обязанности

Поиск клиентов, холодный обзвон

-Ведение коммерческих переговоров с клиентами

- Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

- Составление ежемесячного плана продаж

- Ведение клиентской базы


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2013   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Экономстрой"

Обязанности

-Организация и прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм (факсов)

-Обеспечение подготовки и организация работы офиса: осуществление организаций рабочих мест персонала офиса

-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач.

- Ведение деловой корреспонденции, деловая переписка, рассылка необходимых материалов

-Обеспечение офиса канцтоварами, медикаментами, вода, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, размещение заказов у поставщиков, заключение договоров

-выполнение служебных поручений руководителя и прочие


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

ИО заведующей отделения ПВТСРВП

Компания

ГУ Комплексный центр социального обслуживания "Арбат"

Обязанности

-Выдача технических средств реабилитации во временное пользование;

-Содействие и оказание социально-экономической помощи населению;

-Становление на учет граждан нуждающихся в технических средствах реабилитации не имеющих индивидуальной программы реабилитации;

-Составление "социальных паспортов" ("социальную карту") подопечных;

-Оказание помощи в подготовке и оформлении документов для принятия

нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание;

-Консультация граждан по социальным вопросам;

-Работа в базе данных;

-Ведение необходимой документации

-Заключение договоров, составление актов


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ГУ Комплексный центр социального обслуживания "Арбат"

Обязанности

-Выявление и формирование банка данных о малообеспеченных семьях, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке;

-Содействие и оказание социально-экономической помощи населению;

-Становление на учет малообеспеченных семей нуждающихся в социальной помощи;

-Составление "социальных паспортов" ("социальную карту") семьи;

-Оказание помощи в подготовке и оформлении документов для принятия

нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание;

-Организация оздоровительного отдыха детей;

-Консультация граждан по социальным вопросам;

-Организация семейных, детских праздников, конкурсы, соревнования;

-Ведение необходимой документации


Период работы

август 2009 — март 2010   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Торгово-строительная компания "КМ-Сервис"

Обязанности

- прием и распределение телефонных звонков;

- прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;

- прием, отправка, обработка и учет факсов;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- заказ воды;

- заказ канцелярии;

- ведение кадрового делопроизводства;

- работа с бухгалтерией: клиент банк,

-работа с первичной документаций, отгрузочные док-ы

- работа в 1С списание и оприходование

-выполнение служебных поручений руководителя и прочие


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет г. Москва

Специальность

Управление и администрирование в социальной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, e-mail, MS Office

работаю с электронной почтой и интернетом, amoCRM, клиент банк, 1с 7 торговля и склад

Офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканер)

Работа с бухгалтерией: клиент банк, формирование первичной бухгалтерии


Кладовщик комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Люберцы

Инженер

от 70 000 руб.

Люберцы

Водитель высотного штабелера

договорная

Люберцы

Оператор

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Менеджер

договорная

Люберцы

Рабочий, Оператор производственного оборудования, Машинист оборудования

договорная

Люберцы

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Люберцы

Экономист

от 120 000 руб.

Люберцы