•Работа в автоматизированных системах Service Desk. •Подготовка, настройка и установка новых рабочих мест. Перемещение существующих рабочих мести и периферийного оборудования. •Модернизация и обновление парка компьютерной, офисной техники и телефонии. Обновление ПО. Работа с дисковыми образами. Сопровождение, настройка, конфигурирование офисного и прикладного ПО (Office, АБС, CRM, СЭД, банк-клиент, .почтовый клиент. •Поддержка и обеспечение функционирования ЛВС. •Монтаж СКС. Монтаж телекоммуникационного оборудования •Сопровождение учетных записей в AD, разграничение прав доступа. •Поддержка и консультирование пользователей. Сопровождение и поддержка удаленных пользователей, работающих вне офиса. •Полный ремонт системных блоков, ноутбуков, офисной техники. •Профилактическое (техническое) обслуживание оборудования. •Хранение, учет и выдача техники. •Обслуживание серверов Linux . •Обслуживание сайта института и базы данных преподавателей. •Обслуживание сервера а также камер видеонаблюдения. |