Менеджер по закупкам, инспектор отдела кадров

Резюме 493072   ·   23 июня 2023, 21:39

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (24 января 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — август 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам, инспектор отдела кадров

Компания

ООО "ЮнионСпецСтрой"

Обязанности

Анализ рынка поставщиков продукции;

Поиск новых поставщиков продукции;

Заключение договоров поставки;

Претензионная работа с поставщиками и контроль проведен расширение ассортимента;

Закупка необходимого товара по заявкам производителей работ.

Оформление приема и увольнения сотрудников., ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек.Оформление на работу граждан иностранных государств (Подготовка и сдача уведомлений о в ОВМ МВД о приеме и увольнении иностранцев на работу).

Помощь главному бухгалтеру. Обработка договоров, счетов на оплату, расходных накладных, счетов-фактур. Работа в банк клиент (оплата счетов, выгрузка выписок), акты сверки с контрагентами.Подготовка документов к налоговым проверкам.


Период работы

февраль 2015 — август 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ПК "Хит Лайн"

Обязанности

Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, заключение договоров;

Осуществление закупки необходимого товара по заявкам менеджеров отдела продаж, формирование заявок поставщикам, отслеживание отгрузок от поставщиков;пополнение складских запасов.

Введение приходных и отгрузочных накладных в базу 1С.

Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями;

Проведение инвентаризации

Контроль за работой водителей компании, план поездок на день, заполнение путевых листов.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2015   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ПК "Хит Лайн"

Обязанности

Административная поддержка офиса и руководителя .

Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.

Контроль работы сотрудников клининговой службы, курьера .

Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.


Период работы

сентябрь 2011 — март 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инспектор о.к., офис-менеджер

Компания

ООО" НПП Фундаментстройпроект"

Обязанности

Прием и увольнение сотрудников, ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, помощь бухгалтерии в расчете заработной платы: больничные листы, отпускные, ежемесячный расчет заработнной платы. Создание внутренних приказов и распоряжений предприятия. Обработка входящей и исходящей документацией.Прием и распределение входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, общее делопроизводство, работа с корреспонденцией, покупка билетов и бронирование гостиниц.


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Управление механизации-375"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя,

выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, общее делопроизводство, работа с корреспонденцией. С февраля 2011 года выполнение обязаностей инспектора отдела кадров.


Период работы

сентябрь 2003 — март 2006   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь рессепшн

Компания

ООО "НИДАН ФУДС"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, печать и обработка документов, оргтехника, интернет.


Период работы

ноябрь 2002 — сентябрь 2003   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-консультант.

Компания

ООО "Пятый Элемент Регион"

Обязанности

Консультация клиентов по телефону, прием и распределение входящих звонков, оргтехника и интернет.


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ Учебный центр "Анелия" (windows 2000, Microsoft WORD 2000, Microsoft EXCEL 2000)оператор ПК.

НОУ Учебный центр "Анелия" (машинопись, делопроизводство, основы компьютерной грамотности, деловой этикет) секретарь-референт.

Знание программы 1С.

Навыки и умения

Целеустремленная, коммуникабельная, энергичная, легко-обучаемая, ответственная, исполнительная, без вредных привычек.


Водитель на своей газели 1.5т

от 40 000 руб.

Люберцы

Инженер-наладчик

от 90 000 руб.

Люберцы

Специалист технической поддержки

от 50 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Мужской мастер парикмахер

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Пескоструйщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 50 000 руб.

Люберцы

Педагог-хореограф; тренер по художественной гимнастике

договорная

Люберцы