- ведение делопроизводства, оформление договоров, работа с клиентами, ведение деловой переписки, Word, Excel, работа с орг.техникой (скан, ксерокс), прием звонков, оформление счетеов, поручения управляющего, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
декабрь 2015 — январь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Детский клуб "Super kids"
Обязанности
Организация и выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание, кружков секций и т.п.;
- деятельность сотрудников и учащихся детского центра в случае непредвиденных ситуаций;
- в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб
- консультирование сотрудников, учащихся, их родителей по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса.
- введение базы контактов, платежная ведомость, документооборот.
Период работы
март 2012 — октябрь 2015 (3 года 8 месяцев)
Должность
Администратор - офисный сотрудник
Компания
ООО "ДиагностиГазСервис"
Обязанности
Общение по телефону с клиентами и партнерами компании;
- оформление документов, подтверждающих бронирование, а также выставление счетов и отслеживание факта оплаты по безналичному расчету;
-введение базы контактов, платежная ведомость, документооборот;
- помощь руководителю в решении плановых и организационных вопросов.