Менеджер АХО

Резюме 4959884   ·   4 марта 2019, 12:44

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (9 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2009 — по настоящее время   (15 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

Голдер Электроникс

Обязанности

Полное обеспечение жизнедеятельности подразделений и всех офисов Компании (Москва, МО, Санкт-Петербург, Новосибирск, Киев).

- Планирование, ведение бюджета по статьям расходов АХО, включая расходы на транспорт, кроме инженерных статей;

- Контроль составления и расходования бюджета инженерных статей;

- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для административно-хозяйственных и технических целей;

- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг (почта, чистка крыши, уборка двора и пр.);

- Анализ рынка клининговых услуг, планирование бюджета, проведение тендеров, заключение договоров, контроль качества выполнения работ, проведение оплат;

- Осуществление перевода денежных средств на топливные карты (руководители, водители, менеджеры);

- Контроль движения транспорта (офисные авто, такси) с учетом бюджета, а так же срочности и важности полученных заявок;

- Организация работы клининговой компании;

- Обеспечение подразделений и всех офисов Компании хозяйственным инвентарем, мебелью;

- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;

- Организация административно-хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

- Ведение работы по юридическим лицам компании (заключение и ведение контрактов, аренда офисов);

- Обеспечение офиса кулерами с водой, стаканами

контроль заполняемости вендингового аппарата, качество предоставляемых продуктов плата его аренды;

- Заказ печатей, штампов, информационных табличек;

- Контроль организации командирования сотрудников Компании (билеты, гостиницы);

- Контроль работы поваров, курьеров, секретарей на ресепшн, водителей;

- Общее административное руководство офисным транспортом компании;

- Оплата парковок автотранспорта;

- Контроль своевременной оплаты счетов на ремонт автотранспорта;

- Закупка продуктов (чай, кофе, сладости) для руководства компании (совет директоров);

- Контроль еженедельных закупок продуктов питания для столовой офиса;

- Контроль функционала секретарей в удаленных офисах

- Архивация документации документов из удаленных офисов;

- Контроль и планирование работ по дезинфекции помещений в офисе, закупка необходимых средства для проведения работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Международная эканомикп


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Moscow Business School Исполнительный (административный) директор. Курс оперативного управления

Навыки и умения

Закупка мебели

Заключение договоров

Проведение тендеров

закупка продуктов питания

Закупка товаров и услуг

Деловое общение

Административно-хозяйственная деятельность

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Делопроизводство

Организация деловых поездок

Организация рабочих мест

Бюджетирование закупок

Закупки

Работа в команде

Договорная работа

Организация работы приемной

Формирование бюджета

Составление договоров

Закупка оргтехники и оборудования

Поиск и подбор помещения

Управление секретариатом

Управление документооборотом

Административная поддержка руководителя

Расстановка приоритетов

Управление офисными водителями

Документальное сопровождение

Контроль хозяйственной деятельности

Деловая переписка

Ведение переговоров

Организаторские навыки


Менеджер по закупкам/продажам

от 100 000 руб.

Люберцы

Офис менеджер

от 25 000 руб.

Люберцы

Начинающий специалист

договорная

Люберцы

Директор магазина

договорная

Люберцы

Сторож, вахтер

от 20 000 руб.

Люберцы

Промоутер

от 15 000 руб.

Люберцы

Упаковщица

от 40 000 руб.

Люберцы

Помощник воспитателя

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 60 000 руб.

Люберцы

IT Специалист

от 50 000 руб.

Люберцы