Одновременная работа с различными проектами. На данный момент более 170 клиентов.
Ввод информации в программное обеспечение.
Наполнение, ведение, контроль и коррекция ассортиментных матриц по АП производителя, вплоть до ТТ, по всей РФ.
Взаимодействие с другими подразделения компании, менеджерами и их координаторами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
ВШСО "Московский экономический институт"
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Организация рабочего процесса сотрудников, нацеленность на четкое выполнение поставленной задачи.
Владение ПК (офисные программы, Интернет), 1С, оргтехникой.
К своим обязанностям подхожу с высокой ответственностью, легкообучаема, доброжелательна, коммуникабельна. Педантична, аккуратна. Умею работать в режиме многозадачности, принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях.
Обо мне
В 2010 году создала отдел отчетности в компании, до 2012 года была руководителем отдела отчетности. C 2012 года участвовала в разработке платформы (электронная база, собственный сайт компании), благодаря которой вся информация для клиентов обрабатывается online, и перевела работу с бумажных носителей на использование КПК . Стала руководителем клиентского сервиса по всей России.
После рождения ребенка наладила работу удаленно (home office), сохранив свои позиции в компании.