Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;
- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;
- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.
- выполнение работы по подготовке совещаний, заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- ежедневный график для руководителя, заказ машин, пропусков.
- личные поручения, на усмотрение руководителя.
Период работы
сентябрь 2013 — июнь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
ООО "Институт" Каналстройпроект" (Строительство / Недвижимость)
Обязанности
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;
- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;
- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.
- выполнение работы по подготовке совещаний, заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- ежедневный график для руководителя, заказ машин, пропусков.
- личные поручения, на усмотрение руководителя.
Период работы
март 2011 — август 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ЗАО "Трест МСМ-1" (Строительство / Недвижимость)
Обязанности
Помощник руководителя
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;
- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;
- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.
Период работы
февраль 2009 — март 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Легион Стройгрупп" (Строительство / Недвижимость)
Обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;
- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;
- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;
- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.
- выполнение работы по подготовке совещаний, заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).- ежедневный график для руководителя, заказ машин, пропусков.
Оформлене заказов на продукцию фабрик (КО, РФ, Крекер, ККБ). Крупный опт. Продвижение новинок, согласование счетов и решение всех текущих вопросов. Ведение клиентской базы (БЕЗ ПОИСКАКЛИЕНТОВ). Обеспечение выполнения продаж, контроль дебиторской задолженности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет, г. Москва