Секретарь, администратор, помощник руководителя

Резюме 4969884   ·   11 марта 2019, 11:03

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — август 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководтеля Моспроект-3 (Административный персонал)

Компания

Моспроект-3

Обязанности

Помощник руководителя

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;

- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;

- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;

- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;

- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.

- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.

- выполнение работы по подготовке совещаний, заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

- ежедневный график для руководителя, заказ машин, пропусков.

- личные поручения, на усмотрение руководителя.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Институт" Каналстройпроект" (Строительство / Недвижимость)

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;

- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;

- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;

- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;

- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.

- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.

- выполнение работы по подготовке совещаний, заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

- ежедневный график для руководителя, заказ машин, пропусков.

- личные поручения, на усмотрение руководителя.


Период работы

март 2011 — август 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Трест МСМ-1" (Строительство / Недвижимость)

Обязанности

Помощник руководителя

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;

- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;

- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;

- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;

- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.

- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.


Период работы

февраль 2009 — март 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Легион Стройгрупп" (Строительство / Недвижимость)

Обязанности

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;

- принятие поступающей корреспонденции, ее регистрация передача в соответствующие с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям, ведение реестра отчета о исполнении, сроки исполнения;

- выполнение различных операций с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовки и принятии решений;

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;

- контроль за своевременным рассмотрением и представлением в структурные подразделения и конкретным исполнителям документов, передаваемых руководителю на подпись;

- организация проведения совещаний, подготовка исполнений по протоколам, сбор всей необходимой документации и информации.

- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до сведения руководителя и заинтересованных сотрудников подразделения.

- выполнение работы по подготовке совещаний, заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).- ежедневный график для руководителя, заказ машин, пропусков.

- личные поручения, на усмотрение руководителя


Период работы

июнь 2005 — февраль 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по обеспечению отрузок

Компания

ОАО "Объединенные кондитеры" (Красный октябрь, Рот Фронт, Крекер, ККБ) (Производство / Промышленность)

Обязанности

Оформлене заказов на продукцию фабрик (КО, РФ, Крекер, ККБ). Крупный опт. Продвижение новинок, согласование счетов и решение всех текущих вопросов. Ведение клиентской базы (БЕЗ ПОИСКАКЛИЕНТОВ). Обеспечение выполнения продаж, контроль дебиторской задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет, г. Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Строительный колледж, г. Воскресенск

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы слепой печати. Кадровое дело.

Портфолио


КонтролерОТК

от 40 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Кладовщик - сборщик

договорная

Люберцы

Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

договорная

Люберцы

Водитель

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор ПК / Оператор 1С

от 35 000 руб.

Люберцы

Полицейский патрульно-постовой службы полиции

договорная

Люберцы

Упаковщица, комлектовщица, горничная, уборщица

от 20 000 руб.

Люберцы