Организация документооборота и техническое сопровождение деятельности руководителя: Подготовка распоряжений, повесток и протоколов заседаний/встреч; Ведение рабочего графика руководителя, а также подготовка и ведение еженедельного информационно-организационного плана мероприятий; Организация приема посетителей, формирование и мониторинг деловых контактов руководителя, а также координация и организация порядка ведения телефонных переговоров; Подготовка служебных записок, выверка отчетов и служебных записок перед выпуском; Ведение деловой переписки на русском и английском языках; Организация деловых поездок руководителя - заказ билетов, бронирование отелей, оформление виз; Закрытие дебиторской и кредиторской задолженностей. Выполнение заданий/поручений в рамках аудиторских проектов: Участие на стадии планирования и "полевых работ": выгрузка информации из SAP и ASPect; подготовка сводных таблиц в MS Excel; проверка соблюдения процедур Компании при заключении договоров в ПиТ; заполнение шаблона по результатам тестирования эффективности контролей процесса реализации нефтепродуктов в STL; взаимодействие с другими подразделениями Компании; Контроль выполнения согласованных действий менеджмента, разработанных по результатам аудиторских проектов. |