Руководитель направления, эксперт, экономист, менеджер, бухгалтер

Резюме 5067205   ·   19 февраля 2020, 10:36

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (26 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2006 — по настоящее время   (19 лет)

Должность

Ио руководителя отдела, главный эксперт, бухгалтер, экономист

Компания

ПАО "ФСК ЕЭС"

Обязанности

Главный эксперт Дирекции реконструкции

Разработка и внедрение регламентов, методик и положений, ОРД Общества (в т. ч. филиалов и ДО) по инвестиционной программе, бюджету Общества, по вопросам реализации лома черных/цветных металлов и трансформаторного масла, высвобождения и списания имущества Общества и по филиалам Общества (в т.ч.по агентской деятельности), по работам выполненным филиалами хозяйственным способом.

Формирование, согласование консолидированного плана Общества и контроль исполнения планов (в т.ч контроль деятельности филиалов и ДО) по:

- инвестиционной программе;

- по бюджету;

- по объему работ выполненных хозяйственным способом;

- по высвобождению и списанию имущества (в том числе в части спец.транспорта и техники);

- по реализации лома черных/цветных металлов и трансформаторного масла.

Организация деятельности центральной комиссии Общества по высвобождению и списанию имущества филиалов (в том числе в части спец. транспорта и техники).

Формирование и корректировка инвестиционной программы, инвестиционного и операционного бюджетов Общества.

Организация закупочной процедуры по выбору Агента для целей реализации высвобожденного имущества в качестве лома черных/цветных металлов и трансформаторного масла (в т.ч.с ломообразующими предприятиями и прочими организациями по утилизации спец техники).

Подготовка проектов договоров (в т.ч. агентского), доверенностей, ведение переговоров, подготовка и согласование комплектов закупочной документации, обеспечение выполнения обязательств по договорам, контрактация и курирование (в т.ч.в системах SAP SRP/ERP, BW, АСУД) договоров (в т.ч. агентских) в Обществе. Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью; курирование, подготовка, анализ и подписание сводной отчетности по договорам (в т.ч. агентских), актирование и оплата.

Контроль графиков платежей финансирования и освоения по титулам инвестиционной программы, по договорам.

Формирование заявки на включение расходов в бюджет Общества на плановый период (БДР, БДДС, Бюджет закупок) и в бизнес-план Общества в части объемов договоров (в т.ч. агентских). Контроль и исполнение бюджета, корректировки бюджета (план/факт/отклонения)).

Подготовка проектов доверенностей и отчетов о действиях совершаемых на основании полученных доверенностей.

Контроль движения (внутренних перемещений между филиалами) по счетам бухгалтерского учета: 51, 60, 10, 07, 08 в части исполнения объемов по инвестиционной деятельности, по договорам (в т.ч. агентского).

Участие в разработке системы оценки эффективности деятельности сотрудников, верификация и сравнительный анализ по целевым значениям ключевых показателей эффективности (КПЭ) филиалов, Дочерних Обществ, расчет (КПЭ) структурного подразделения;

Организация и участие в служебных проверках и проверочных мероприятиях деятельности Общества и филиалов;

Организация и контроль подбора персонала, организация обучения и развития сотрудников структурного подразделения;

Разработка и создание автоматизированных систем комплексного управления деятельностью Общества (SAP SRP/ERP, BW, АСУД).

Консолидация и заполнение сводной информации по межквартальным/годовым формам отчетности для Минэнерго РФ; ПАО "Россети".

Формирование отчетности: о финансово-экономической эффективности Общества и о существующих обязательствах Общества по заключенным и планируемым к заключению договорам по инвестиционной деятельности;

подготовка: - Годовых отчетов деятельности филиалов Общества по финансовым показателям инвестиционной программы, - заключений по материалам повестки дня совета директоров и общих собраний Общества. Составление и представление справок и обоснований;

09/2009-12/2011

ПАО "ФСК ЕЭС" - филиал Московское ПМЭС

Врио Начальник отдела управления собственностью

• Разработка и внедрение регламентов, методик и положений, обеспечение соблюдения и выполнения принятых политик, процедур и регламентов;

• регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества


Период работы

май 1993 — январь 2006   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Сердолик"

Обязанности

Розничная торговля:

• все участки бухгалтерского учета в рамках малого бизнеса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва

Специальность

Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление в машиностроении"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Экономико-технологический колледж Московского Департамента образования

Специальность

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности - бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г.свидетельство - Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана - "Excel, уровень 2, расширенные возможности";

2010г. Русская школа управления - специалист по сделкам с недвижимостью;

2006г. Учебный центр Softline - Автоматизированная Система Управленческого Документооборота

Навыки и умения

Личное руководство работой подразделения

Управление комдой, работа в команде

Организаторские навыки

Аналитическое мышление

Бизнес планирование (план/факт отклонения)

Формирование бюджета (в т.ч. инвестиционного) на уровне подразделения

Финансовая и бухгалтерская отчетности

Разработка регламентов и ОРД компании (в т.ч. филиалов компании)

Полный цикл ведения договоров, переговоры, контрактация, менеджмент

Оптимизация бизнес- процессов

Обучение персонала и наставничество

Опыт продаж в торговле (давний)

Владение outlook, PowerPoint, excel, SAP ERP, 1C.

Обо мне

Дипломатичность, высокая самоорганизация, легко обучаемая, отличные управленческие навыки, структурированное мышление, умение выстраивать коммуникацию на всех уровнях, работа в команде,

без вредных привычек, имеются водительские права В.

Спорт, бассейн, семья.


Автоэлектрик

от 60 000 руб.

Люберцы

Специалист технической поддержки

договорная

Люберцы

Кладовщик

договорная

Люберцы

Педагог

договорная

Люберцы

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Разнорабочий

договорная

Люберцы

Старший продавец.Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель электроштабелера

от 50 000 руб.

Люберцы

Ночной водитель-курьер с личным грузовым автомобилем от 18 Европаллет

договорная

Люберцы

Уборщица

от 45 000 руб.

Люберцы