Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка. Организация производственного планирования. Координация работы мастеров и рабочих участка. Обеспечение выполнения производственных заданий и выпуск продукции согласно установленным планам. Предупреждение брака и соблюдение установленных нормативов качества, предъявляемых к выпускаемой продукции. Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств. Контроль соблюдения работниками правил охраны труда и требований промышленной безопасности, производственной и трудовой дисциплины. Составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности участка. Работал в режиме мультизадачности с ориентацией на производственную эффективность.
Достижения:
1) Уменьшил количество брака, изготавливаемых деталей и узлов с 9% до 3% за счет улучшения положения сварщиков и внедрения стандартизированной работы. В результате удалось снизить себестоимость деталей заготовительного участка.
2) Повысил производительность труда участка на 10% за счет внедрения стандартизированной работы, 5s, визуализации и решения 8 проблем, выявленных в ходе анализа на рабочих местах.
3) Подготовил участок к сертификации ISO 9001: 2015.
4) Разработал рабочие и должностные инструкции участка.
Опыт управления персоналом до 100 человек.
Период работы
ноябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года)
Должность
Заместитель Генерального директора по социальным вопросам
Компания
ЗАО "Молдавская ГРЭС"
Обязанности
Обязанности:
Организация и контроль эффективной работы административно-хозяйственного цеха, производственных столовых, ресторана, санатория, гостиницы, общежития, дворца культуры, яхт-клуба и спортивного отдела. Ведение хозяйственной деятельности по обеспечению предприятия. Планирование и организация текущих и капитальных ремонтов зданий, а также клининговых работ всех помещений и территории предприятия.Составление и контроль бюджета на административно-хозяйственные нужды. Стратегическое планирование своего направления, определение финансово-экономических целей на год.Ведение технической и отчетной документации. Контроль соблюдения трудовых, промышленных, санитарных и противопожарных норм в помещениях предприятия. Заключение, расторжение, пролонгация, ведение, контроль договоров административно-хозяйственного назначения. Закупка товарно-материальных ценностей. Поиск контрагентов, выбор поставщиков. Взаимодействие с государственными органами власти. Организация VIP-встреч. Подбор, расстановка и адаптация персонала.
Достижения:
Повысил производительность труда своего направления на 40% за счет:
1) Разработки трех программ по повышению финансово-экономических показателей предприятия.
2) Сокращения персонала, участвующего в бизнес-процессах, с 230 до 170 человек, путем переобучения и перераспределения на другие позиции.
3) Увеличения количества предоставляемых услуг на 20%, отдыхающих в санатории и проживающих в общежитии на 15%, а также посещений дворца культуры на 30%.
За время работы заработал (сэкономил) для предприятия более 20 млн. рублей.
Опыт управления персоналом до 230 человек.
Период работы
май 2012 — ноябрь 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Директор
Компания
МУП "Жилищно-эксплуатационная управляющая компания г.Днестровска"
Обязанности
Обязанности:
Организация финансово-хозяйственной и производственно-хозяйственной деятельности. Составление и контроль бюджета организации. Стратегическое планирование и определение финансово-экономических целей. Заключение договоров на поставку энергоресурсов. Контроль своевременного погашения задолженности поставщикам за предоставленные ранее энергоресурсы. Разработка и контроль выполнения текущего и капитального ремонта зданий и сооружений. Активное участие в благоустройстве территории. Подбор и адаптация персонала.
Достижения:
1) Под моим руководством компания стала приносить прибыль, первая среди 11 жилищно-эксплуатационных управляющих компаний в Приднестровской Молдавской Республике.
2) Уменьшил дебиторскую задолженность на 20%, увеличил прибыль на 30%.
3) Повысил качество выполнения работ по обслуживанию жилищного фонда города путем увеличения эффективности производственных процессов, закупки нового оборудования и инструмента, строгого контроля за выполнением работ.
4) Улучшил благоустройство города: построена теплица для выращивания рассады цветов; установлено более 200 лавочек; отремонтированы дороги и тротуары, установлено 10 детских площадок.
5) Уменьшил количество жалоб от населения и изменил облик города.
6) Два года подряд занимал первое место в конкурсе "Самый зеленый и чистый город" в Приднестровье с населением до 15000 тыс. человек.
Опыт управления персоналом до 135 человек.
Период работы
март 2009 — май 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Начальник железнодорожного участка
Компания
ЗАО "Молдавская ГРЭС"
Обязанности
Обязанности:
Планирование и организация работы железнодорожной станции и взаимодействия структурных подразделений по выполнению грузовой и маневровой работы в соответствии с планом. Контроль ремонта железнодорожного пути и технического обслуживания тепловозов согласно графику. Разработка и утверждение нормативных документов, регламентирующих работу станции. Контроль выполнения грузоотправителями и грузополучателем правил перевозок, технических условий погрузки и крепления грузов, а также соблюдения работниками правил охраны труда, производственной и трудовой дисциплины. Подбор, расстановка и адаптация персонала.
Достижения:
1) Организовал капитальный ремонт здания железнодорожной станции и двух стрелочных постов.
2) Обосновал покупку шпалоподбивочной машины и железнодорожного крана, что увеличило качество ремонта железнодорожных путей, уменьшило простои вагонов под выгрузкой и количество штрафных санкций.
Опыт управления персоналом до 60 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Академия транспорта информатики и коммуникаций г. Кишинев
Специальность
Наземные транспортные системы
Дополнительная информация
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управление предприятием. Управление бюджетом. Заключение договоров. Административно-хозяйственная деятельность.Бережливое производство. 5S. Ориентация на результат.
Обо мне
Специалист по управлению персоналом, подбору и мотивации команды, ориентирован на снижение издержек предприятия.
Знаю инструменты организации рабочего пространства (5s) и стандартизированную работу. Всегда работаю с цифрами.
Без вредных привычек. Презентабельный внешний вид. Очень интеллигентный, ответственный и исполнительный. Преданный сотрудник, сильно вовлечен в профессиональную деятельность.
Ответственность! Способность к самостоятельному принятию решений, многозадачность, требовательность, оптимизм, организаторские способности.