Основные обязанности • Осуществляю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. • Обеспечиваю контроль за сохранностью материальных ценностей. • Консультирую посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. • Принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. • Рассматриваю претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, провожу необходимые организационно-технические мероприятия. • Осуществляю контроль за соответствующим оформлением помещений, слежу за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и наружной. • Контролирую соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. • Информирую руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. • Обеспечиваю исполнение работниками указаний руководства. • Соблюдаю Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. • Соблюдаю внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. • Обеспечиваю соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте. Функциональные обязанности • Прием оплат, ведение первичной документации, заключение договоров, ведение кассы и отчетности в 1С, предоставление ее в бухгалтерию. • Оплата аренда квартир, работа с арендодателями. • Подготовка отчетной документации для руководства. • Контроль работы сотрудников. • Логистика сотрудников. • Выплата зарплаты техническому персоналу. • Контроль за своевременной оплатой студентов. • Работа с клиентской базой. • Предложение и продажа образовательных услуг, консультирование клиентов. • Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спец предложениях и скидках. • Выполнение плановых показателей. • Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к компании. • Составление расписания. • Закупка канцелярии, воды в офис. • Участие в мероприятиях проводимых компанией. • Ведение социальных сетей. |