Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5175637   ·   5 сентября 2019, 12:44

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (10 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Управляющая компания ООО "Томилинский Жилищный Трест"

Обязанности

-Регистрация входящей и исходящей документации (писем, телеграмм, заявлений, справок, уведомлений и пр.). Рассмотрение и распределение (наложение резолюций) входящей корреспонденции.

-Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

-Контроль выполнения поручений курьерской службы.

-Ведение соц.сетей и контроль общения с пользователями социальный сетей. Реагирование на сообщения и переписка с населением по возникающим вопросам с населением в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства через популярные социальные сети и мессенджеры (ВКонтакте, Instagram, WhatsApp, Viber, Telegram, Skype).

-Организация проведения телефонных переговоров руководителя, прием телефонограмм.

-Ответы на телефонные звонки (прием и распределение)‚ решение вопросов населения по телефону, деловая переписка, передача служебной информации руководству.

-Работа в системе "Добродел" (принятие, обработка, контроль сроков исполнения, дача ответов).

-Работа в системе "МСЭД".

-Контроль исполнения и составление ответов на заявки в сервисе для жителей Подмосковья "Единая диспетчерская служба Московской области".

-Осуществление контроля за исполнением приказов, запросов и распоряжений‚ а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководства.

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и пр.).

-Организация и проведение общественных акций.

-Административная работа.

-Архивирование документов.


Период работы

январь 2012 — апрель 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист по претензиям.

Компания

ЗАО "Генезис"

Обязанности

Была переведена на другую должность.

Прием и оформление заявок от клиентов (претензий).

Взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов (брак товара, недостача, излишки).

Ведение базы данных претензий.

Оформление браков, возвратов, обменов и т. д.

Работа в 1с

Работа с холодными и горячими звонками.

Работа с программой Oracle.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Специалист по подготовке складской документации.

Компания

ЗАО "Генезис "

Обязанности

Работа с сертификатами, хранение и рассылка финансовых документов.

Контроль сдачи водителями документов клиента.

Работа с компьютером, копировальным и прочим офисным оборудованием.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Менеджер консультант

Компания

ООО"Декор2003"

Обязанности

-Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

-Развитие и поддержание отношений с клиентами.

-Выполнение плана продаж.

-Выкладка товара.

-Проведение инвентаризацией.

-Консультирование в выборе продукции, презентация о проходящих акциях и розыгрышах.

-Пoддeржание имиджа кoмпaнии - cоблюдeниe стандаpтов обслуживания, мерчендайзинга.

-Инкассация денежных средств.

-Обслуживание "тайных покупателей" прохождение теста на 100.

-Открытие/закрытие смены, кассового аппарата.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Гуманитарно-социальный институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский социально-педагогический институт г. Москва

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр социально-трудовой адаптации и профориентации по специальности парикмахер (Вечерние прически) 2009 г.

Навыки и умения

Опыт работы с компьютером, копировальным и прочим офисным оборудованием.

Знание пакета офисных программ Microsoft Office (Outlook, Excel, PowerPoint, Word).

Опыт работы в программных комплексах Oracle, Домовладелец.

Поиск информации в справочно-правовой системе Консультант Плюс.

Организация работы предприятий в Межведомственных системах электронного документооборота.

Ведение переговоров, работа в команде, грамотная речь, деловое общение, организаторские навыки.

Огромный опыт работы с людьми, решение конфликтных и спорных ситуаций.

Имеется автомобиль, готова использовать в рабочих целях, опыт вождения восемь лет.

Пользуюсь Viber и WhatsApp.

Рассматриваю варианты ближайших станций метро (к Люберецкому району).

Обо мне

Без вредных привычек, умение работать в многозадачном режиме, желание расти и развиваться!


Менеджер

от 35 000 руб.

Люберцы

Помощник отдел кадров

договорная

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер, продавец-кассир

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель категории BCD

от 50 000 руб.

Люберцы

Монтажников окон

от 50 000 руб.

Люберцы

Оператор

договорная

Люберцы

Няня, домработница

от 40 000 руб.

Люберцы

Медсестра

договорная

Люберцы

Администратор на ресепшн в отель

от 55 000 руб.

Люберцы