Специалист контроля сервиса

5196922   ·   26 сентября 2019, 12:17   ·   0 просмотров

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (14 января 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2012 — июль 2019   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист Управления контроля качества Группы контроля сервиса

Компания

Московский кредитный банк

Обязанности

ПАО "Московский кредитный банк"

Москва, mkb.ru, Финансовый сектор

Главный специалист Управления контроля качества Группы контроля сервиса (с 07.2018 Управление улучшения качества обслуживания Группа внутреннего мониторинга качества)

• Организация и сопровождение проекта Mystery-Shopping. Тайная проверка офисов банка и офисов стороннего банка лично. Анализ и обработка результатов. Определение перечня мероприятий по улучшению сервиса;

• Обеспечение корректных консультаций и исключение ошибок сотрудниками контакт-центра:

- анализ обращений клиентов, сбор данных об ошибках и выявление причин их образования;

- составление вопросов;

- осуществление звонков в контакт-центр банка под видом клиента ("Mystery Calling");

- подготовка сводной информации о результатах проведенного мониторинга качества консультирования и соблюдения стандартов обслуживания;

- анализ результатов осуществленных звонков, определение зон роста и разработка плана мероприятий / рекомендаций по улучшению;

- подготовка сводного результата оценки качества консультаций и соблюдения стандартов обслуживания;

- разработка плана мероприятий по улучшению качества консультаций, минимизации ошибок, допускаемыми сотрудниками контакт-центра.

• Осуществление визитов в ДО/БЦ банка с целью открытой проверки сервиса, стандартов обслуживания клиентов и знаний сотрудников:

- внутренний мониторинг качества обслуживания клиентов;

- сбор предложений сотрудников по изменению действующих бизнес-процессов;

- замер тайминга операций и процессов сотрудников офисов;

- опрос сотрудников офисов на знание продуктов и услуг банка;

- на основе визитов в ДО и БЦ банка выявление зон роста, вынесение инициатив по проведению дополнительных обучений, мероприятий, стимулирующих на повышение качества обслуживания, предложение инициатив по внесению изменений в бизнес-процессы.

• Измерение NPS и CSI:

- подготовка отчета по результатам опроса;

- сегментация результатов (плюсы, минусы и предложения);

- определение наиболее важных минусов.

• Просмотр камер видеонаблюдения обслуживания клиентов в ДО и БЦ банка:

- внутренний мониторинг соблюдения стандартов обслуживания клиентов в режиме реального времени;

- предоставления видеозаключений по обращениям клиентов;

- подготовка сводной информации по выявленным инцидентам.

• Выявление и урегулирование нестандартных ситуаций клиентов, связанных с качеством сервиса в момент обращения клиента на прямую линию начальника управления улучшения качества обслуживания.

• Мониторинг урегулирования обращений со статусом "Урегулировано на уровне ДО".

• Инициирование мотивирующих и стимулирующих мероприятий для сотрудников ДО, БЦ и КЦ направленных на высококачественное обслуживание клиентов.

• Сопровождение в организации мотивационных конкурсов для сотрудников отделений в части предоставляемого сервиса.

• Разработка мероприятий, направленных на упрощение работы сотрудников, задействованных в обслуживании клиентов.

• Сопровождение сервиса "Вопросы и Идеи" ("Question") для сотрудников банка (Прием и обработка вопросов и предложений сотрудников по улучшению /изменению бизнес-процессов или других идей, которые могут быть полезны для банка).

• Разработка и сопровождение порядков, памяток и положений в рамках функционала управления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет МФЮА

Специальность

Экономист по специальности Экономическая безопасность, Судебно-экономическая экспертиза


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• MS Office • Windows 7/10 • Деловая переписка • Работа с базами данных • Клиентоориентированность • Деловое общение • Работа в команде • Управление проектами • Обучение и развитие

Обо мне

• умение работать с большими объемами информации;

• грамотная устная и письменная речь;

• коммуникабельность;

• исполнительность;

• ответственность;

• легкая обучаемость;

• стрессоустойчивость;

• трудолюбие и желание работать.


Повар в офисную столовую

договорная

Люберцы

Менеджер по логистике

от 50 000 руб.

Люберцы

Бармен

от 30 000 руб.

Люберцы

Агроном

договорная

Люберцы

Промоутер, мерчендайзер, промоутер-консультант

от 10 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Продавец одежды

договорная

Люберцы

Юрист

договорная

Люберцы

Рабочий

от 50 000 руб.

Люберцы

Уборщица в офис, вечер, через день.

от 25 000 руб.

Люберцы