Начальник отдела кадрового администрирования, заместитель директора по персоналу

Резюме 5197806   ·   24 сентября 2019, 18:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (29 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

март 2011 — по настоящее время   (13 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента управления персоналом

Обязанности

В подчинении: 2 отдела и 1 группа, общей численностью 8 человек, а также более 20 человек, входящих в состав кадровых служб компаний - Заказчиков.

Организация работы в подчиненных функциональных подразделениях, их оперативное управление и контроль.

Участие в разработке, оптимизации и документальном оформлении организационной структуры и штатного расписания Общества, их изменений. Формирование структур соподчиненности структурных подразделений.

Участие в разработке и актуализации локальных нормативных актов Общества: Положений (ПВТР, об оплате труда, об испытании, об отпусках, о табельном учете, о командировках работников, о персональных данных; Регламентов (о приеме на работу, об испытании, об оплате труда, о направлении работников в командировки и др.).

Формирование и актуализация штатного замещения Общества.

Участие в бюджетировании Департамента на плановый год, Общества - в части вопросов по управлению персоналом; формирование плана набора, плана обучения персонала Общества на плановый год.

Участие в разработке и актуализации Положений о подразделениях, должностных инструкций Общества.

Организация работ по оформлению номенклатуры дел отдела кадрового администрирования.

Организации работы по формированию в Обществе системы адаптации персонала (осуществление контроля результатов прохождения срока испытания работников, оформление результатов промежуточного контроля)

Осуществление контроля комплекса организационно-кадровых мероприятий в отношении работников Общества, в т.ч. в программе 1С:ЗУП.

Проведение комплекса мероприятий по подбору персонала:

- работа с заявками (профилями вакансий),

- размещений вакансий на соответствующих ресурсах,

- отбор резюме,

- взаимодействие с кандидатами и с руководителями подразделений-инициаторов подбора,

- проведение собеседований.

Участие в подготовке комплексных мероприятий по увольнению работников по инициативе работодателя, в решении сложных кадровых вопросов Общества.

Проведение экспертизы, аудита, консультационно-методологической работы по направлениям деятельности Заказчиков "кадровое делопроизводство" и "управление персоналом", подготовка заключений, разработка предложений по совершенствованию кадровой работы по результатам аудита по следующим направлениям:

- организационная структура и штатное расписание, методологическое сопровождение и экспертиза вносимых в них изменений;

- формирование и изменение локальных нормативных актов Заказчиков, регламентирующих трудовые отношения;

- оформление кадровой документации и реализации мероприятий по управлению персоналом;

- методологическое сопровождение процессов формирования системы мотивации персонала Заказчиков;

- работа по формированию (при необходимости), развитию системы управления персоналом Заказчиков;

- согласование Бюджетов Заказчиков в части курируемых направлений деятельности, в том числе:

- методологическое сопровождение разработки плана набора персонала, его анализ;

- методологическое сопровождение разработки плана обучения персонала,

его анализ;

- участие в методологическом сопровождении процесса подбора кандидатов по высокодефицитным профессиям, участие в проведении собеседований с кандидатами.

- методологическое сопровождение работы Заказчиков по вопросам ведения кадрового делопроизводства, по вопросам решения сложных кадровых ситуаций, проведение консультационных кадровых семинаров с Заказчиками.

Участие в мероприятиях по унификации кадровых форм и документов по управлению персоналом Общества и Заказчиков.

Участие в подготовке технических заданий для создания и/или совершенствования документов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом в 1С:Документооборот, 1С:ЗУП.

Проведение анализа предоставляемых Заказчиками ежемесячных отчетов о кадровой работе и управлению персоналом.

Оформление ежемесячного сводного отчета о движении персонала.


Период работы

сентябрь 2003 — март 2011   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ООО "НПП "Нефтехимия" (дочернее предприятие АО "Московский нефтеперерабатывающий завод")

Обязанности

Численность персонала - около 300 человек, с 2005 года в подчинении - 4 специалиста.

Формирование и изменение организационной структуры предприятия.

Формирование, утверждение и внесение изменений в штатное расписание предприятия

Разработка (актуализация) локальных нормативных актов Общества: Коллективный договор, ПВТР, Положение об оплате труда (в том числе, внедрение системы премирования по результатам производственно-хозяйственной деятельности), Положение о защите персональных данных.

Разработка и утверждение ежегодных графиков сменности для персонала производственных подразделений. Была проведена масштабная работа (совместно с директором по производству и с экономистом по труду) по разработке и внедрению новых графиков сменности, исключающих переработки персонала: переход с четырехбригадной на пятибригадную систему.

Оформление (совместно с руководителями структурных подразделений) должностных инструкций.

Разработка формы трудового договора.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе, в программе 1С:ЗИК, 1С:ЗУП:

- оформление приема (с направлением работников на предварительный медицинский осмотр),

- оформление перевода работников,

- оформление совмещений, расширения зон обслуживания, увеличения объемов работ,

- оформление привлечения работников к работе в выходные дни,

- оформление увольнений.

Ведение учета рабочего времени.

Оформление листков временной нетрудоспособности.

Оформление командировок работников.

Оформление отпусков работников (формирование графика отпусков, оформление приказов о ежегодных и других видах отпусков, оформление отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком).

Сложные кадровые вопросы, проведение и оформление организационно-штатных мероприятий по оптимизации численности персонала.

Выполнение задач по контролю за ПТ работников производственных подразделений. Проведение хронометража рабочего времени, формирование по его результатам предложений по оптимизации численности подразделений и слияния двух производственных участков в один.

Взаимодействие с ПФР в отношении персонала, осуществляющего свою деятельность во вредных условиях труда. Формирование необходимой отчетности, в том числе, СЗВК.

Ведение воинского учета, взаимодействие с военным комиссариатом и управой района.

Проведение тендера (впервые) в отношении выбора страховой компании для заключения договора ДМС, оформление договора ДМС, его сопровождение.

Подбор персонала (офисные работники, рабочий персонал).

Оформление договоров ГПХ.

Взаимодействие с профсоюзом.

Консультирование работников по вопросам применения трудового законодательства


Период работы

март 2003 — сентябрь 2003   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "ПРО-Авиа",

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Выдача справок о трудовой деятельности. Оформление листков временной нетрудоспособности, ведение табельного учета, Оформление отпусков работников (формирование графика отпусков, оформление приказов о ежегодных и других видах отпусков).


Период работы

январь 2001 — март 2003   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ЗАО "Холдинг Веста-СФ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в нескольких юридических лицах общей численностью 130 человек (оформление приема, перевода работников, увольнений), в том числе, в программе 1С:ЗИК. Оформление листков временной нетрудоспособности, ведение табельного учета, Оформление отпусков работников (формирование графика отпусков, оформление приказов о ежегодных и других видах отпусков). Внедрение формы трудового договора после вступления в силу Трудового кодекса РФ. Взаимодействие с ПФР по формированию участка работы и сдачи отчетности в отношении персонала, осуществляющего свою деятельность во вредных условиях труда. Ведение воинского учета, взаимодействие с военкоматом и управой. Оформление договоров ГПХ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Экономика и управление


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Национальный университет "Высшая школа экономики"

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С:ЗУП, Нормирование труда и др.

Навыки и умения

Выполняла обязанности по организации и координации работ подчиненных подразделений по направлениям: кадровое администрирование, управление персоналом, организация и мотивация труда, организационное проектирование (в части формирования организационной структуры и штатного расписания), регламентация и разработка локальных нормативных актов. Исполняла обязанности руководителя в период его отсутствия. Обеспечивала организацию и исполнение услуг по договорным обязательствам с Заказчиками: проведение аудитов и формирование "с нуля" кадровых служб нефтеперерабатывающих и нефтедобывающего предприятий, аудиты организационно-штатных мероприятий, проведение работ в области регламентации деятельности в сфере управления персоналом, консультирование по экспертным кадровым вопросам.

Широкий спектр профессиональных знаний и интересов, глубокие знания и практические навыки в каждом из курируемых направлений деятельности, способность самостоятельного выполнения работ на каждом из подчиненных участков, умение работать в условиях многозадачности.

Обо мне

Своевременно и качественно выполняю поставленные задачи, способна нестандартно мыслить.

Способна организовывать деятельность подчиненных, решать разноплановые задачи минимальной численностью; инициативна; способна обеспечивать достижение поставленных целей.

Имею навыки формирования и дальнейшего поступательного развития кадровых служб, путем создания новых обособленных направлений деятельности в составе службы. Имею глубокие знания трудового законодательства, теории и практики управления персоналом, организационного проектирования. Имею опыт практического решения сложных кадровых вопросов и проведения нестандартных кадровых процедур. Владею навыками работы в специализированных информационных программах, имею опыт подготовки технических заданий по совершенствованию/формированию и внедрению автоматизированных форм кадровой документации.

Пунктуальна, добросовестна, дипломатична, имею высокий уровень коммуникаций.

Поиск работы связан с приостановкой деятельности компании.


Менеджер по закупкам, менеджер отдела снабжения

договорная

Люберцы

Любая

от 50 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Люберцы

Сортировщица-комплектовщица

от 40 000 руб.

Люберцы

Старший инженер по эксплуатации зданий

от 80 000 руб.

Люберцы

Контролер склада

договорная

Люберцы

Подработка

договорная

Люберцы

Автомаляр

от 45 000 руб.

Люберцы

Ведущий конструктор по проекту

от 100 000 руб.

Люберцы