Отбор сотрудников в розничные салоны. 2. Полное обучение и сопровождение, согласно учебному плану развития сотрудников. 3. Проведение тренингов по технике продаж, по работе с возражениями, по продукту. 4. Внедрение новых мотивирующих акций/регламентов внутри коллектива. 5. Выполнение плановых показателей путем мотивирующих акций. 6. Ведение полной бухгалтерии и отчетной документации. 7. Проведение инвентаризации с полным закрытием отчетных документов. 8. Мерчендайзинг салонов, согласно сезонности. 9. Презентация салона и взаимодействие с рекламными агенствами. 10. Проведение, разработка и участие в промо-акциях. 11. Полное взаимодействие с интернет-магазином компании (подбор, отгрузка заказов с ведением в базе 1С). |