- организация работы магазина, соблюдение трудовой дисциплины - осуществление контроля за приемом и проведением товара -ценообразование для розничной сети и интернет-магазина -мониторинг цен конкурентов, разработка системы наценок в розничной сети и интернет-магазине - АВС анализ товара, распределение по группам. - анализ товарного остатка склада, акции по труднопродаваемым позициям. -формирование и анализ ассортиментной матрицы -установка скидок на продукцию по дисконтным картам. -анализ покупок по дисконтным картам, формирование списка покупателей не посещавших магазин больше определенного периода, разработка и проведение спец.акций для привлечения данных клиентов. - разработка привлечения новых покупателей через соц.группы, таргетированная реклама. -проверка кассовых отчетов, предоставление отчетов в бухгалтерию за выделенный период -проведение инвентаризаций - оформление возвратов от покупателей, соблюдение правил продаж -работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций -взаимодействие с контролирующими органами -заключение договор поставок товара, обсуждение условий взаимовыгодного сотрудничества (отсрочка, реализация, скидки) -решение споров с поставщиками по товару, документообороту и браку -контроль за соблюдением поставщиками условий договора по срокам годности продукции. - оформление расхождений в накладных и по факту принятого товара, составление актов, запрос корректировочных счет-фактур. -формирование отчетов товара по договору реализации. -анализ продаж, возврат товара поставщику. - разработка и проведение стимулирующих акций для розничной сети, интернет-магазина и региональной сети. -подбор, обучение и адаптация персонала. -разработка дополнительных мотиваций, премий для персонала -составление плана продаж с учетом сезона и роста продаж, контроль его выполнения (доп.мотивация сотрудников) -заказ товара, анализ продаж, контроль оплат поставщикам. |